Мы в выхи были на этой презентации в Парке Горького.... Машин действительно привезли много на тест-драйв...
Я ездила по городу на дизеле 190 сил и в самой навороченой комплектации престиж... И по трассе с искусственными неровностями, тоже в самой навороченной комплектации с камерами по периметру на 19 колесах.
Бала еще трасса с "горками металлическими" и качалкой но на них рулил инструктор, т.к. в субботу какой-то клиент рухнул с этой горки перепутав педали в бассейн с водой который стоял внизу и изображал импровизированный брод.
Понравилась динамика мотора, очень шустро разгоняется с места, зеркала огромные обзорность хорошая, рулиться легко, но лично по моим ощущениям машинка очень маленькая... и какая-то тесная. Сложилось впечатление что салон внутри вообще не больше нашего Сивика.
Из очевидных плюсов: дизайн, красивая приборная панель меняющая цвет, индикаторы мертвых зон в зеркалах с большим радиусом обзора, на ручник встает и снимается автоматически при остановке и трогании машины с места, офигенная панорамная крыша, двери блокируются при начале движения автоматически, при остановке разблокируются открыванием двери, при этом снаружи в машину попасть нельзя.
Не понравился пластик которым был оформлен центральный тоннель... я думаю в машинах за такие деньги его быть не должно...А так же не понравился материал отделки торпедо в самой дешевой комплектации Pure, что-то наподобие резины, и мааааленький багажник...
В трехдверной версии машины девушке с ростом 1,70 сзади сидеть не комфортно, крыша давит на голову) не понравилась навигация - на мой взгляд вообще "не о чем" подтормаживает сильно.
Помимо езды по городу давали еще поездить по так называемым "городским джунглям" - специальный участок дороги на котором были построены искусственные препятствия: лежачие полицейские подвеска глотает легко бордюры тоже, полностью "оголенные" канализационные люки уже получается по жестче, на острых камнях я думала мы пробьем 19 колеса нафиг, очень жестко и некомфортно. КОгда переезжала через участок с ж/д рельсами так же оголенными до шпал был вообще пипец... еще чуть-чуть и села бы машина между ними (думаю они все же схитрили и высота рельсины не такая как на наших переездах за городом, а меньше)...
В любом случае нормальный человек такую машину по таким колдобинам гонять не будет...
Вообщем, ощущения после тест-драйва остались неоднозначные... вроде понравилось, но осталось какое-то чувство разочарования, хотелось большего. Машина красивая, офигенный дизайн, шустрая на дизеле, но очень мелкая, денег своих (а нам насчитали 2 400 000) однозначно не стоит....
Да и вообще почему-то сложилось впечатление что чисто женская машина... крупный молодой человек будет в ней странно смотреться....
Чувство "ХОЧУ" после мероприятия не появилось...
Основной машиной в семье, условно из трех человек: муж/жена/ребенок + небольшая собачка, не сможет стать...
Как вторая машина для домохозяйки - это да...
По итогам тест-драйва с 24 по 30 число расвигачили 5 машин....