Также, загорелись три лампочки месяца полтора назад.
check
IMA
аккумулятор (нет заряда АКБ)
Остановился, заглушил, понимаю, что проеду не долго на кислотном аккумуляторе.
Далее, завёл, горит только check, поехал дальше.
Снова три лампочки, и так раз пять-шесть.
Затем всё таки добрался с "чеком" до места назначения, далее через пару часов завёл, ошибка чек пропала, всё полёт нормальный.
Жара ушла (с 30 градусов до 20)
Ездил пару недель, пока при обгоне снова не загорелись лампочки и так потом несколько недель с переменным успехом, то появляются ошибки, то нет.
Заметил, что если жара, то чаще появляются ошибки.
При этом за секунду до их появления включается вентилятор ВВБ на макс, загораются ошибки и вентилятор выключается.
Сейчас снова температура на улице 27-30, ездить невозможно, только утром.
Ошибки следующие:
U0110 потеря связи с модулем управления электродвигателем IMA
U1205 потеря связи с модулем управления электродвигателем
ВВБ в норме.
АКБ новая варта
Honda civic hybrid 2009
Если появились эти ошибки, могу доехать до ближайшего пункта назначения, метод следующий:
Завожу, через секунду только слышу как завывает вентилятор сзади, быстро выключаю зажигание, вентилятор входит как бы в зависон, охлаждает секунд 20, потом можно заводить и пару километров ехать с питанием ВВБ на АКБ12V, хотя не стоит, наверное так делать, чтоб не разбалансировать бамбуки.
Что делать пока не знаю. Наверное, на вентилятор не приходит команда запуска в штатном режиме, поэтому и отрубается IMA. Хотя пару месяцев назад, когда всё ОК работало при постоянном ассисте и зарядке вентилятор слышно было как работал, а сейчас только за секунду до ошибки.
Может кто решил такую проблему?