Opel Astra 2010 New!!!

Страница 75 из 459 ПерваяПервая ... 2565737475767785125175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 741 по 750 из 4582
  1. #741
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    А кроме того, все это восхищение на уровне истерики - от машины, которая делает 9 сек. до ста........как и Сивик ))
    Да нет,просто на счёт этой фразы вспомнился случай,я зарулём только полгода,права ещё свежие,моя первая машинка- ВАЗ 21053,на трамвайках всё гремит,я в печали как так новая машина(баят ре скзал что классика должна быть первой машиной и взял мне новую пятёру) и всё гремит,друг говорит,а ты разгонись побыстрее,км до 70-80,и о чудо скрипов почти нет )))))))))))
    Ну на опеле тоже круто,правда почему именно буква Z или что это,кто знает?


  2. #742
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Ну на опеле тоже круто,правда почему именно буква Z или что это,кто знает?
    Происхождение эмблемы «Опеля», которую все прекрасно знают,— молния в круге.
    Впервые слово «блиц» — молниеносный, быстрый — гитлеровский «блицкриг» помните? — появляется на велосипедах и швейных машинках еще Адама Опеля в 1890 году. Правда, там оно соседствует со словом «виктория» — победа. «Виктория блиц» — молниеносная, быстрая победа. Затем на 40 лет это слово из лексикона фирмы «Опель» выпадает, и только в 1930 году оно возрождается на радиаторе популярнейшего грузовичка, который так и назывался — «Блиц». И это слово обрамляла молния, та самая молния, которую мы видим на эмблеме «Опеля» и сегодня.

  3. #743
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Ну если полное бесвкусие и Корейщина (что это такое уже объяснял несколько раз) в оформлении и дизайне машины (собственно непонятно - а чем тогда плох Киа СИИД, который по дизайну салона - практически близнец), двигатель в 180 л.с. КПД которого равен 120 л.с., полный комплект "детских болезней" и транспортный налог на 180 л.с., который покроет разницу в выгоде по страховке, причем - не понятно за что (исходя из КПД) не являются "минусами" этой машины, то.........тогда понятно, что данного "покупателя" уже ничто не остановит в восхвалении этой машины, даже..........если коструктивно в ней не будут предусмотрены колеса

    Сивик - это уже "классика жанра". Причем действительно - признанная (надеюсь это в доказательствах не нуждается, а если возникнет желание что - то подаказывать - выгляни на улицу и посчитай, сколько их там ездит )) ). Его дизайн несмотря на все старания за все это время никто не смог ни повторить, ни хотя - бы приблизиться (имеется в виду конкретный комплекс, а не отдельные его части). Великолепный двигатель, который без всяких турбин позволяет более чем комфортно чувствовать себя на дороге и замечательная управляемость. Как следствие - кайф, который ты можешь получать от всего вышеперечисленного в комплексе. Ну и надежность данного автомобиля. Да - да - да, понимаю, сейчас ты опять начнешь перечислять - что у тебя отвалилось и накрылось, но, исходя из этой логики, если оценивать надежность марки по одному автомобилю, то, просмотрев ролик о том, как у парня машина просто УМЕРЛА на второй день покупки, а была это ни кто иная, как та самая новая Астра, то по - идее ты вообще и смотреть на нее не должен был

    Блин. Опять сорвался. Хватит уже провоцировать на спор Дождемся уже твоей машины, чтобы обсудить все ПРЕДМЕТНО, а ?

    По поводу умершей машины, это реальная провокация, пареньку признались потом, что ребята просто промыли моторный отсек керхером долго не парясь, после чего залил кучу датчиков каких то, эта тема есть на форуме астры , самый прикол ему салон новую машину дал в итоге.
    Киа сиид ничего общего с новой астрой, кроме похожего расположения воздуховодов.
    Для общего развития почитай тему здесь про неполадки цивика , проблема со сцеплением есть у каждого цивика , там народ даже акции устраивал, понятное дело у кого автомат могут не париться.
    Открою тебе глаза управляемость цивика ничем не отличается от короллы и прочих машин на которых я ездил , правда только у цивика крены больше , но здесь конечно все такие гонщики что каждый будет доказывать , что цивик рулится гораздо лучше всех остальных), при этом пересев с таза 12 на цивик.
    Но если ты будешь настаивать , предлагаю сойтись на платнике ты ,и я на новой астре , там ты покажешь в чем заключается исключительность цивика). Не занимайся самообманом, цивик хорошая машина , но к спорту никакого отношения не имеет , если только тапок.
    Я кайфа не ощутил на цивике , почему , потому что если бы пересел с лады то да, а так первая поездка на дачу и полное разочарование и по плавности и стабильности на скорости и главное по шумке.
    Аргумент про корейщину твое личное мнение, это твое право, я считаю это не так и даже если она где-то походит на корейца, то я тебе написал что мне на это насрать, можешь это не писать.

  4. #744
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    По поводу умершей машины, это реальная провокация, пареньку признались потом, что ребята просто промыли моторный отсек керхером долго не парясь, после чего залил кучу датчиков каких то, эта тема есть на форуме астры , самый прикол ему салон новую машину дал в итоге.
    Киа сиид ничего общего с новой астрой, кроме похожего расположения воздуховодов.
    Для общего развития почитай тему здесь про неполадки цивика , проблема со сцеплением есть у каждого цивика , там народ даже акции устраивал, понятное дело у кого автомат могут не париться.
    Открою тебе глаза управляемость цивика ничем не отличается от короллы и прочих машин на которых я ездил , правда только у цивика крены больше , но здесь конечно все такие гонщики что каждый будет доказывать , что цивик рулится гораздо лучше всех остальных), при этом пересев с таза 12 на цивик.
    Но если ты будешь настаивать , предлагаю сойтись на платнике ты ,и я на новой астре , там ты покажешь в чем заключается исключительность цивика). Не занимайся самообманом, цивик хорошая машина , но к спорту никакого отношения не имеет , если только тапок.
    Я кайфа не ощутил на цивике , почему , потому что если бы пересел с лады то да, а так первая поездка на дачу и полное разочарование и по плавности и стабильности на скорости и главное по шумке.
    Аргумент про корейщину твое личное мнение, это твое право, я считаю это не так и даже если она где-то походит на корейца, то я тебе написал что мне на это насрать, можешь это не писать.
    Почитай и насладись: http://www.civic-club.ru/forum/newre...eply&p=2760197

    У некоторых электроника умерла не дождавшись отъезда от салона ))

    ..........aRSenall
    у меня электроника умерла в момент приемки авто(не проехал и метра) это сейчас мне весело, а тогда я был первый с такой проблемой. Будут еще сотни подобных постов. всем сочувствую. .....................


    Кстати, а началась у парня эпопея с того, что дверь криво приделана была на машине ))

    Вот влом сейчас искать (приспичит - найду) но на той машине, что ему выдали взамен (новой) обнаружился косяк по покраске !!! ))

    Мне на той самой ненависной тебе Хонде мыли керхером мотор уже несколько раз, но с ним почему - то ничего не случилось.........странно, правда ?

    Ну конечно - ничего общего с СИИДОМ. Я ж специально фотку прилепил. Как посмотришь, сразу видно - ну ничего общего )) Просто похож практически 1:1, а так - ничего общего.

    Не надо пожалуйста мне рассказывать про КАЖДЫЙ Сивик. У меня, если ты не запаметовал - тоже он. А теперь посчитай количество недовольных этой проблемой на форуме и количество ВСЕХ проданных машин. Кстати, с ЭТОЙ проблемой я лично столкнулся именно на Астре )) Почитай ИХ форум. Там впору отдельный форум (а не ветку) создавать по неисправностям !

    Спасибо что открыл глаза. Я пересел не с таза, а именно с Астры ))

    Сойтись на платнике........а чего - интересная мысль !

    А кто интересно, здесь говорил о спорте, не подскажешь ?

    Я понял, что тебе нас...ть на то, что от Астры несет Корейщиной. Как я уже сказал, судя по всему, тебе будет так же нас....ть, даже (опять - таки как уже сказал) если она окажется без колес - главное чтобы с ксеноном, чтобы он (ксенон) был с линзой и чтобы все это было подешевле, и чтобы движок был - 180 л.с. (при этом неважно - можно ли будет ездить на нем вообще)

    Все ! Хватит ! Дожидаемся твоего автомобиля и тогда - продолжим (если будет желание)

  5. #745
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Почитай и насладись: http://www.civic-club.ru/forum/newre...eply&p=2760197

    У некоторых электроника умерла не дождавшись отъезда от салона ))

    ..........aRSenall
    у меня электроника умерла в момент приемки авто(не проехал и метра) это сейчас мне весело, а тогда я был первый с такой проблемой. Будут еще сотни подобных постов. всем сочувствую. .....................


    Кстати, а началась у парня эпопея с того, что дверь криво приделана была на машине ))

    Вот влом сейчас искать (приспичит - найду) но на той машине, что ему выдали взамен (новой) обнаружился косяк по покраске !!! ))

    Мне на той самой ненависной тебе Хонде мыли керхером мотор уже несколько раз, но с ним почему - то ничего не случилось.........странно, правда ?

    Ну конечно - ничего общего с СИИДОМ. Я ж специально фотку прилепил. Как посмотришь, сразу видно - ну ничего общего )) Просто похож практически 1:1, а так - ничего общего.

    Не надо пожалуйста мне рассказывать про КАЖДЫЙ Сивик. У меня, если ты не запаметовал - тоже он. А теперь посчитай количество недовольных этой проблемой на форуме и количество ВСЕХ проданных машин. Кстати, с ЭТОЙ проблемой я лично столкнулся именно на Астре )) Почитай ИХ форум. Там впору отдельный форум (а не ветку) создавать по неисправностям !

