Расслабьтесь.. На цешке все пипец укупорено + защита штатная. Все закрыто так, что мотор очень долго остывает. Машина грунтовки не видела. Пробег около 15 000, а под капотом все равно пылища адская.
Какой реальный расход по городу т5?
Я вас наверн уже запарил вопросами своими, вы уж извините![]()
Зачем тебе? При средней скорости 31 км в час у меня показывало 12.5
Для МЧ ИМХО Т5 интереснее будет,Т3 моя по динамике чуть лучше цивика.А Т5 можно взять по цене Т3,если не брать кожу или в кинетике.К тому же новогодние скидки на носу![]()
средняя скорость 33,расход 11,5
Сейчас катаюсь на 528 БМВ,по тем же маршрутам и при том же стиле вождения,расход на литр меньше,около10,5,поменьше кушает БМВ,там 2.0 битурбо 245 сил. Ещё 3 денька будет для сравнения )
Ок спасибо за инфу)
-PACKMAN-,
Пока могу сказать,что шумка у вольво лучше всё-таки,ранфлэт очень шумные,особенно на плохом асфальте...Но задний привод,в сухую погоду,это конечно кайф,тогда как вольво рыскает передом при ускорениях,Бэха чётко набирает скорость,очень приятно,ну и рулёжка на высоте конечно ) Посадка хорошая в БМВ,я люблю макисмально низко сидеть,а вот сидушки у Вольво получше,у меня в них совсем не болит спина,а вот в БМВ после часа езду уже начинает давать о себе занть поясница...Ну,что ещё,свет хоть и не поворотный в БМВ тоже хороший,музыка штатная,плохая... Очень нравится электропривод крышки багажика,классная вещь,друг рекламировал автохолд(не надо держать ногу на тормозе когда стоишь на светофоре),но мне как-то не особо понравилась эта функция.Ну и коробка конечно нравится,на БМВ она шустрее,сообственно за счёт неё эта Бэха во время заездов и объезжала чуть-чуть мою вольво ) 1 корпус где-то было с 40 до 220.Ну и ещё один плюс БМВ 5-ки,реально многие уступают,съезжают с левой полосы,даже морагть не приходится,только всякие борзые малолетки упираются ))) Статус авто конечно играет свою роль ) Но и Вольво мне очень нравится,у неё свои плюсы
P.s. Давно тебя не видно на щелчке,я частенько бываю у ТЦ Щёлковский )