Всё про VAG: двигатели и кпп, цены и скидки, отзывы и предложения

Страница 1 из 42 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 432

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Всё про VAG: двигатели и кпп, цены и скидки, отзывы и предложения

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    на сухую dsg-7 (DQ200) продлена гарантия до 5 лет и 150тык http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81

    1. про КПП
    Вся инфа взята с профильных форумов и из статей в автожурналах, считаю очень полезным их изучение и общение с людьми. Почему-то некоторые считают чужой опыт недостаточным, а журналистское мнение ошибочным или предвзятым. Я считаю, что надо читать всё с умом и стараться разбираться. Бывает интересно и полезно. Или не читать, но и не писать одновременно. А возможные ошибки в суждениях, мелкие неточности, всегда можно устранить в процессе разговора.

    Захотелось отдельно разобраться в технических особенностях всяческих разновидностей роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями, которые часто называют DSG, хотя данная аббревиатура относится лишь к кпп от Фольксвагенов и Шкод. Родственная им марка Ауди использует обозначение s-tronic для такой же кпп в своей модели а3, а устанавливаемая на полноприводные версии а4 и q5 хоть и называется также s-tronic, имеет некоторые внутренние отличия.
    Входящий в концерн SEAT возможно использует те же кпп, но я не изучал эту марку, если кто-нибудь добавит – будет полезно.

    История.
    в начале 80-х годов 20-го века инженеры Porsche испытывали преселективные коробки передач на гоночных автомобилях группы С. За основу был взят патент фирмы ZF 1939 года, где описывается коробка передач с двумя сцеплениями (Doppelkupplung). Первый спортпрототип Porsche 956 вышел на трассу в конце 1983 года. А в следующем году такой доппелькупплунг поставили на знаменитый Porsche 962.
    Первая 6-ступенчатая коробка DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) была установлена в 2002/2003 годах на модели VWGolf R32 и AudiTT. Спортивный характер моделей наиболее полно соответствовал характеристикам, заложенным в кпп: быстрота переключений между ступенями, плавность переключений, перевариваемый момент до 350Нм. В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л.с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года.
    Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) и фрикционные муфты погружены в горячее масло температурой 140 градусов (макс.), 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6.5 литров масла, 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93кг.

    Тем не менее, уже в сентябре 2005 года начались стендовые и дорожные испытания 7-ступенчатой коробки передач DSG, после 60`000 часов на стационарных испытательных стендах и общего пробега по испытательным трассам 2`000`000 километров, в конце ноября 2007 года началось серийное производство. Блок мехатроники и фрикционы стали сухими, максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250Нм, 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1.7 литров масла, 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70кг.

    Оба варианта кпп могли быть использованы только в переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
    Для моделей Audi с приводом на все колёса и продольным расположением двигателя была разработана третья версия DSG, из маркетинговых соображений названная s-tronic.Принцип действия нового агрегата такой же, как у прежних коробок DSG: следующая передача включается заранее, а переход осуществляется одновременным размыканием одного сцепления и замыканием другого. Но если поперечно расположенные трансмиссии DSG по компоновочным соображениям приходилось делать трехвальными, то новая коробка устроена немного проще: шестерни всех передач выстроены в ряд, а вторичный вал только один. Два «мокрых» многодисковых сцепления смонтированы соосно, а для их охлаждения предназначен отдельный эжекционный маслонасос, который подает рабочую жидкость (это разновидность масла для «автоматов» ATF Dexron) на диски обоих фрикционов. Однако агрегат требует еще и обычного «гипоидного» масла для смазки раздаточной коробки с межосевым дифференциалом и главной передачи переднего моста. В этой разновидности тоже 7 ступеней, как в «сухой» фольксвагеновской, но фрикционы работают в масляной ванне, т.е. коробка «мокрая» по общепринятой краткой терминологии. Допустимый крутящий момент до 550Нм.