    Спасибо что открыл глаза. Я пересел не с таза, а именно с Астры ))

    Сойтись на платнике........а чего - интересная мысль !

    А кто интересно, здесь говорил о спорте, не подскажешь ?

    Я понял, что тебе нас...ть на то, что от Астры несет Корейщиной. Как я уже сказал, судя по всему, тебе будет так же нас....ть, даже (опять - таки как уже сказал) если она окажется без колес - главное чтобы с ксеноном, чтобы он (ксенон) был с линзой и чтобы все это было подешевле, и чтобы движок был - 180 л.с. (при этом неважно - можно ли будет ездить на нем вообще)

    Все ! Хватит ! Дожидаемся твоего автомобиля и тогда - продолжим (если будет желание)
    По этим неисправностям смысла нет разговаривать , возможно что это происки конкурентов. Мыть керхером надо с умом , а лучше не мыть торноый отсек , это каждый знает.
    Нет, знаешь ,я наверно откажусь от хорошой машины с кучей опций , с хорошим двиглом ,автоматом ,металом и кучей всго еще , и куплю цивик , у которго нет ни шумки ни комфорта , ни опций, который сделан и фальги и пенопласта и паралона еще, и буду себя успокаивать тем ,что это классика жанра, что он был всегда в игре НФС и все думают что он лучше рулится, если у астры 1 в 1 салон с сидом , то тебе надо уже лечится от астрафобии).
    Почему ответь у меня астра ходила без проблем и сверчков 35 тысяч, а цивик я заеб.. ремонтировать пусть и по гарантии , и почему в циивке все скрепит , почему он сделан из лопши доширак судя по материалам, а метал не рихтуется даже ? Может он еще и адекватно стоит 830 тысяч ?? А эти ручки дверные покрытые серебрином каким то, это же просто смех, музыка дерьмо как оказалась , когда машина стоит звучит нормально, когда едешь уже не слышно нифига и радио не ловит.
    Бред, цивик далек от идеала, только хороший движок и дизайн делают эту машину приемлимой , но это не мои приоритеты.
    Ждем мою астру, дальше буду писать. Я тебе могу напоследок сказать свое мнение по поводу новых турецких цивиков , они на класс ниже для меня чем астра новоя , по всем параметрам, а 5д стоит запредельно и только за дизайн походу такие деньги. Это мое мнение , может не совпадать с твоим)
    Для таких как ты , было время когда БМВ запустило новые семерки со спорным дутым дизайном и пятерки потом, та вот такие как ты кричали херня давайте старый дизайн , но народу было пофиг, люди просто брали хорошую немецкую машину, не всем нужен образ
    Последний раз редактировалось Markus98; 20.10.2010 в 01:57.

  6. #746
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    Забыли сказатъ, что 2 молнии были в петлице мундира СС.

  7. #747
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,524

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Markus98 Посмотреть сообщение
    По этим неисправностям смысла нет разговаривать , возможно что это происки конкурентов. Мыть керхером надо с умом , а лучше не мыть торноый отсек , это каждый знает.
    Нет, знаешь ,я наверно откажусь от хорошой машины с кучей опций , с хорошим двиглом ,автоматом ,металом и кучей всго еще , и куплю цивик , у которго нет ни шумки ни комфорта , ни опций, который сделан и фальги и пенопласта и паралона еще, и буду себя успокаивать тем ,что это классика жанра, что он был всегда в игре НФС и все думают что он лучше рулится, если у астры 1 в 1 салон с сидом , то тебе надо уже лечится от астрафобии).
    Почему ответь у меня астра ходила без проблем и сверчков 35 тысяч, а цивик я заеб.. ремонтировать пусть и по гарантии , и почему в циивке все скрепит , почему он сделан из лопши доширак судя по материалам, а метал не рихтуется даже ? Может он еще и адекватно стоит 830 тысяч ?? А эти ручки дверные покрытые серебрином каким то, это же просто смех, музыка дерьмо как оказалась , когда машина стоит звучит нормально, когда едешь уже не слышно нифига и радио не ловит.
    Бред, цивик далек от идеала, только хороший движок и дизайн делают эту машину приемлимой , но это не мои приоритеты.
    Ждем мою астру, дальше буду писать. Я тебе могу напоследок сказать свое мнение по поводу новых турецких цивиков , они на класс ниже для меня чем астра новоя , по всем параметрам, а 5д стоит запредельно и только за дизайн походу такие деньги. Это мое мнение , может не совпадать с твоим)
    Для таких как ты , было время когда БМВ запустило новые семерки со спорным дутым дизайном и пятерки потом, та вот такие как ты кричали херня давайте старый дизайн , но народу было пофиг, люди просто брали хорошую немецкую машину, не всем нужен образ
    То, что лично тебе с ЭТОЙ машиной не повезло - уже обсуждали и не раз. К сожалению, покупка любой машины - это лотерея. Причем от покупки "геморроя" вместо машины нынче не застрахован никто - ни покупатель Логана, ни Мерседеса Е - класса. Такие времена, увы. С уверенностью можно сказать только одно - каждая новая машина выходит по качеству ХУЖЕ предыдущей. Да их пичкают новыми "опциями", "прибабахами" и "финтифлюшками" , чтобы завлечь покупателя как туземцев - на ярко сверкающие, но ничего не стоящие стекляшки. Качество же постоянно падает, поскольку производитель всеми силами старается на всем съэкономить - затратить на производство машины как можно меньше средств, а получить от ее продажи - как можно больше. Не уверен, что нынешние Мерсы и БМВ (да и те же "Японцы", которые ранее славились своей надежностью) смогут также проездить по десять - пятнадцать лет и оставаться в рабочей форме, как их предшественники.

