То, что лично тебе с ЭТОЙ машиной не повезло - уже обсуждали и не раз. К сожалению, покупка любой машины - это лотерея. Причем от покупки "геморроя" вместо машины нынче не застрахован никто - ни покупатель Логана, ни Мерседеса Е - класса. Такие времена, увы. С уверенностью можно сказать только одно - каждая новая машина выходит по качеству ХУЖЕ предыдущей. Да их пичкают новыми "опциями", "прибабахами" и "финтифлюшками"

, чтобы завлечь покупателя как туземцев - на ярко сверкающие, но ничего не стоящие стекляшки. Качество же постоянно падает, поскольку производитель всеми силами старается на всем съэкономить - затратить на производство машины как можно меньше средств, а получить от ее продажи - как можно больше. Не уверен, что нынешние Мерсы и БМВ (да и те же "Японцы", которые ранее славились своей надежностью) смогут также проездить по десять - пятнадцать лет и оставаться в рабочей форме, как их предшественники.
Не мыть моторный отсек..................наверное можно...............также, как и не мыть и не убирать салон автомобиля в течение всей его эксплуатаци, но будет ли это на пользу автомобилю ................ сомневаюсь. Просто - либо конструктивно машина безопасна при попадении влаги в моторный отсек (причем, как мы знаем, особенно в наших условиях, она туда может попасть отнюдь не только от керхера), либо - нет. На моих глазах мне мыли двигатель тем самым керхером так же как кузов, и при этом - ничего не случилось кроме того, что он стал чище
Знаешь, конечно можно заставить себя не видеть очевидного (это я про салон Астры и СИИДА), но реальность от этого все равно не изменится. Он (салон) останется именно таким
Ну вот так получилось, что Астра У ТЕБЯ ходила 35 тыс. без сверчков и т.д. У меня например, уже на 10 000 были и сверчки, и заглушки какие - то посыпались откуда - то на пол, и дверь перекосило, и мотор то орал как резанный, то его колотило как припадочного, и то самое дергание при старте доводило так, что иногда закрадывались мысли - раз...бать эту машину о столб. Прощал все это той машине я исключительно за ее замечательный (ИМХО) дизайн (у меня была трехдверка). Просто было приятно даже посмотреть на нее со стороны. Плюс была очень неплохая управляемость и в целом - нормальный комфорт. Музыка там была ничуть не лучше. Приемник, да, возможно ловил немного лучше, но в городской черте, если честно я разницы особой не замечал. А чего стоили затертые, чуть ли не до дыр переднее и заднее стекло после трех месяцев эксплуатации, а весь исцарапанный салон, хотя я лишний раз уже и протирать его боялся.................... Нет. Если бы СЕЙЧАС передо мной поставили выбор - сделал бы его опять в пользу Сивика не задумываясь. При одинаковой эксплуатации эта машина после двух лет и выглядит, и ощущается намного свежее, чем ТА после года.
Никто и не спорит, что Хонда в целом - далека от идеала. Просто ИМХО Опель - еще дальше
Пример с БМВ, извини, опять неудачный. Как раз за этот "спорный дизайн", тот самый Крис Бэнгл, насколько я помню, в конце - концов и вылетел из БМВ, и сначала решил открыть свою студию, а теперь кажется занимается дизайном чуть ли не чайников

))
Ждем, ждем твой автомобиль. Несмотря на мое уже негативное отношение к этому автомобилю (хотя ранее оно было гораздо лучше), лично тебе желаю удачи - чтобы с ним ты наконец смог обрести тот душевный покой, который так разрушил неудачно доставшийся тебе Сивик.[COLOR="Silver"]