ага) например на пассате сс заливают литрами) был удивлен =)
а какие двигатели?
Бензин или солярка? Было бы весьма интересно
А я на своем 1.4 TSI (который с одной турбиной) меняю масло каждые 7.5 тыс, но жора масла не замечал. Сергей, пиши, на каких двиглах это проявляется[COLOR="Silver"]
парни, пишите пожалуйста объем и маркировку конкретных двигателей!
На том же ЦЦ можно что угодно поставить из двигателей семейства ВАГ
бенз 2,0 211 лс и кстате далеко не любые движки можно поставить
ну да, тема в основном двухлитрово-бензиновая, 2.0tfsi или tsi в фольксовской интерпретации для поперечного двига. Внутренности у них походу одинаковые.
Но по 1.8 тож были предъявы.
По 1.4 с одной турбиной нареканий не встречал. Сцылы вроде были в ваговской прикреплённой теме.
Дизелей наверно тут маловато в целом и откликов не так много, по ним вообще ничего не знаю. Но не факт, что проблем нет вовсе.
Ест в пределах допуска примерно 150-200 мл на 1000 км.
АЕ или ЕА888 этот мотор потребляет масло будь здоров(у меня он и стоит) в некоторых случаях больше литра на 1000 км.
На фольце В6 почему то страдает масложором 1.8 мотор(маркировку незнаю). 2.0 у них пока старый ставиться.
Но блин за то как он едет ему можно все простить....
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:10 ----------
Ты уверен что на СС стоит именно 2.0\211?
Насколько я знаю там стоит старый мотор 2.0\200.
2.0 TSI 6-DSG (210 л. с.)
2.0 TSI, 1-1,5 литра между ТО. Двиг кручу не жалея. С манагером в салоне разговаривал по-поводу масложора, он грит у ихнего кого-то из начальства пассат жрет около 6-ти литров между ТО, но мастера списывают на то что начальство его не обкатывало, а "сразу в бой".
ПС. не бить, "... за что купил..."