    Не мыть моторный отсек..................наверное можно...............также, как и не мыть и не убирать салон автомобиля в течение всей его эксплуатаци, но будет ли это на пользу автомобилю ................ сомневаюсь. Просто - либо конструктивно машина безопасна при попадении влаги в моторный отсек (причем, как мы знаем, особенно в наших условиях, она туда может попасть отнюдь не только от керхера), либо - нет. На моих глазах мне мыли двигатель тем самым керхером так же как кузов, и при этом - ничего не случилось кроме того, что он стал чище

    Знаешь, конечно можно заставить себя не видеть очевидного (это я про салон Астры и СИИДА), но реальность от этого все равно не изменится. Он (салон) останется именно таким

    Ну вот так получилось, что Астра У ТЕБЯ ходила 35 тыс. без сверчков и т.д. У меня например, уже на 10 000 были и сверчки, и заглушки какие - то посыпались откуда - то на пол, и дверь перекосило, и мотор то орал как резанный, то его колотило как припадочного, и то самое дергание при старте доводило так, что иногда закрадывались мысли - раз...бать эту машину о столб. Прощал все это той машине я исключительно за ее замечательный (ИМХО) дизайн (у меня была трехдверка). Просто было приятно даже посмотреть на нее со стороны. Плюс была очень неплохая управляемость и в целом - нормальный комфорт. Музыка там была ничуть не лучше. Приемник, да, возможно ловил немного лучше, но в городской черте, если честно я разницы особой не замечал. А чего стоили затертые, чуть ли не до дыр переднее и заднее стекло после трех месяцев эксплуатации, а весь исцарапанный салон, хотя я лишний раз уже и протирать его боялся.................... Нет. Если бы СЕЙЧАС передо мной поставили выбор - сделал бы его опять в пользу Сивика не задумываясь. При одинаковой эксплуатации эта машина после двух лет и выглядит, и ощущается намного свежее, чем ТА после года.

    Никто и не спорит, что Хонда в целом - далека от идеала. Просто ИМХО Опель - еще дальше

    Пример с БМВ, извини, опять неудачный. Как раз за этот "спорный дизайн", тот самый Крис Бэнгл, насколько я помню, в конце - концов и вылетел из БМВ, и сначала решил открыть свою студию, а теперь кажется занимается дизайном чуть ли не чайников ))

    Ждем, ждем твой автомобиль. Несмотря на мое уже негативное отношение к этому автомобилю (хотя ранее оно было гораздо лучше), лично тебе желаю удачи - чтобы с ним ты наконец смог обрести тот душевный покой, который так разрушил неудачно доставшийся тебе Сивик.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------

    Цитата Сообщение от WhiteFox Посмотреть сообщение
    Забыли сказатъ, что 2 молнии были в петлице мундира СС.
    Интересно, а это - к чему ? Ты еще Зевса вспомни, у того, помнится тоже молнии были

  8. #748
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    А не кажется ли вам, что Астра дорого стоит, новый Форд Мондео Гиа 2,0 Т - 937 000 р. Разница с Астрой в 60 000, но Мондео классом выше.

  9. #749
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Господа, не нужно сравнивать новую Астру J с Цивиком и тем более с Астрой Н. Может все эти машины классом одинаковые, но сборка и начинка совершенно разная.
    Если Ашка чистая европейка и сделана с чисто европейской скурпулезностью, то Джейка после банкротства приобрела русскую сборку. И именно из-за отечественной сборки все косяки, не корейский это уклон, а российский. Сам сейчас езжу до нового года на Астре Н. Не было ни одной проблемы (если не считать убитой по моей вине шестерни впускного распредвала). Первый же раз сев на тестрайвовую Джейку еще летом на празднике в Туле (Тульское Астрасумашествие) - чуть (извиняюсь) не проблевался. В салоне сидеть комфортно, даже очень, но при не работающем двигателе. Новая Джейка не просто "не едет", она еще пытается водителя из машины выкинуть).
    Именно по этому я сейчас пересаживаюсь на Цивик. Но скорее всего до тех пор, пока не будут выпускаться Астры не в России.
    И в завершение моего скромного вклада, приведу текст одного блогера:

    2008 год. Санкт-Петербург, поселок Шушары. Сборочный цех SKD-2 компании "Дженерал Моторз".

    Цех предназначен для "отверточной сборки". Завод полного цикла еще не начал работать, поэтому "Опели-Астра" привозили из Польши в контейнерах в разобранном виде. Здесь на них ставили двигатели, мосты, колеса и разнообразную фурнитуру в салон. Также все подключали, заправляли и тестировали.


    Перед выходом на производство сотрудники сначала проходили тесты, медкомиссию, а затем недельное обучение. Это было вполне по-взрослому. Нас знакомили с историей компании, принципами функционирования производства (о, я очень много узнал полезного для себя!), учили думать головой и строго выполнят предписания, поскольку одно другому не противоречит.
    Готовили разумных человеческих машин, в общем.

    Но по приходу в цех стало ясно, что отдел персонала, приглашавший нас, и производственный отдел - это совершенно разные миры, Элои и Морлоки.

    Краткая справка о принципах работы производства.
    Нас учили, что приоритеты «Джи-Эм» - это:
    1. Безопасность
    2. Персонал
    3. Качество
    4. Сроки
    5. Стоимость

    По нормальной логике конвейера, есть несколько ключевых моментов, которые здесь я формулирую своими словами:
    - Производство ровно того количества машин, которое заказано дилерами.
    - Своевременная, до секунд, поставка деталей и вывоз продукции.
    - Стандартность операций. Все этапы разбыты на простые операции, описанные в SOS-e (standard operation sheet – лист стандартных операций). Наличие СОСа позволяет быстро обучить любого новичка и проконтролировать качество и время сборки.
    - Своевременное реагирование на нештатные ситуации или типичные ошибки.
    - Плановый ремонт и замена оборудования.
    - Соответствие плана выпуска реальной обстановке.

    Все это в мире сборки приносилось в жертву Верховному Божеству – Плану. Догматы веры, звучавшие от руководителей любого уровня в цеху, были:
    - План никто не отменял!
    - Давайте ускоримся!

    Производство ровно того количества машин, которое заказано дилерами.
    На аэродроме Ржевка, как в накопителе, месяцами под открытым небом стояли новенькие «Опели». Как полностью исправные, так и с мелкими дефектами.
    Туда периодически ездили ремонтные бригады из цеха, поправлять не подключенные контакты, патрубки и т.п. То есть, машина с мелким браком покидала завод, поскольку штатные ремонтники не успевали его поправить. Запись о дефекте шла в технологическую карту. Потом, со сборочной линии снимались добровольцы и ехали в поля ремонтировать это.

    Когда я спросил Влада Гасникова, начальника производства SKD-2, зачем мы гоним такой план и с таким количеством брака (до 20% за смену), если машины все равно не попадают к покупателю, он ответил, что это не его дело, а отдела продаж.

    С верхним миром отдела продаж у морлоков связь была, по-видимому, через медиумов.

    Своевременная, до секунд, поставка деталей и вывоз продукции.
    С этим тоже все было весело. Поставки были со сбоями, а поставок ремкоплектов в группу ремонта практически не хватало. В результате, ремонтники лезли в так называемый «флот» (сотню машин, ожидавших серьезного ремонта после сборки – замену двигателя, моста и т.п.) и делали из этих машин «доноров».
    Так, ради копеечной, по сути, замены фары или патрубка, раздевалась догола машина стоимостью в несколько тысяч долларов. С ведома руководства. Да, все изъятия из донора заносились в технологическую карту, но, честно говоря, почти все они восстановлению после донорства не подлежали.

    Стандартность операций.
    Польские инженеры сделали прекрасные, рассчитанные до секунд операции, позволявшие сократить время сборки с 25 минут до 12. Время сборки ввели в план, но так никто и не удосужился подробно познакомить операторов с этой стройной системой. До всего приходилось доходить своим умом и принципом «Делай как я!».

    Параллельно машины собирались на трех сборочных линиях. Одновременно работали трое-четверо над каждой машиной.
    Подмена оператора с такого же участка соседней линии вызывала коллапс – на каждой линии были свои, «сложившиеся традиции сборки». Сосед, пришедший на подмену, путался в ногах и лез не в свой участок задач.
    Это был тихий ужас.

    Также активно мешали «соседи после». Как только возникала малейшая задержка, под ногами начинали путаться операторы со следующей станции сборки твоей линии. Они закрепляли свое оборудование едва ли не стоя на головах штатных операторов. Да, с ведома и с поощрения руководства.
    Обращение к начальнику производства ничего не дало. Его ответ был, цитирую: «Работать по СОС-ам, конечно хорошо, но – неправильно. План нужно делать любой ценой.»

    Своевременное реагирование на нештатные ситуации или типичные ошибки.
    Первейшей ошибкой был недостаток сборочного инструмента.
    Нет, это не смешно, когда за грошовыми кусачками (для снятия упаковки) приходилось бегать 15 метров к соседям. А у них они одни, и тоже им нужны. Про электро-шуруповерты я вообще молчу.

