Раз уж Вы любитель экспериментов, то заверните в фольгу голову оригинального ключа и попробуйте завести авто. Кстати, DENIUM, это еще один способ проверить наличие обходного блока и достаточности его удаления.
а зачем в фольгу заворачивать ? сразу после первого эксперимента я заглушил машину и попытался завести болванкой. при включении зажигания загорелся "Зеленый ключик" на приборной панели, который свидетельствует о том, что ключ не опознан. машина, само собой, не заводилась.
далее продолжал включать зажигание, а оригинальный ключ с чипом прислонял ко всем возможным местам, пытаясь добиться опознания болванки путем "экранирования" оригинального ключа. ничего не вышло! из чего делаю вывод, что удаление блока обхода совершенно не требуется, т.к. штатный иммо работает не путем обнаружения метки в э/м поле, а как-то иначе.
Как ни странно, да. Попробуйте подергать селектор, начать движение, заглохнет.
Вобщем, этот разговор я затеял для того, что бы выяснить у реальных пользователей, действительно ли существует блок обхода для данной модели ИММО, дДля того, что бы понять какой автозапуск заказывать.
в общем не глохнет она...достаточно сканером отключить сигналку, замкнуть провода и смело ехать.

и вот что еще выяснил.
если машина стоит заведенная, то вставляя ключ, штатный иммо не проверяет подлинность ключа. т.е. свободно можно ехать! таковы конструктивные особенности...
именно поэтому многие страховые не связываются с автозапусками..потому как в момент, когда машина находится заведенной она защищена только сигнализацией! потому и советуют в таком случае ставить ББ.