я имею в виду,что на 95 расход меньше на пару литров
я имею в виду,что на 95 расход меньше на пару литров
для этой машины нет меньшего мотора
я не знаю ничего насчет прадо, я им не занимался
я даже не в курсе, что там за двигатели вообще
наверное, можно
единственное "Но" - неизбежная коррупционная составляющая, которая будет присутствовать на пункте инструментального контроля. Только слепой дебил не отличит четырехлитровый мотор от 2,7.
остальное - в том же порядке. Заявление, заключение НАМИ, заказ-наряд на работу, весь ворох берем и в мрэо, там пишут новое свидетельство о регистрации, ставят штамп в ПТС и всю эту шляпу несем в налоговую по месту жительства. Все.
Когда продал Сивика, пересел на Outlander XL 2,4. ощущения были после хонды - как если из турист-эконом класса 737 пересесть в бинес класс 747-го - выше, больше, комфортнее. Конечно, салон у мицу в разы проще. но ходовые качества - это казалось чем-то невероятным. Вариатор очень быстро понравился, динамика устраивала. На летних 18-х колесах даже рулёжка вполне. по цене/качеству был наилучший выбор в том рынке - это однозначно (купил за 890 тысяч 2.4 среднюю комплектацию, т.е. все есть, кроме "кожи", "премиум музыки рокфорд" и люка). Ксенон тогда на 2,4 вообще не шёл.
в городе был крайне довлен авто, снова стал ездить на дальняк (на сивике это слово я забыл) - Питер, Финляндия, Белоруссия, Украина etc.
После мицу на легковую уже, скорее всего, не пересяду.
Следующий авто был и есть MB ML350 (продается). Когда пересел - ощущения еще круче, чем сивик-аутлендер)))
Но тут сложно что-то обсуждать - премиум класс, как он есть.
Сейчас жду новый GLK 300 - нужен авто покомпактнее и налог поразумнее, да и жене авто надо покупать.
не заметил подпись )))