    Нештатные ситуации случались регулярно и повторялись. Кто-нибудь устранил системные причины их возникновения? Нет. Полгода я проработал там, а проблем за это время не уменьшилось.

    Бывает, при сборке, оператор ошибается. Бригада не укладывается в 12 минут, и задерживает следующих на линии. Что должно произойти в идеале?
    1. Ремонт своими силами мелкой ошибки (2-5 минут), либо
    2. Передача машины для сборки дальше, с последующей отправкой в ремгруппу.
    3. Обязательно - системное предотвращение повтора ошибки.

    Вариант 1+3. на деле – оптимален, ибо вариант 2 выливается в то, что описано выше.
    Но, необходимо «зафиксировать потери» и вычесть время ремонта по варианту 1. из плана.
    Признать, что мы сделаем сегодня на одну машину меньше. Этого не было.
    «-Мальчики, надо ускориться и нагнать план! Мы на одну машину отстаем»

    Я спорил. Я объяснял, что чтобы «нагнать» одну машину, нужно 12 минут. То есть хотя бы 12 машин мы должны сделать на минуту быстрее, чтобы выкроить время для «потеряшки». А это два часа работы в сверх-ускоренном, изматывающем темпе, при том, что у нас и так не курорт.

    Верхом идиотизма по отношению ко времени были ежемесячные общезаводские собрания, отнимавшие по часу-два. После этого персонал возвращался на сборку, с напутствием «План никто не отменял!»

    Плановый ремонт и замена оборудования.
    Не было. Просто не было. Даже специальный отпуск всего завода на «шот-даун», в который обещали отремонтировать подъемники для машин, и купить недостающий сборочный инструмент ничего не дал.

    Соответствие плана выпуска реальной обстановке.
    Ошибки сборки, неявка сотрудников, гигантский процент брака – ничего не принималось во внимание. План рос, хотя количество сотрудников уменьшалось, а ошибки множились.
    «Флот доноров» также рос.

    Я был поражен, когда прочел в корпоративной газете GM радостное:
    «Мы готовимся выпустить новый спорт-кар Камаро. Это роскошная мускулистая машина для быстрой езды. Мощность двигателя от 300 лошадиных сил…»
    Для справки – не всякий рейсовый «Икарус» имеет такой двигатель. Расход топлива Камаро – около 20 литров на 100 км. На фоне роста цен на нефть – очень своевременное и продуманное решение.

    Я не был поражен, когда в мае 2008, через месяц после этой статьи, в интернет-новостях появились сообщения о грядущем банкротстве GM.

    Приоритеты GM.
    Безопасность (как пользователей, так и сотрудников).
    Знаете, почему я никому не порекомендую покупать «Опель-Астра» российской сборки? Потому что я видел, как его собирают.

    Вал рулевой колонки фиксируется в посадочном месте болтом, затянутым с определенным усилием. Сначала гайковертом, затем динамометрическим ключом. Угадайте, сколько операторов использовали ключ? Один из трех.
    На моей линии, поскольку я объяснил своим ЧТО может произойти, если болт будет недозатянут. А именно – выпадет под ноги водителю, заклинит педаль тормоза и вал соскочит с посадочного места. Имеем неуправляемую машину без тормозов.
    Маловероятно? Да. Но – не невозможно.

    Соседние линии таким себя не утруждали. Я знаю это наверняка, поскольку к нам иногда приходили подменять заболевшего соседские операторы. Знал ли об этом отдел качества? Да. Молчал?Да.

    Положенная по СОС-у протяжка гаек выхлопной системы также не делалась никем, кроме меня. Укладывались ли мы при этом в такт-тайм (12 минут)? Не всегда.

    Безопасность сотрудников.
    Операторы работали на скользих от пролитой тормозной жикости и масел полах. Время на вытирание масла в такт-тайм не входило, поэтому чаще и не убирали. Падали? Да. (Быстрее!)
    На станции прокачки тормозов доски настила в смотровой яме были насквозь пропитаны тормозухой. Туда реально опасно было входить.
    На заправочной станции не было достаточной вытяжки, и заправщик к концу 12-ти часовой смены дурел и шел, извините, проблеваться.
    Нагрузка за смены была так велика, что люди к концу дня наносили себе травмы, не в силах удержать инструмент. (Быстрее!) А это были здоровые люди, прошедшие серьезную медкомиссию.
    Машины толкали от станции к следующей вручную, сзади. Зачастую проезжали по ногам стоящих спереди «соседей», прибежавших раньше времени, чтобы успеть сделать свои операции.
    При перегоне машины задавили заправщика. Не насмерть, всего лишь до инвалидности. (Быстрее!)

    Когда сдававший задним ходом вилочный погрузчик переехал по ногам грузчика– я понял, что не хочу выбирать между остаться живым или остаться здоровым, и мне пора уходить.

    Персонал
    Люди уходили с такой работы, проработав смену-другую, чаще – неделю. Невыходы по состоянию здоровья были постоянно. Угроза увольнения не работала, за рабочее место держались либо неисправимые оптимисты, либо неуверенные в себе люди. Часто это совпадало.

