ну у финика по дефолтным настройкам судьба непростая. скажем сразу... он был куплен для периобдического залезания в говна умеренные, чего уж тут, говна интеллигентные, не по пороги, как многие тут привыкли..
так, доставить тело главного к месту стройкиЮ не более
ну, и домой доставить в целости и сохоанности, бодрым и и веселым
это даааа...
как? формальным плательщиком является компания, а фактическим всегда покупатель. а вот ЕСН точно к нам не относится - это чисто затраты компании на персонал, ровно также как и зарплата сотрудников, этакий зарплатный overhead.
по теме: кто знает какие коробки будут предлагаться на новый Рав4 и когда он вообще выйдет в России?
день добрый. а почему в линейки нет KIA Sportage 3 2л. 150л.с переднеприводная... очень не плохой аппарат, у меня он уже год, и я вам доложу, очень завораживает, на трассе ведет себя уверенно, по небольшому бездорожью очень неплох, расход топлива по трассе 9л по город 9-10л.
сам выбирал между тойотой и митсубиси. меня больше всего привлекает в спартаке, задние окна-бойницы.
в общем , я выбор сделал и остался доволен, теперь выбор за тобой.
Антон700,
тут не любят корейцев))
сам жду спорт, правда дизельный...
бензиновый меня как-то динамикой не впечатлил =(
Последний раз редактировалось EURO; 29.08.2012 в 11:33.
svar.tech,
на трассе основная мощность идет на преодоление сопротивления воздуха. если у машины форма кирпича, то пусть там хоть 200 лошадок, но при соответствующей массе он не особо разгонится.
у той же копейки конечно с мощностью не айс, но аэродинамика получше наверное чем у хаммера.
к тому же полный привод, который тут любят все мусолить по факту ни разу не полный, а практически в 95% случаев ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ через муфту (халдекс, вискомуфта и т.д.). поэтому на трассе кроссоверы ведут себя как передне/задне приводные универсалы и только в случае пробуксовки может перекинуться момент.
150 лошадей вполне нормально для кроссовера массой до 1,5 тонны и хорошей аэродинамикой. конечно динамика будет не как у седана или хетча, но обогнать всегда сил хватит, главное заранее планировать обгонвысоко сидишь - далеко глядишь (с).