и спасибо за поздравления, машинкой очень доволен )))
и тихо в ней! ))) ну пока что... пока не крутил сильно.... =)))
и скорость набирает резво... не представляю что будет после обкатки... О_О
до этого был форд фокус 1 97 лошадок =)))
и спасибо за поздравления, машинкой очень доволен )))
и тихо в ней! ))) ну пока что... пока не крутил сильно.... =)))
и скорость набирает резво... не представляю что будет после обкатки... О_О
до этого был форд фокус 1 97 лошадок =)))
Читай тут насчет малых оборотов ...
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=43355&page=7
А обкатка в различных режимах (разгон, торможение двигателем, переключения передач в зависимости от дорожной ситуации) необходима в основном для правильной приработки колец....обкатывать машину на оборотах ниже 2 тыс - вредно, как и перекручивать выше 4...Трогаться в горку на малых оборотах - убийство движка...лучше крутануть как следует...
Обкатка по трассе вредна из-за того, что остается практически неизменным давление на кольца, следовательно их износ может быть неравномерным, что в конце концов приведет к их неполному прилеганию...дальше прорыв газов, пониженная компрессия, закоксованность колец...ну и так далее...
Так что следует периодически менять режимы езды...
Ага я меняю, спасибо большое за совет! впредь лучше газану =)
ну я и меняю режим езды... то по пробке.. то по городу.. то по трассе
а ничего стращного если я случайно крутанул до 5 тыс разок на 1 передаче.. засмотрелся чето и не переключился![]()
как происходит торможением двигателем?
сначала тормозит номерная рамка, потом бампер, потом радиатор и только потом тормозит двигатель (с) радио какое-то