    Отдел персонала пел сладкие песни, что наша зарплата – высшая в отрасли, хотя из открытых источников всем было видно, что рейтинг зарплат в питерском автопроме делился так:
    1.Ниссан.
    2.Форд
    3.GM
    4.Тойота

    Даже нашу весьма скромную зарплату умудрялись урезать. Мы ежемесячно недополучали по 5-10% оклада. В режиме 2/2 расчет оплаты рабочего часа менялся ежемесячно, с отсылкой на государственные правила (там хитро запутано, формально бухгалтерия права, но об этом при трудоустройстве никто не предупреждал). Обещали, что в среднем за год мы наберем свои обещанные помесячно деньги. Так бы оно и было, но до этого еще надо был дожить.
    Когда я пересчитал график работ и стоимость рабочих часов, обнаружил, что в год мы два дня работаем бесплатно.

    Бригадиры, выдвинутые из операторов, месяцами исполняли свои бригадирские обязанности за прежний операторский оклад. «Приказ не готов».

    Сотрудникам ночной смены врали, что дневная не выполнила план, и надо нагнать сверх плана. Дневным говорили то же самое про ночную смену. Но люди же общаются друг с другом.
    Все это было очень вдохновляющее.

    Качество
    Формально, должно было быть высочайшим. Но, на практике, показатели выполнения плана и способы его выполнения сводили все идеалы на нет.

    Сроки
    Никакие. Все изменения откладывались на будущее, которое, похоже так и не наступило.

    Стоимость.
    А вот здесь был потрясающий штрих.
    На общецеховой доске висел план – «сократим расход перчаток до одной пары на две смены!».
    При этом были закуплены перчатки х/б, служившие (спокойно!) ровно 6 часов, пол-смены. Иногда и того меньше. Они стоили, что-то около 5 рублей за пару.
    Некоторым удалось урвать из старых запасов 90-рублевые импортные перчатки, жившие около месяца (15 смен).
    Сравниваем расход за 15 смен на х/б перчатки. 15х2=30 перчаток по 5 рублей. 150 р. в месяц. Вопросы?

    Я не буду повторять про 20% брака, доноров и Ржевку. Экономить стоило только на перчатках, да.

    Приближаемся к саботажу, о котором я обещал рассказать Алексу Левитасу
    http://alex-levitas.livejournal.com/...40629#t6340629
    На подвозе кузовов работали по двое. Катали телегу с безколесным еще кузовом. На жалобу о крайней усталости последовал ответ – поляки, мол, по двое катают, и не жужжат. Уточнили у поляков.
    Да, по двое. Только для этого они перешли на телеги на резиновых колесах на подшипниках. Так они смогли сократить количество перевозчиков.
    А те телеги на пластиковых колесиках, на которых катаете вы – это прежние польские. Их четыре человека катали.

    Когда люди падают с ног от усталости, они рады любой возможности отдохнуть. У нас за 12 часов было 3 перерыва: 15, 45 и еще 15 минут. В длинный перерыв надо было успеть пообедать, выбрать из массы стираной униформы свою, сходить в туалет и покурить.
    Выбор своей формы занимал иногда до получаса. Сотрудник мог сменами ходить в грязной, поскольку не успевал протолкаться через коллег в стойкам. А протолкавшись и перебрав, мог не обнаружить своей формы. Ее могли просто не успеть постирать, и никогда это не было известно заранее.

    Обеды могли застрять в пробке, по дороге на завод, и тогда перерыв отодвигался на час-два. Причем, об этом узнавали минут за пятнадцать до самого перерыва. Чувства Сизифа на вершине горы – я теперь очень хорошо себе представляю.

    Довольных своей работой на GM не было. На стене в цеху, возле зоны отдыха какой-то шутник повесил огромный газетный разворот с рекламой:
    «Выбирай лучшее! Приходи работать на завод Тойота!»
    Шутка висела неделю.

    Однажды в конце смены произошел сбой – сборщики двигателя подали к установке не тот двигатель, от следующей машины.
    Это разная комплектация и разные ВИН-номера. Спохватились они, когда двигатель был смонтирован, и машина ушла на следующую станцию. Отправить в ремонт пришлось бы обе перепутанные машины. Поэтому, машину вернули, сняли неверный двигатель, установили правильный. Восстановили последовательность.
    Но это заняло около получаса, в который мотористы и все другие станции, кроме операторов по смене движка – отдыхали.

    Утром следующего дня я узнал по сарафанному радио, что подмена была сделана осознанно. Помните болт в цепи конвейера у А. Хейли? Все то же самое. Можно выжимать из людей все силы, но они найдут способы не умирать на такой работе.