    Также принцип робота с двойным сцеплением используется в кпп PDK на автомобилях Porcshe. Но с существенными отличиями.
    У коробки PDK 7 ступеней и «мокрые» сцепления, управляющая переключениями гидравлика работают на специальном масле ATF, а собственно подшипники и шестерни смазываются обычной «трансмиссионкой». Масло фрикционов нужно менять каждые 90 тысяч километров.
    Коробка PDK — формально двухвальная. Ведущий вал, как и на других преселективных коробках, состоит из двух частей, каждая из которых отвечает за «свои» передачи. К цельному ведомому валу пристыкован вал привода передней оси. А третий вал в коробке — вспомогательный, он обеспечивает «правильное» направление вращения задних колес.
    Между «мокрыми» сцеплениями ступени поделены по принципу «чет-нечет»: одно работает с I, III, V, VII передачами и задним ходом, второе — с четными ступенями. А поскольку пиковая нагрузка при старте приходится именно на первую передачу, то диаметр «нечетного» сцепления на треть больше, чем у «четного». Кстати, по этой же причине электроника «запрещает» начинать движение со второй передачи.
    Все передачи — с карбоновыми синхронизаторами. На первых трех передачах они тройные, на остальных — двойные. Электронный блок управления обрабатывает данные от массы датчиков и дает команду на открытие нужных клапанов гидравлического исполнительного механизма. Минимальное время перехода на следующую или предыдущую ступень — 200 мс. В автоматическом режиме коробка может перескакивать и через несколько передач, например переходя с седьмой сразу на вторую. Примечательно, что «преселекция» работает и в ручном режиме: система анализирует характер движения (разгон, торможение) и заранее включает нужную ступень. При движении с постоянной скоростью блок управления ориентируется на частоту вращения коленвала: если она ниже 3500 об/мин, то готовится к включению пониженная передача, если выше — повышенная.
    Коробка PDK получилась на 10 кг легче «автомата» Tiptronic, но на 30 кг тяжелее «механики». Установленный в одном блоке с коробкой дифференциал может быть как свободным, так и самоблокирующимся (опция для заднеприводных машин, стандарт для полного привода): 22% блокировки при разгоне и 27% — при торможении двигателем (раньше «самоблок» был доступен только с «механикой»).
    Ограничение по крутящему моменту составляет 680 Нм.

    для справки:
    Есть примеры подобных кпп и у других производителей. Краткие сведения изложены в параллельной теме http://www.civic-club.ru/forum/showp...1&postcount=49


    Выводы.
    Очевидным является тот факт, что наиболее массово роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями российский потребитель может оценить пока только на автомобилях Фольксваген и Шкода, а также Ауди. Оценки эксплуатации на профильных форумах данных марок крайне противоречивы, частые обращения по гарантии, жалобы на некомфортное поведение авто, имеют место быть у каждой модели с любым вариантом DSG. В качестве лечения применяется замена «мехатроника» и перепрошивка программы управления. Также можно прочитать о рекомендациях самих владельцев об использовании ручного режима управления кпп в глухих пробках, для устранения характерных дёрганий при старте.
    Обладая некоторыми преимуществами, в сравнении с традиционными автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором, роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями пока слишком уступает ей в надёжности и долговечности при использовании на городских автомобилях. Производитель работает над решением возникающих проблем, но говорить об их полном устранении пока рано. По крайней мере, нет дешёвых решений, позволяющих использовать кпп на гражданских массовых моделях, а не на машинах премиум-сегмента.

    PS
    про двигатели и прочее добавляйте, кто что знает

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:16 ----------

    отдельные старые темы про

    OctaviaRS
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77352

    VW Jetta
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=70698

    Octavia 1.8t
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=39790
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=12810

    Passat B6
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77254
    Passat B7
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88720

    PassatCC
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38675
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=53547

    Audi A4
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=77053
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=50938

    SEAT Leon
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=54687

    Superb
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=17581

    Golf
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=20737
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47544

    Audi A3
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=47347
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=44617

    Scirocco
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41794

    Polo
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...highlight=Polo
    Последний раз редактировалось EURO; 17.10.2012 в 14:33.

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Про двигатели:

    Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула "Двигатель года"


    Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar.

    Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS и Seat Ibiza Cupra.

    Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.

    Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
    http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом
    вот это да...

    две топовые темы у тигуанов про поршневую и про запуск на этом двигателе
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=2537

    ((

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Модели по платформам концерна ФВ вот тут все есть сбоку слева:
    http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=pl_a5 (кликабельно)

    На платформе A5 (PQ35) концерном VAG выпускаются автомобили:
    SEAT Altea (5P) 2004 -
    SEAT Leon Mk2 (1P) 2006 -
    SEAT Toledo Mk3 (5P) 2005 -
    Volkswagen Touran (1T) 2003 -
    Volkswagen Caddy (2K) 2004 -
    Volkswagen Golf 5 / GTI / R32 / Rabbit Mk5 (1K) 2004 - 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Vento / Bora Mk5 (1K) 2006 -
    Volkswagen Golf Plus (5M) 2005 -
    Volkswagen Eos (1F) 2007 -
    Volkswagen Tiguan (5N) 2008 -
    Volkswagen Scirocco (13) 2008 -
    Volkswagen Golf VI Mk6 (5K) 2009 -
    Skoda Octavia II Mk2 (1Z) 2005 -
    Skoda Yeti (5L) 2009 -
    Audi A3 (8P) 2003 -
    Audi TT Mk2 (8J) 2006 -
    Audi Q3 2009 -


    Вот линк,если Пассат ЦЦ интересует: На платформе B6 (PQ46) концерном VAG
    построены следующие автомобили:
    Volkswagen Passat (3C) 2006 -
    Volkswagen Passat CC (3C8.) 2009 -
    Skoda Superb II (3T) 2008 -
    Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005
    Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005
    Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом.
    Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008
    Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008
    Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008
    SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 -

    Спасибо gangsta
    Последний раз редактировалось EURO; 19.01.2011 в 23:13.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ещё пара справок
    ----
    Skoda предлагает российским покупателям условия расширенной гарантии, условия и договор для скачивания: http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm
    ----
    владельцы Volkswagen вправе рассчитывать на программу льготного постгарантийного ремонта, на условиях "куланц":
    Пробег – до 75 000 км, срок с момента продажи – до 24 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %

    Рычаги подвески на Passat, устранение неисправности или замена

    Пробег – до 150 000 км, срок с момента продажи – до 48 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %

    Пробег – до 200 000 км, срок с момента продажи – до 60 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 50 % 50 %
    2. Работа 50 % 50 %

    Система пассивной безопасности водителя и пассажиров (ремни, Airbag) любой модели VW – устранение неисправности или замена

    Пробег не ограничен, срок с момента продажи – до 72 месяцев
    Расходы: Платите вы: Платит наш сервисный центр:
    1. Запасные части и материалы 0 % 100 %
    2. Работа 0 % 100 %
    (информация от дилера VW, выложенная на форуме пассат-клуб. Официальной ссылки у меня нет)
    Смысл программы в привязывании клиента к официальному сервису и оригинальным расходным материалам в период 2-х летнего гарантийного обслуживания и нескольких последующих лет. При сомнениях владельца в безотказности работы дорогостоящих узлов (двигатель и кпп в 1-ю очередь) это имеет смысл.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вот линк,если Пассат ЦЦ интересует: На платформе B6 (PQ46) концерном VAG
    построены следующие автомобили:
    Volkswagen Passat (3C) 2006 -
    Volkswagen Passat CC (3C8.) 2009 -
    Skoda Superb II (3T) 2008 -
    Audi A4 (8E / 8H) 2001 - 2005
    Audi S4 (8E / 8H) 2003 - 2005
    Cедьмое поколение (Audi B7) было разработанно с незначительным пересмотром платформы PL46. Значительные изменения коснулись двигателей, подвески, шасси, была обновлена электроника и разработана полностью новая конструкция кузова. Audi B7 A4/S4 сохраняет тип 8E/8H как и Audi B6 но с измененным поле него буквенным кодом.
    Audi A4 (8E/ 8H) 2005 - 2008
    Audi S4 (8E/ 8H) 2006 - 2008
    Audi RS4 quattro (8E/ 8H) 2006-2008
    SEAT Exeo (как и Audi A4 B7) 2009 -

    Спасибо gangsta
    Что-то странное, обычно по платформам так:
    PQ35 Audi A3 (8P), Volkswagen Golf Mk5 (1K), Volkswagen Jetta Mk5 (1K), Volkswagen Golf Mk6 (5K), Volkswagen Eos, Volkswagen Scirocco Mk3, SEAT Leоn (1P), SEAT Toledo (1P), SEAT Altea, Škoda Octavia (1Z), Škoda Yeti, Škoda Superb (3T)
    PL45 Audi A4 (8D), Volkswagen Passat (3B), Volkswagen Passat GP
    PL45 Volkswagen Passat Škoda Superb (3U)
    PQ46 Volkswagen Passat (3C), Volkswagen Tiguan
    PL46 Audi A4 (8E B6)
    PL47 Audi A4 (8E B7), SEAT Exeo
    Q поперечный двигатель, L продольный двигатель.
    На новой платформе MLB/MLP (PL48 ) Audi A4 (B8 ), Audi A5, Audi Q5, Audi A8 (D4 ) Audi A7, новая Audi A6.
    Все ваговские платформы должны свестись к двум семействам:
    MQB - модульная компонентная система поперечный двигатель
    MLB - модульная компонентная система продольный двигатель
    И платформа для среднемоторных ламбо и R8

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Andi.vm,
    там по ссылкам - информация с официального сайта!

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Andi.vm,
    там по ссылкам - информация с официального сайта!
    Я не знаю, что это за официальный сайт, но как на платформе PQ46 м.б. построены Audi A4 (8E B6) Audi A4 (8E B7), SEAT Exeo с продольными двигателями непонятно.
    У платформ PQ46 и PL46 много общего, но это разные платформы
    Еще раз посмотрел ссылку, у них каша ... пишут о PQ46 и тут каким то боком появляется PL46. У них много чего правильного написано, и напутали немало

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ещё одна тонкость у многих немцев встречаются два разных понятия: "автоматический кондиционер" и "автоматическое распределение воздуха"/"климат-контроль", вот для старой бэхи попалось такое разъяснение
    http://www.dw24.ru/bmw-e39/html/2_15.htm
    Автоматический кондиционер
    Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками.

    Автоматическое распределение воздуха
    Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Cosmet,
    я не понял в чем различие, наверно я тупой

Похожие темы

  1. ГДЕ ДЕЛАТЬ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ? ОТЗЫВЫ И ЦЕНЫ!!!
    от Сергей101 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 22:34
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.11.2007, 22:50
  3. Про кузова и двигатели
    от Talman в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 12:37
  4. Двигатели, и всё что к ним относится!!!
    от SANI4123 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.05.2007, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •