Установочные центры. Автостудио - 10%

Страница 85 из 89 ПерваяПервая ... 35758384858687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 882
  1. #841
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    lipskiy,

    Добрый день!

    Последовательность действий Вы описали совершенно правильно. Сначала была обнаружена неисправность замка капота, и далее, в ходе проверки нового замка, был выявлен дефект реле управления замком капота.

    Поскольку Вы присутствовали при проведении работ, Вы могли видеть, что наличие неисправности было установлено однозначно, а провод, "попавший под подозрение" в ходе диагностики, не был включен в окончательный расчет.

    Зависимости между этими двумя неисправностями обнаружено не было, так как поломка замка - чисто механическая (усталостная трещина червяка), а реле подавало импульсы неправильной полярности/длительности, что могло привести к повреждению только электрической части замка.

    В том же, что касается надёжности систем, статистика совершенно обычная. Мизерная доля систем выходит из строя в течение гарантийного срока и заменяется по гарантии. И так же редко встречаются "долгожители", работающие на одной машине по 15 лет. Все остальные системы распределяются в этом промежутке в зависимости от качества изготовления и установки.

    В последние годы надёжность противоугонных систем растет, об этом говорит и увеличение сроков гарантии до 3 лет у наиболее известных и надёжных производителей, а также - у установочных центров.

    С уважением, Михаил.

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 01:16 ----------

    Попытка угона Форд Фокус.

    Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.



    Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.



    Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.

    http://www.youtube.com/watch?v=g2cIb8ocGZU


  2. #842
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве

    Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото






    Что же произошло?
    В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

    В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

    В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

    Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

  3. #843
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Mazda 6 попытка угона в Купчино.

    Mazda 6 попытка угона в Купчино.



    В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.



    Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.





    Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.





    Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло. Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

    Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.


  4. #844
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

    Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.

    Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет.

    Расчет стоимости КАСКО

    Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.

    Приказ по СК

    Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6.

    В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.

    Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.

    Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.

    Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.

    По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.


  5. #845
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

    Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.


    Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

    Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

    При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.


    На автомобиле первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

    Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

  6. #846
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Видеопрезентация услуг тонирование и бронирование стекол автомобиля

    Видеопрезентация услуг тонирование и бронирование стекол автомобиля



    Тонирование стекол, что это такое и для чего нужно? Тонирование стёкол это изменение степени прозрачности стекол при помощи специальных пленок. Эта услуга сегодня очень популярна по многим причинам. Главная причина это Ваша безопасность. Сегодня практически любой автомобиль оснащен калеными стеклами, которые при ДТП могут разлететься на сотни мелких кусков и поранить находящихся внутри людей. Тонировочная пленка удерживает части поврежденного стекла, не давая рассыпаться по салону на осколки. Затонировав стекла автомобиля, Вы частично сможете скрыть содержание салона автомобиля и уберечься от преступников, промышляющих кражами вещей.

    Помимо этого, тонировка автомобиля помогает избежать ослепления водителя фарами сзади едущих автомобилей. Увеличивается срок службы элементов интерьера (от аудиоаппаратуры до обивки салона). И, конечно же, повышение комфорта и улучшение внешнего вида. Тонировка позволяет создать уютную атмосферу внутри автомобиля, обеспечивая конфиденциальность пассажирам.



    Рекомендуется производить тонирование стекол при помощи профессиональной металлизированной пленки. Это позволяет добиться повышенной стойкости к износу и выгоранию. Пленки имеют различную светопропускаемость. Если есть цель скрыть что-либо в салоне автомобиля, то необходимо тонировать стекла пленкой с пяти процентной светопропускаемостью. Оптимальной является пятнадцати процентная светопропускаемость. У Вас не возникнет затруднений с парковкой в темное время суток и в то же время данная светопропускаемость позволяет обеспечить конфиденциальность.

    Набирает обороты и другая услуга, связанная с нанесением пленок особого вида - бронирование стекол. Что это? Для чего нужно бронировать стекла автомобиля? Давайте разберемся в этом. Нанесение укрепляющих пленок повышенной толщины это работа по увеличению ударопрочных и взрывостойких качеств стекол Вашего автомобиля.



    Стекла являются одной из наиболее уязвимых зон автомобиля. Незащищенное стекло не способно сопротивляться действиям преступников. Бронирование стекол позволяет усилить защиту от быстрого попадания в салон автомобиля путем разбития стекол. Бронировочная пленка при использовании специального состава наносится на внутреннюю сторону стекла, таким образом, исключая попытку демонтажа.

    Забронированное стекло позволяет значительно усилить защиту от ударов. Бронирование стекол автомобиля возможно произвести пленкой с так называемым «эффектом пигментации» или же эффектом тонирования. Эффект тонирования позволяет улучшить внешний вид и помогает надежно скрыть оставленные в автомобили вещи, при этом понижая сторонний интерес к содержимому салона Вашего автомобиля.

    Бронирование стекол никак не сказывается на работе стеклоподъемников. По окончании всех работ Вы сможете пользоваться стеклоподъемниками в прежнем удобном Вам режиме.

