гыыы, Космет повеселил. 5 баллов.
расскажи про баянчик, как впечатления?
гыыы, Космет повеселил. 5 баллов.
расскажи про баянчик, как впечатления?
Соглашусь про Тиану,помимо того что машины абсолютно разные,да ещё и байка о плохой комплектации Баяна так вообще бред!Про старые технологии порадовало,особоенно по сравнению с Тианой.
Просвятите почему у K24Z3 втэк только на впуске и паук в голове по типу R18 ? Ведь у 7 аккорда и втэк на впуске и выпуске и паук нормальный.
хонда делает, вместе с большинством остальных систем, муфту поворота вала только для впускных клапанов, при этом ivtec dohc имеет три режима.
D-vanos бэховский меняет положения всех клапанов.
Нуичо? спросить штоле на их форуме, нахрена им управление ещё и выпуском?
ЗЫ
баянчик обзавёлся новыми рамками, экзист обзавёлся каталогом 11года, я научился прятать в габажнике без раскладывания спинки кучу нужного для работы барахла, народ на работе научился узнавать новую машину и не клацать челюстью об коленки. Всё позитивно вопчем.
Это выпускной коллектор. На "сивке" и 8-м "баяне" он тупо интегрирован в голову и готовых тюнинговых решений от именитых производителей до сих пор нет. Возможен только китаезный кастом надежность которого толком не опробована.
А черт его знает. Для меня это тоже загадка
. Может особенности двигателя или для удешевления? Совершенно верно на 7-й "баян" как правило и устанавливают связку "паук"+ тест-пайп (кат-киллер) в варианте реплики Toda. Чтобы не высвечивался чек в комплекте идет обманка кислородного датчика.
Более резвые отклики на педаль и подхват с низов. Именно поэтому забив на все нормы по экологичности фанаты тюнинга и убирают катализатор, который больше не будет "душить" мотор, а при варианте замены стокового выпускного коллектора, установки кат-киллера и путевого экзоста будет небольшой приход т.е машина станет чуточку побыстрее. Резюмирую стоковый выпуск на восьмом "баяне"/tsx такой же фуфловый как и у "сивки", который по хорошему для всех любителей породистого звука если говорить честно надо отправлять в "топку" т.к жутко отвратно звучит. Вообщем полный отстой и дерьмо http://www.youtube.com/watch?v=nT-_P...layer_embedded
. Для сравнения звук Fujitsubo Legalis R Sporty Exhaust System http://www.youtube.com/watch?v=9OfzT...layer_embedded
. Принципиальных отличий с мюгеном нет, и тот и другой очень качественно сделаны, хотя... Mugen более именитый бренд среди хондаводов и цена на него больше. Да еще разница в том, что "фуджик" разборный полностью, а мюген-неразборный т.е там трасса одна вместе с "банкой" целиковая идёт. Звук у мюгена чуть громче будет, "фуджик" чуть потише но опять же звук сильно зависит от коллектора что стоит. Из тех.характеристик Fujitsubo: Нержавейка, сечение трубы 60.5мм после разветвления 50.8. Звук 83dB, пик на 4550, после утихает. По заявлению производителя дает 202.6 л.с. при 6660rpm (сток по их же данным выдает 201.3 л.с. при 6680rpm) момент 231,3 против стоковых 229,3 при 4070rpm. Для тех кто любит звук еще брутальней и громче можно установить на 8-й "баян" прямоточный тюнинговый глушитель http://www.youtube.com/watch?v=UHtI38aG1aU&NR=1
.
Исчерпывающий ответ)))
Cosmet, Cергей, а куда делись хромированные окантовки вокруг птф? Это ты правильно сделал спецом их в черный перекрасив. ИМХО так гораздо красивей!!!
У него не тапок и они у него не хромированые))