6й цивик, почти 5 лет вместе)))
6й цивик, почти 5 лет вместе)))
хендай купе 2 литра, ручка 2007 г.в.. за 75 тыс км авто не требовало никаких ремонтов кроме расходников. единственная замена - задние аммортизаторы (4500 руб вместе с работой) но захотелось новую машинку, на автомате, более комфортную (купе табуретка не для наших дорог). цивик конечно тоже жесткий, но все же значительно мягче купешки. динамика чуть чуть хуже, но только из за того, что автомат. в целом цивик нравится, убивает только гремучесть салона и общая шумоизоляция салона (точнее ее отсутствие).
75т это не показатель долговечности авто. Старики - вольво под 400т наезжали, только сроки ремонта/замены узлов соблюдай. Ни коуп ни цивик столько не накатают.
Была альтезза 2000г.в. машина просто супер, но надоел правый руль, и купил лексус is200, после 2лет вместе с лексусом решил купить авто по новее выбирал между авенсисом,аккордом и цивиком, взял все таки цивик.Пока не жалею.
Сначало на отцовской волге 3110 катался, потом форд сьерра был старый, перед армией продал. В армии на Газ 66 почти полтора года отъездил)))). Потом приору купил хетч. На приоре 3 года откатал, только лампочки несколько раз поменял и все! Это очень удивило, так как все наш автопром ругают за не надежность, я не могу так сказать! Теперь вот Сивка!)))
До цивика:
Селика ст202 пруль механика 180лс
одновременно с ней был в пользовании Шевроле Спарк 0,8л на механике.
Думал что продав обе и купив цивика - получу компромисс между стилем (уникальностью в потоке), скоростью и 4ёх дверностью, леворульностью и экономичностью...
Кароче в выборе разочарован на все 200%. Цывик не машина, а барахло.
Не устраивает в машине всё кроме компановки салона (космозвездолётный дизайн канешно няшный, слов нет).
Двигатель - овощь малолитражный, стрекочущий на холодную, толком не едущий даже на свои 140лс, но надо отдать ему должное - жрёт он не много.
Коробка - к ней притензий нет
Шумоизоляция - ноль, в салоне скрипит всё, гул от резины ощутимый.
Кузов - жесткость отвратительная... по кочкам зимой аж лобое трещщит
ЛКП - слишком съэкономили. скол от любой встречной мухи
Подвеска - отвратительно!
Если проблему пробоев жопы удалось решить заменой пружин на Si2d-шные, то с общей расхлябанностью и громыханием ничего не поделать. Загонял в несколько сервисов - вся подвеска без замечаний, все сайленты живые. Рейки мрут как мухи... Попробую вылечить втулками и посмотреть сильно ли поможет.
Подвеска у цивика какбы и жесткая и одновременно ватная... управляемостью не блещщет, но зато гремит на каждой кочке и кузов ходуном ходит от каждого окурка на асфальте.
По трассе чувствительно к боковому ветру.
к примеру на селике был обычный макферсон, но в нём на кочках кузов оставался "собранным" и монолитным как камень, только тело пилота прыгало на сиденьи, и по асфальту как по рельсам (хоть штиль, хоть ураган), и по гравийке как по асфальту...
Вердикт - цывик 4д ведро редкостное. не имеющее никаких достоинств. О покупке сожалею 2 раза в день (когда еду на работу, и когда еду с работы)
Но могу сказать что как агрегат он надёжен. на одометре 70тыщ км, а поломок ниодной. и зимой не оставлял мёрзнуть.
enitnatsnoc, продавай свое ведро скорее, нафиг оно тебе такое нужно????
У меня Ваз 21053 "доделанный" был, точнее пока есть - до сих пор продаю. Отвык за 3 дня![]()
Сначала брал покататься ваз 2105 (1993 г.в), потом ВАЗ 21099 (2000 г.в), дорос до сивика...