Аккумулятор спустя год

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    Облазил весь поиск, есть темы об аккумах, но там более о тестировании онного, посему создаю эту.

    Купил свою сивочку год назад, все было ок, пока в начале этого лета в дождь она после 10 минут прослушивания магнитолы на низкой грмкости отказалась заводиться. Был в шоке, так как зимой она у меня стояла минут 40 на габаритах и противотуманках и аккум крутил без вопросов. Окошко уровня електорлита в норме.
    Думал глюк, после была та же ситуация, завелась на последнем издыхании.
    Еду к оффициалам, те говорят, что гарантия на аккум только год и вообще предназначен он для запуска двигла, а не для музыки.... Блин, ну не могут 45 ампер при нормальной ежедневной езде сесть за 10 минут музыки.

    Там же посоветовали купить ВАРТУ, даже нашел таковую, стоит около 100$, но вот думаю то ли я дурак, то ли НЕ МОЖЕТ японский аккум убиться за год.

    Зимой же крутил при любых морозах.... а ту лето и на тебе...

    Вообщем может кто с таким сталкивался ?



  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    В тех темах, что ты сам уже нашёл, приводились случаи об умирании аккума как раз в дождь. Тут скорее всего дело в дополнительной утечке тока через плохо сделанную проводку при установке электродопов. У тебя что-то устанавливалось дополнительно? А может и штатная проводка оголилась в ненужном месте. Это к тому, что не просто в замене аккума с геной может быть причина: надо проверять утечки, замерять напругу... про это ты уже читал.
    Если тебе придётся покупать новый аккум самому, то есть смысл внимательно изучить гелевые Optima, судя по характеристикам и отзывам - вариант лучше других.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.05.2008
    Сообщений
    31

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    Парадоксально, но оффициалы утечки даже не рассматривают. Корят на фиговые аккумы панасоник. Я же корю на то, что в дождь включал весь свет + олбогрев зеркал и заднего стекла + кондишн (может тоже на недозаряд как то влияет).
    Из допов стоит только сигнализация. Завтра включусь в разрыв и посмотрю потребление.

    Про оптиму ничего не знаю, все советуют варту, надо глянуть.


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    вот такие вот аккумы сейчас.. год, два и в утиль. а электроэнергопотребление у машин гораздо солиднее стало.

  5. #5
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    Попробуй зарядить. Ездил зимой на ближнем, обогрев сидений, заднего стекла и тд. В один прекрасный день, вернее утро не отозвалась на дистанционный подзавод. Сел аккумулятор. Поставил на зарядку часа на 3. Всё ноу проблем. Любой аккумулятор, даже необслуживаемый необходимо подзаряжать, тем более в период максимального расхода энергии. Сейчас периодически слежу за напряжением (есть такая функция на охранной системе) через брелок.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    Цитата Сообщение от Firecode
    Корят на фиговые аккумы панасоник.
    в Россию первый год поставлялись с панасониками, потом заменили по причине ненадёжности на другие, на турках такие же продолжают ставить. Хотя были уже тут нарекания и на эти, но можно твоим официалам на этот момент указать и попытаться по гарантии заменить. Наверняка и к вам стали приходить аккумы FB, с индикаторным окошком сверху.

  7. #7
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    Optima относится к т.н. рулонному типу аккумуляторов (но не к гелевому).Технология производства рулонных элементов позволяет аккумуляторам типа Optima совмещать в себе преимущества стартерных и тяговых аккумуляторов. Аккумуляторы Optima многократно выдерживает циклы разряда.заряда без ущерба емкости и идеален для сезонного применения, так как имеет низкую степень саморазряда. Все модели аккумуляторов не требуют обслуживания, имеют прочный герметичный корпус. Могут работать в любом положении без вытекания электролита.

    Аккумуляторы Optima различаются цветовой маркировкой верха аккумулятора. Минимальную. емкость имеют аккумуляторы с красным верхом RT (56 А/ч, 830 ампер, 12 В, 17.7 кг, 245х172х199 мм 12 тыс. стартовых циклов) применяются в качестве стартерных, удобны при частых пусках двигателя. Аккумуляторы с желтым верхом YT (60 А/ч, 750 А, 12В, 19,5 кг, 245х172х199 мм) применяются на транспортных средствах оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии - лебедки, усилители, подогреватели двигателей. Поддерживает достаточно высокое напряжение при длительных разрядных токах в значительно большей степени, чем ток обычного аккумулятора. Аккумуляторы ВТ (Blye Top) совмещает в себе качества стартерного и тягового аккумуляторов. Емкость синего аккумулятора 75 А/ч, габариты 254х172х199

    Аккумулятор собран из рулонных элементов. Элемент представляет собой рулон, между слоями химически чистого свинца, свернутого в рулон, проложено микропористое волокно, припитанное электролитом. Характеристики аккумуляторов Optima сохраняют свои характеристики в диапазоне от -60 до +80 градусов С. Долговечность аккумуляторов в 4 раза больше чем у обычных аккумуляторов.

    Емкость батареи Optima в начальный период эксплуатации составляет примерно 85% от номинала. В процессе работы после 17-19 циклов разрядки/зарядки емкость достигает номинальной. Для подготовки аккумулятора к работе предлагается провести циклирование (тренировка) аккумулятора в соответствии со следующими рекомендациями:

    1. Разрядить полностью заряженную батарею до напряжения 10.5В

    2. Зарядить аккумулятор в течение 16 часов током 4А.

    3. Повторить операции п.1 и п.2 три раза.

    Существует несколько режимов заряда тяговых батарей типа Optima. Это батареи с желтым и синим верхом. Ниже приведены способы заряда.

    1.На автомобиле при постоянном напряжении от генератора 14.2 - 15.0 В.

    2. От зарядного устройства при постоянном напряжении. Напряжение 14.2-15.0 В, ток 10А. Продолжительность заряда до момента, когда ток упадет ниже 0.2А

    3. При использовании аккумулятора в качестве тягового следует его заряжать в три ступени:

    - 1 ступень: заряжать током 25А до достижения напряжения 14.7В

    - 2 ступень: продолжать зарядку при фиксированном напряжении 14.7 до тех пор пока ток заряда не снизится до значения менее 1А.

    - 3 ступень: Поднять ток заряда до 2А и заряжать в течение 1 часа. Напряжение не имеет значения.

    4. Существует методика ускоренного заряда. Заряд напряжением 15.6 В без ограничения зарядного тока. Контролировать температуру корпуса батареи. Температура не должна превышать 50 градусов. Продолжительность определяется опытным путем, чтобы обеспечивалась зарядка 110-120% от использованной емкости (обращаю внимание - не номинальной).

    5. Стационарное использование (флотирующая зарядка). При работе в буферном питании или при хранении. Заряд напряжением от 13.2 до 13.6В током 120 миллиампер.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    У меня с батареей пока все окей, проехал 1,5 года около 27 тыс. км.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    873

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    2 kazbekgt
    Респект за исчерпывающую консультацию! Вопрос- дорогие?

  10. #10
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Аккумулятор спустя год

    Optima Yellow Top s 3.7L (такой, если не ошибаюсь, подходит для сивика) стоит 6600р. без доставки. Поробности здесь http://www.optimaspb.ru/

Похожие темы

  1. Аккумулятор
    от Lenar в разделе Аксессуары и запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 16:04
  2. Аккумулятор
    от drim69 в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 14:11
  3. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  4. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  5. отчет спустя 3000
    от AKIO в разделе Отзывы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 03:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •