¦ђ¦,
Зато потом привыкаешь и все норм.))
Лечите ее!
¦ђ¦,
Зато потом привыкаешь и все норм.))
Лечите ее!
я так понимаю она вообще в размерах не маленькая такая ?
Amara,
чет у нее уже сомнения что привыкнет... витара-то квадратная была грубо говоря...
ну да ладно, разберутся...
¦ђ¦,
Ну не знаю. Я быстро привыкла. И нормально все.
Mr Green,
да дело не в том что она не маленькая, просто получается дутая... с непривычки, сложно... я например туго воспринимаю когда капот виден... хотя чет уже на стольких авто покатался, что недавно сел в йети, как в родную....
видал как форик в прежнем кузове в поворот заходил...конкретно башка затряслась.летел так-боком а после прямо) из под обеих колесьев фонтаны снега-за рулем был явно чел уверенно знающий авто...блин короче еслиб не оппозитник я б рассмотрел-а не рассмотрел -хрен знает почему...даж не тестил(в салоне манагеры сцуки никогда не подходят ) но машина специфическая...вот у ЖУКА четась связано было с фориками по знакомым
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 23:38 ----------
она что мельче?
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 23:39 ----------
мазда как рафик и витарик примерно одинаковы
Колесная база / длина / ширина / объем багажника / дорожный просвет (взято с оф. сайта)
- просто раффик: 2560 мм / 4445 мм / 1815 мм / 410л / 180мм
- раффик лонг : 2660 мм / 4625 мм / 1855 мм / 540л / 190мм
Ну и лонг еще выше за счет релингов на крыше!
Последний раз редактировалось EURO; 11.07.2012 в 11:03.
у меня короткобазный раф рестайл. на парковках НАМНОГО удобнее маневрировать по сравнению с цивиком. помимо того что капот видно и задние габариты не зализаны, за счет короткой базы удается заезжать в стесненные места.
громадный минус рафика - низкостоящий задний номер. за счет него ОЧЕНЬ сокращается проходимость всяких перекатов и сходов. после него второй точкой является банка глушителя.
по динамике как обычный кроссовер. все зависит как зать педальку. расход приэнергичной езде и пробкам 11,8 - 12 л/100 км. После цивика очень быстро ощущаешь, что такое экономичный двигатель. По динамике тоже небо и земля - раф это не для гонок, а для перемещения по точкам А-Б-В и т.д. и направлениям, которые ктото еще называет дорогами (особенно у нас в Самаре). кстати, одна из главных причин и была проблема хороших дорог, конкретно во дворах, да и вообще проулков.
обзорность в рафе лучше, за счет достаточно тонких передних стоек и высокой посадки. КАСКО стоит даже дешевле чем на цивик![]()
еще один нюанс, что подвеска у рафом в меру жесткая. мне это очень нравится, а кому то нужна мягкая потипу как в X-Trail. вообщем тут на личные предпочтения. также плюс и минус запаска на двери. зимой два раза пытались снять запаску, но увидев секретки отступали ни с чем. зато в результате имеем огромный и удобный багажник, но доверху его я сумел загружать только при переезде...
минус отнес еще к слабому ЛКП (мягкий лак), но это скорее показатель всех япов на мой взгляд.
но сейчас обратно бы точно не пересел на цивикуж больно быстро привыкаешь к удобствам.