Был аналогичный трабл с фарами, спасибо предыдущему владельцу за использование колхоз-ксенона (один блок розжига нашел за подкрылком, когда бампер скинул). Расклеивал бытовым феном, вставленным в отверстие для лампы ближнего света, грел минут по 10. У люстры грел шов, начиная от угла, через пару минут начинал разъединять ее руками, по мере появления зазора засовывал фен внутрь люстры. Под пластиковые защелки вставлял зубочистки. Фары и люстра с внутренней стороны действительно чем то покрыты, возможно, это покрытие просто для того, что бы на производстве заготовка легче от пресс-формы отставала, но оно определенно есть. От ватных дисков со спиртом это покрытие становилось мутно-белесым, его получилось убрать, заменив ватные диски на куски войлока. Войлок конечно жесткий и оставляет микроцарапины, но их видно, только если знать что искать. Склеивал все так же с нагревом на тот же герметос. В общем, во всей этой процедуре нет ничего сложного, единственное с отражателями надо быть очень деликатным, т.к. царапаются они на раз.