Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
BedDen,
Всё бы ничего, да только сам Андроид не видит устройство. Нет его в списке обнаружения.
Значит сама OBD штучка не рабочая. Читал, что встречается такое. Попробуй другую закажи или на другом смартфоне проверь...к буку попробуй подцепить

---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 в 23:18 ----------

Инфа с оф.сайта Denso или про первую лямбду...))))

В общем есть церкониевые лямбды и титановые, первые изменяют напряжение от 0.1 до 0.9В вторые объемное сопротивление, у нас ПЕРВЫЙ тип. В свою очердь циркониевые делятся на:
-циркониево-оксидные датчики
-датчики соотношения воздух-топливо

В чем заключается различие между циркониево-
оксидными датчиками кислорода и датчиками
соотношения воздух/топливо?
O: В целом датчики воздух/топливо обладают большей
чувствительностью и эффективностью, чем обычные
циркониево-оксидные датчики кислорода, благодаря способу
измерения соотношения топлива и кислорода в смеси и
различиям в выходных сигналах, сообщающих о результате
измерений:
Соотношение топлива и воздуха
> Циркониево-оксидный датчик показывает, выше
или ниже соотношение топлива и воздуха коэффициента
лямбдa 1.00. ЭБУ двигателя постепенно изменяет
количество подачи топлива до тех пор, пока датчик не начнет
показывать, что соотношение опять неправильное. С этого
момента ЭБУ опять начинает корректировать подачу топлива
в другом направлении. Этот способ обеспечивает медленное
и непрекращающееся плавание вокруг коэффициента
лямбдa 1.00, не позволяя при этом поддерживать точный
коэффициент 1.00.
> Датчик соотношения воздух/топливо показывает
точное соотношение топлива и воздуха в смеси. Это
означает, что ЭБУ двигателя точно знает, насколько это
соотношение отличается от коэффициента лямбдa 1.00
и, соответственно, насколько требуется корректировать
подачу топлива, что позволяет ЭБУ изменять количество
впрыскиваемого топлива и получать коэффициент лямбдa
1.00 практически сразу.
Выходной сигнал
> Циркониево-оксидный датчик выдает сигнал в виде
небольшого напряжения в пределах от 0В до около 0,8В,
постоянно колеблющегося от нижнего до верхнего значения
вокруг лямбды 1.00 (Рис. 6)
> Датчик воздух/топливо выдает сигнал в виде тока
величиной в пределах от -10 мА до +10 мА, который имеет
постоянное значение, пропорциональное соотношению
топлива и воздуха в смеси

Дак вот, программа OBD Авто Доктор как раз эту силу тока и показывает, даже бесплатная версия. Так что кто хотел проверить свои лямбды УДАЧИ)))))

Кстати она и вторую лямбду кажет, хотя ее и TORQUE тоже показывает. Заодно и про вторую лямбду напишу. Инфа оттуда же.

Q6: Почему на некоторых автомобилях
устанавливается несколько датчиков кислорода?
O: Многие из недавно выпущенных автомобилей кроме датчика
кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеют
второй датчик, установленный после него. Первый датчик,
перед нейтрализатором, является основным и помогает блоку
ЭБУ регулировать топливовоздушную смесь. Второй датчик,
установленный после нейтрализатора, является контрольным.
Он контролирует функционирование каталитического
нейтрализатора.
Q7: Как второй датчик кислорода проверяет
эффективность работы каталитического
нейтрализатора?
O: Датчик кислорода, установленный после каталитического
нейтрализатора, контролирует его функционирование путем
измерения уровня кислорода в выхлопных газах, выходящих
из нейтрализатора. Если датчик выдает сигнал высокого
напряжения, нейтрализатор работает нормально.
Это происходит потому, что, если нейтрализатор работает
правильно, весь кислород в выхлопных газах поглощается
химической реакцией, происходящей внутри между кислородом
и вредными веществами. По мере износа каталитического
нейтрализатора некоторое количество вредных газов и
кислорода перестает участвовать в реакции и выходит из
нейтрализатора без изменений. Таким образом, показания
датчика кислорода после нейтрализатора будут постепенно
приближаться к показаниям датчика, установленного до него,
до тех пор, пока не станут одинаковыми. Это указывает
на выход из строя нейтрализатора.

У кого есть желание можете качнуть и посмотреть сами, там и таблицы...какие диаграммы должны показываться нормальноработающим датчиком. http://www.denso-am.ru/catalogue.asp справа будет скачать каталог продукции, выбирете LAMBDA SENSOR