А мне вот не хватает сивиковской фишки, когда стеклоподъемники работают еще 20 мин после выключения мотора.....вроде пустяк, а так удобно было....а теперь зажигание все время включать нужно.....
не пробовал, но вряд ли....к тому же брелок доставать - проще зажигание повернуть....удобно, когда ждешь в машине, открыл-закрыл если надо, 20 мин прошло, повернул зажиг и еще 20 мин можно управлять.....привык....один раз из за этого забыл выключить зажигание вообще (закрывал окна и не выключил), 2 дня простояла в гараже, села в ноль.
в вольво если забыл свет выключить авто само потом выключает, не дает разрядить аккумулятор
День добрый!
После тотала моего Сивки и решения всех вопросов со страховой компанией, я задумался над выбором более безопасного и практичного автомобиля.
Не сочтите меня за предателя, но ни для кого не секрет, что по российским дорогам (особенно зимой) лучше ездить на автомобиле повыше.
Собственно что хотелось бы получить от автомобиля:
- полный привод
- клиренс более 200мм
- не вариатор
- не менее 9 сек до 100
- не более 1.4 млн рублей
- не б/у
Из того, что смотрел и на что примерно настроен:
1. Mitsubishi Outlander 3.0 Instyle 4WD
2. Mazda CX-5 2.5 4WD AT6 Active
3. Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 TSI
Может быть кто-то задумывался на этот счет и выбирал кроссовер, может покритикуете предложенные варианты или вспомните другие автомобили.
Буду рад любой помощи. Муки выбора - тяжелая вещь)))
Последний раз редактировалось Polonium; 11.10.2013 в 10:19.
Или мазду или Тиг. Оутлэндер погремушка. Да еще и налог за 230 лошадок платить.
А выбор между маздой и Тигом - это уже, как душа ляжет.
Polonium,
уже есть тема про выбор кроссовера: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58640
там перечисленные тобою модели тоже присутствуют + отзывы владельцев.
Отличная идея предложить мне прочитать 290 страниц, полных флуда и рассуждений, половина из которых уже неактуальна.
---------- Сообщение добавлено 11.10.2013 в 10:17 ----------
Насчет погремушек вопрос спорный.
Можно и Сивку назвать погремушкой.
А вообще ярлыки навешивать гораздо легче, чем сформулировать свое мнение более развернуто. Но про налог согласен. В районе 17к выходит в год.
Но с другой стороны аутлендер массивнее, чем тигуан и мазда.
Другой класс, или точнее подкласс.