подскажите че то никто не задел ПАДЖЕРИК 4 , как автос !
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:37 ----------
ценник на паджеру нормальный не то что на прадо 10 лет, авто а стоит как крыло самолета !
так нет обьясните основную причину , !
---------- Сообщение добавлено 01.03.2013 в 01:20 ----------
Toyota d4d лучше не связывайтесь проходили замучала зимой да и с давлением траблы были короче не айс ,бенз Тойота супер
Последний раз редактировалось kasak77; 02.03.2013 в 10:54.
насколько я понимаю - там 2.2 D4D - 2AD-FTV (не 2AD-FHV, который d-cat).
Если ошибаюсь - поправьте пожалуйста.
Оф сайт тоже говорит об 2AD-FTV
зимой заводится до минус 20 , потом все на прикол ! после 20 не завести ! очень требователен к качеству по маслам и топливу !
Последний раз редактировалось kasak77; 02.03.2013 в 11:02.
ну зимой поставлю вебасто, масло по регламенту, дизелек Лукоил или Аджип .
Меня больше интересует ломучесть, и все пугают жором масла, с этим непонятки.
Покурил Авенсис форум Белоруссия, там как раз такие дизеля..но там проблемы у машин 2007-2008го годов, а это приличные пробеги под 100т.км. машину рассчитываю минимум на 4ре года минимум, и не хочется сидеть в сервисе.
Вот и хочу кросовер с повышенной проходимостью и реально выбор Раф 4 2,2 дизель(клиренс 197мм, марка авто, экономичен,хорошая эргономика) или СХ-5 2,5 л бензин(200мм клиренс, экономичен, хорошие характеристики+это рестаил пяточка и некоторые косячки убрали).
Честно все говорят бать рестайлового пятока..но Рафчик на дизиле будет не плох и тяговит. А сомнения с ломучестью и жором масла?!
я за мазда сх-5 бенз. 2,5