хонду не на что не променяю след только европеа сrv
хонду не на что не променяю след только европеа сrv
Если сравнивать между Новым РАв 4 и СХ5 то однозначно СХ 5 выигрышнее чем новый РАв 4 . Я пока на рынке реально для Себя не вижу Сх 5-му конкурента в бензиновой версии.
Начинкой может быть, опять же без цен ничего не понятно. Трансформация - вопрос. Чего ж такого необычного в трансформации у Мазды? Степень сжатия - это как раз больше недостаток для обычного кросса, да и что Мазда получила от этого? Мощность самая обыкновенная, для двух литров даже маловато будет.
не забываем что мотор у сх-5 165 лс, и только у нас 150, и 178 с 2,5 это не фонтан
задний ряд сидений в мазде складывается лучше чем в новом Рав 4.
По мощности у Рав 4 тоже 2 литра и всего 146 л.с ( что на 4-и лошади меньше чем у задушенного движка Мазды) получается что он Совсем не едет )))
кажется ты повёлся на маркетинговые уловки мазды)))) что тебе как покупателю даёт "революционная" степень сжатия двигателя?
мощность движка примерно одинаковая, лучше трансформация салона - чем лучше то? сиденья лучше регулируются или багажник больше, поясни плиз. колёса 19? ну опять же спорно... кому то они нужны, а кому и на 17шках комфортно и не надо балоны менять часто.
цены на Рав уже есть, 2.0 на варики от 1.135. нормальный стоит 1.25-1.30 ляма. а 2.5 на полном приводе и со всеми наворотами уже 1.47 ляма.
просто сравнивать рав и сх-5 не совсем корректно кмк, мазда заточена на более молодую публику, в то время как тойота на более взрослую и спокойную.
ну Сервант нервно курит(((
Раффик теперь есть и на дизеле! Вобщем Тойота поставила официально в РФ как свой бензиновый 2.5 так и дизельный 2.2 с новым 6-ти ст. гидротрансформатором