    На прощание я высказал все приведенное, и даже сверх того, отделу персонала в финальном интервью. Они, славные, наивные Элои, еще спрашивали меня: «А как вы думаете можно стимулировать персонал нематериально? Конкурсы, там, доски почета?»На это я ответил, что им стоит честно посмотреть на ситуацию и не пытаться припудрить располневшую задницу (т.е. полную жопу) в делах GM-Россия.
    Последний раз редактировалось Stoneheart_Civ; 20.10.2010 в 14:37.

  10. #750
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,247

    По умолчанию

    Тема дошла уже до верхов походу , нифига ты нам это все прислал).
    Ты думал запустить в России завод это очень просто ??
    Эти проблемы есть везде , в том числе и у хонды были в турции.
    Если серьзно ,то я все-таки польскую астру взял ), ибо покупать первые партии машин на любом заводе не стоит )

    ---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:48 ----------

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    То, что лично тебе с ЭТОЙ машиной не повезло - уже обсуждали и не раз. К сожалению, покупка любой машины - это лотерея. Причем от покупки "геморроя" вместо машины нынче не застрахован никто - ни покупатель Логана, ни Мерседеса Е - класса. Такие времена, увы. С уверенностью можно сказать только одно - каждая новая машина выходит по качеству ХУЖЕ предыдущей. Да их пичкают новыми "опциями", "прибабахами" и "финтифлюшками" , чтобы завлечь покупателя как туземцев - на ярко сверкающие, но ничего не стоящие стекляшки. Качество же постоянно падает, поскольку производитель всеми силами старается на всем съэкономить - затратить на производство машины как можно меньше средств, а получить от ее продажи - как можно больше. Не уверен, что нынешние Мерсы и БМВ (да и те же "Японцы", которые ранее славились своей надежностью) смогут также проездить по десять - пятнадцать лет и оставаться в рабочей форме, как их предшественники.

    Не мыть моторный отсек..................наверное можно...............также, как и не мыть и не убирать салон автомобиля в течение всей его эксплуатаци, но будет ли это на пользу автомобилю ................ сомневаюсь. Просто - либо конструктивно машина безопасна при попадении влаги в моторный отсек (причем, как мы знаем, особенно в наших условиях, она туда может попасть отнюдь не только от керхера), либо - нет. На моих глазах мне мыли двигатель тем самым керхером так же как кузов, и при этом - ничего не случилось кроме того, что он стал чище

    Знаешь, конечно можно заставить себя не видеть очевидного (это я про салон Астры и СИИДА), но реальность от этого все равно не изменится. Он (салон) останется именно таким

    Ну вот так получилось, что Астра У ТЕБЯ ходила 35 тыс. без сверчков и т.д. У меня например, уже на 10 000 были и сверчки, и заглушки какие - то посыпались откуда - то на пол, и дверь перекосило, и мотор то орал как резанный, то его колотило как припадочного, и то самое дергание при старте доводило так, что иногда закрадывались мысли - раз...бать эту машину о столб. Прощал все это той машине я исключительно за ее замечательный (ИМХО) дизайн (у меня была трехдверка). Просто было приятно даже посмотреть на нее со стороны. Плюс была очень неплохая управляемость и в целом - нормальный комфорт. Музыка там была ничуть не лучше. Приемник, да, возможно ловил немного лучше, но в городской черте, если честно я разницы особой не замечал. А чего стоили затертые, чуть ли не до дыр переднее и заднее стекло после трех месяцев эксплуатации, а весь исцарапанный салон, хотя я лишний раз уже и протирать его боялся.................... Нет. Если бы СЕЙЧАС передо мной поставили выбор - сделал бы его опять в пользу Сивика не задумываясь. При одинаковой эксплуатации эта машина после двух лет и выглядит, и ощущается намного свежее, чем ТА после года.

    Никто и не спорит, что Хонда в целом - далека от идеала. Просто ИМХО Опель - еще дальше

    Пример с БМВ, извини, опять неудачный. Как раз за этот "спорный дизайн", тот самый Крис Бэнгл, насколько я помню, в конце - концов и вылетел из БМВ, и сначала решил открыть свою студию, а теперь кажется занимается дизайном чуть ли не чайников ))

    Ждем, ждем твой автомобиль. Несмотря на мое уже негативное отношение к этому автомобилю (хотя ранее оно было гораздо лучше), лично тебе желаю удачи - чтобы с ним ты наконец смог обрести тот душевный покой, который так разрушил неудачно доставшийся тебе Сивик.[COLOR="Silver"]
    Я думаю у нас единственный варинт это просто забить и все , катайся на цивике, я на астре надеюсь буду , и каждый будет при своем, а уж как оно на самом деле бог его знает. Написать можно что угодно , а вот в процессе эксплуатации каждый получит столько , сколько машина может дать. Поэтому тупо обсуждать нет смысла дизайн и прочее.
    я понял одно турецкую сборку лучше не брать, у моего брата японо ехе , так у него аккомулятор не разряжается как на моей турецкой

Похожие темы

  1. Honda civic или Opel Astra ??????????????
    от Tatarski в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 730
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 13:11
  2. Opel Astra
    от naten в разделе Автофорум
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 01:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •