А освещение у него пипец. За мной вчера пристроился один, белого цвета. Так я когда в зеркало заднего вида посмотрел - думал НЛО спустилось на землю. Оказалось Эвок едет...
А освещение у него пипец. За мной вчера пристроился один, белого цвета. Так я когда в зеркало заднего вида посмотрел - думал НЛО спустилось на землю. Оказалось Эвок едет...
брехня какая то они хотели бмв полностью продатьться на днях.
А может и не брехня - поживем, увидем!
Ездил на тест драйв в Вольво, а там рядом салон Ланд Ровер был. Зашел посмореть на новинку. Честно скажу, машина просто ох*енная. И внешне и внутри. За свои деньги уделывает всех конкурентов наголову. Ну конешн это имхо, тем более что машину не тестил, но были бы при себе 2,5 млн, купил бы не задумываясь даж без тест-драйва))
Каждому свое.. Я например падок на внешность, а движки меня мало интересуют, наоборот, считаю что мощность в мегаполисе нафиг не нужна.
А на новом тауреге я катался на тесте. Если честно, мне не понравилось. За таурег 2,5 млн я бы не отдал. Мне хайлендер даже больше понравился, хоть он и дешевле (1,9)
Это ПОКА демократичная, цивик появился - 10% было, а ща при всем 18-20% (к моему водительскому стажу и опыту)![]()
они и будут противоречивые! Платформа Форд Фокус - которую воткнули в Фрилэндер(а также Кугу, ХС60 и ЭрИкс7) была переработана на 90%, как заявил сам ЛР.
Думаете почему прошло 3 года, как появился концепт LRX и до первого серийного экземпляра?
РОДЫ были ТРУДНЫМИ, его доводили на полигонах итд.
Автоконцены тратят бешенные средства на разработку новой "тележки"(платформы) чтоб та "ехала", а здесь взяли и переделали. Думаю, пока модель только появилась - будут вопросы, а вот на РЕЙСТАЙЛЕ годика через 3-5 будут устранены все болезни