    Тонируйте и бронируйте стекла автомобиля качественной пленкой у профессиональных мастеров. Компания Автостудио – сеть сервис-центров по защите от угона. Москва, Санкт-Петербург

  7. #847
    Член Клуба
    Регистрация
    28.11.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Наверное у всех и везде случается, что времена восторженности проходят, и приходит сухая картина происходящего. Особенно удобно анализировать прошлые события спустя время.
    Просто сухие факты моего взаимодействия с Автостудией в хронологическом порядке:

    20.03.2010 - установка противоугонного комплекса http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=275
    24.08.2011 - замена вышедшей из строя сирены http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=528
    13.12.2011 - мое первое обращение по неправильной работе электромеханического замка капота http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=572
    17.12.2011 - мой первый визит по проблеме блокировки электромеханического замка в режиме Valet. Ничего не сделали. Установщик Сергей Т****** посоветовал отрегулировать замок, но специалист на Салова Адексей Ч******* сказал, мол все ок, это грязь http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=574. В итоге переданные мною слова Сергея Т. услышаны не были.
    18.12.2011 - проблема осталась http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=576. После этого случая я изготовил обходной вариант запитывания комплекса, хотя проще всего было сделать аварийный выход питания.
    22.12.2011 - порекомендовал установку комплекса в Автостудио своему знакомому: http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=580
    18.11.2012 - сделали постоянное питание на видеорегистратор http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=717
    14.04.2013 - сделали вывод аварийного питания после того как мне надоело пользоваться обходной схемой придуманного мною альтернативного способа запитывания системы. Альтернативный способ был нужен, поскольку специалисты Автостудио не решили моей проблемы на тот момент. А установщик в очередной раз вторил: "У вас с замком все в порядке, работает как часы". Но вот эти часы в режиме Valet по-прежнему блокировались. http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=748
    19.10.2013 - Роман О*****, первый кто меня услышал и реально стал вникать в суть проблемы. Может потому что Роман - член нашего Civic клуба ? http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=785 Но это все равно не помогло, мы просто промазали замок, собрали все назад. Потестировали и на этом порешали. Но проблема осталась.
    13.08.2014 - уже через Романа вновь зашел со своей оставшейся проблемой блокировки электромеханики в режиме Valet. На этот раз, о чудо, в филиале были Сергей Т****** и Роман О*****. Сергей рассказал Роме предысторию. Напомню, сергей в 2010 году ставил мне комплекс. И, о чудо, Роман, разобрался в проблеме и заменил червяка в замке, поскольку замок действительно был не отрегулирован, и выезжал язычок замка просто от вибрации.

    Итого, ребята, Вам потребовалось 3 года для устранения проблемы с замком капота. Браво!

    Я понимаю, что это изречение носит несколько эмоциональный окрас, но по сути Вы решали проблему 3 года. Потому что 3 года меня не слышал ни главный менеджер на Салова, ни установщики, которые проводили "диагностику" замка капота. Что хуже они не слышали и своего коллегу Сергея Т********. Это же наверное не нормально, что пока я не попал на самого Сергея Т. при очередном посещении Автостудио, моя проблема ну никак не решалась.

    P.S. 23.02.2016 - посетил Автостудио по поводу переставшего работать электромеханического замка капота. Просто не щелкал и все. Обнаружил проблему пару дней назад. Записался через Рому на Бурцева, 23. Оказалось, сдох модуль MS RL200 (контроллер замка капота). Отработал 6 лет. В течении часа проблему диагностировали и произвели замену контроллера. И тут оказалось, что замок не закусывает концевик. Подрихтовали положение концевика, перевернули замок и все стало защелкиваться. Так что имейте ввиду, клубни, форумчане, что регулярно надо проверять работу замка, потому что железо гуляет, со временем возникают деформации и т.п. вещи, которые могут понизить безопасность противоугонного комплекса. За оперативное и качественное решение данной проблемы большое спасибо !

    Спасибо за внимание, надеюсь, буду услышан и правильно понят специалистами и руководством Автостудио.

  8. #848
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    DreamTeam,
    Добрый день!

    В первую очередь, спасибо Вам за подробный отчет. Ваше видение со стороны клиента компании помогает нам лучше понимать ситуацию и повышать качество нашей работы. Также благодарю Вас за упоминание коллег, которые приняли участие в решении проблемы. Мы всегда открыты для диалога и готовы помочь, это единая позиция компании Autostudio.

    По данному конкретному случаю с замком капота, основную проблему я все-таки вижу не в трудностях коммуникации, а в необычности дефекта, который не проявлялся при визитах в сервис-центры, и только благоприятное стечение обстоятельств позволило его выявить. Тем не менее, мы обязательно учтем Ваши замечания в организации работы компании, чтобы не допустить повторения подобных случаев в будущем.

    С уважением, Михаил Каштанов.

  9. #849
    Участник
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Здравствуйте, ситуация такая: этой зимой в крепкие морозы, внутренний замок задней двери заглючил и при постановки на сигнализацию (пандора 2000 установка в 2009г. на цивик 4д) машина пищала что дверь не закрыта и приходилось как в старых добрых жигулях открывать дверь, нажимать на кнопку и захлопывать дверь, после этого сигнализация ставилась нормально. Прошли морозы кнопка двери отошла и стала закрываться от ЦЗ а вот сигнализация по-прежнему пищит, что мол дверь открыта. Чем это можно объяснить и как с этим быть?

  10. #850
    Автор темы
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VadicIvanov Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ситуация такая: этой зимой в крепкие морозы, внутренний замок задней двери заглючил и при постановки на сигнализацию (пандора 2000 установка в 2009г. на цивик 4д) машина пищала что дверь не закрыта и приходилось как в старых добрых жигулях открывать дверь, нажимать на кнопку и захлопывать дверь, после этого сигнализация ставилась нормально. Прошли морозы кнопка двери отошла и стала закрываться от ЦЗ а вот сигнализация по-прежнему пищит, что мол дверь открыта. Чем это можно объяснить и как с этим быть?
    Добрый день!

    Статус открытой/закрытой двери система отслеживает не по состоянию замка этой двери, а по состоянию концевого выключателя (датчика открытия двери). Именно его и следует проверить в первую очередь, чтобы найти причину возникшей проблемы.

    С уважением, Михаил.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 23:08
  3. Диллерские центры хонда
    от Merzavec в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 20:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •