Лямбда зонд верхний на движке D15B

Показано с 1 по 10 из 275

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    сегодня поменял кислородный датчик который стоит сверху, сбросил ошибку, и он заработал, прокатился пару километров, пока чек не загорелся, и по OBD2 теперь через приложения показывает данные о данном кислородном датчике, ранее стоял универсальный денсо, параметров ни каких не передавал, а тут есть.

    Вибрация вроде как уменьшилась, и перестал глохнуть при трогании с места.

    Но вибрация у меня ещё из за подушек двигателя, надо три штуки поменять, ещё надо посмотреть катушки или броне провода, у меня когда стоишь допустим на светофоре, фары плавно тускнеют то ярче становятся, по приложению напряжения то 14 вольт то 13 показывает, когда 12 вольт это когда на скорости стоишь или когда трогаешься с места

    Покатаюсь ещё, отпишусь.
    Сам датчик покупал за 2 тысячи 100 рублей, хотя на экзисте стоит оригинал 20 тыс. Доставка с России.
    https://ru.aliexpress.com/item/Lambd...842519683.html

    36531-PLE-305 18P08 18J

    вот только непонятно внутри проглядывались некий мусор в виде уголька, пришлось иголкой раскулупать продуть
    Миниатюры Миниатюры Лямбда зонд верхний на движке D15B-2019-02-01-17-17-28.jpg   Лямбда зонд верхний на движке D15B-2019-02-01-17-18-17.jpg   Лямбда зонд верхний на движке D15B-2019-02-01-17-35-20.jpg  
    Последний раз редактировалось kdgfkd; 01.02.2019 в 19:49.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    14.09.2015
    Адрес
    Топки
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kdgfkd Посмотреть сообщение
    сегодня поменял кислородный датчик который стоит сверху, сбросил ошибку, и он заработал, прокатился пару километров, пока чек не загорелся, и по OBD2 теперь через приложения показывает данные о данном кислородном датчике, ранее стоял универсальный денсо, параметров ни каких не передавал, а тут есть.

    Вибрация вроде как уменьшилась, и перестал глохнуть при трогании с места.

    Но вибрация у меня ещё из за подушек двигателя, надо три штуки поменять, ещё надо посмотреть катушки или броне провода, у меня когда стоишь допустим на светофоре, фары плавно тускнеют то ярче становятся, по приложению напряжения то 14 вольт то 13 показывает, когда 12 вольт это когда на скорости стоишь или когда трогаешься с места

    Покатаюсь ещё, отпишусь.
    Сам датчик покупал за 2 тысячи 100 рублей, хотя на экзисте стоит оригинал 20 тыс. Доставка с России.
    https://ru.aliexpress.com/item/Lambd...842519683.html

    36531-PLE-305 18P08 18J

    вот только непонятно внутри проглядывались некий мусор в виде уголька, пришлось иголкой раскулупать продуть
    Чек так и горит?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Чек перестал гореть с новым датчиком, только я ошибку сбросил через OBD. Уже проехал около 2 тыс. км. Ни разу не загорелся ещё. Загорается лапочка eco когда нужно. Расход не увеличился, я доволен.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2

    лямбда

    Добрый день.
    Как на текущий день решается проблема с верхней лямбдой? Естественно перечитано всё что можно было.
    Ситуация следующая:
    Honda Civic Hatchback пруль вариатор d15b EU1-1015912 Вроде как IE
    Стабильно дергается на каждом светофоре сильные просадки по оборотам (свет в фарах становится намного тусклее в момент дерганья). На холодную/горячую при включении D глохнет сразу, раз 5-10 можно пробовать одно и то же. Если включить сначала R подождать секунду 15 потом D Вроде норм. Ситуация решается включением кондиционера - дерганья пропадают скорости включаются авто не глохнет. Первым делом решил убрать ошибки по мозгам, чтоб не горел чек т.к. слышал, что при горящей лампе чек авто работает в аварийном режиме (не знаю правда или нет) ну и так начитан форумов и конкретно в этой теме были случаи , когда после замены верхней лямбды хх становится ровнее, дерганья и глохонья прекращаются

    Прежний владелец для продажи демонтировал провод на чек После покупки он был восстановлен, теперь всегда горит.
    Имеем две ошибки : P1167 и P1166.
    Смотрим на сканер - напряжение с кислородного датчика нет. Мертвый датчик мертвый подогрев.

    Покупаю якобы оригинал с маркировкой 36531-PLE-003 за 3000 рублей новый, ставим. Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик еду искать дальше.

    Покупаю датчик от тоуоты модернизирую фишку под хонду подключаю - тоже самое Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик.
    Возможно в оба этих датчика можно было бы впаять, чудо транзистор резистор или как его там чтоб сопротивление было тем, что требует от нас цивик.
    Сейчас намерен поехать на разборку и найди тоуотовский датчик с сопротивлением 6 ОМ.

    Хотелось бы получить ответ что там на текущий момент, найдено ли 100% решение проблемы в обход покупки оригинальной лямбды за 10к ?
    Много вариантов на али от 1 000 рублей до 5 000 рублей, но долго ждать и рискованно, вдруг не подойдёт?
    Проводку проверил при заведенном авто звонил фишку есть напряжение в 3 контактах (2.10 Вольт, 3.15 Вольт, 14,5 вольт)

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.08.2020
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Selmer Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как на текущий день решается проблема с верхней лямбдой? Естественно перечитано всё что можно было.
    Ситуация следующая:
    Honda Civic Hatchback пруль вариатор d15b EU1-1015912 Вроде как IE
    Стабильно дергается на каждом светофоре сильные просадки по оборотам (свет в фарах становится намного тусклее в момент дерганья). На холодную/горячую при включении D глохнет сразу, раз 5-10 можно пробовать одно и то же. Если включить сначала R подождать секунду 15 потом D Вроде норм. Ситуация решается включением кондиционера - дерганья пропадают скорости включаются авто не глохнет. Первым делом решил убрать ошибки по мозгам, чтоб не горел чек т.к. слышал, что при горящей лампе чек авто работает в аварийном режиме (не знаю правда или нет) ну и так начитан форумов и конкретно в этой теме были случаи , когда после замены верхней лямбды хх становится ровнее, дерганья и глохонья прекращаются

    Прежний владелец для продажи демонтировал провод на чек После покупки он был восстановлен, теперь всегда горит.
    Имеем две ошибки : P1167 и P1166.
    Смотрим на сканер - напряжение с кислородного датчика нет. Мертвый датчик мертвый подогрев.

    Покупаю якобы оригинал с маркировкой 36531-PLE-003 за 3000 рублей новый, ставим. Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик еду искать дальше.

    Покупаю датчик от тоуоты модернизирую фишку под хонду подключаю - тоже самое Ошибка P1167 уходит и остается только P1166. Возвращаю датчик.
    Возможно в оба этих датчика можно было бы впаять, чудо транзистор резистор или как его там чтоб сопротивление было тем, что требует от нас цивик.
    Сейчас намерен поехать на разборку и найди тоуотовский датчик с сопротивлением 6 ОМ.

    Хотелось бы получить ответ что там на текущий момент, найдено ли 100% решение проблемы в обход покупки оригинальной лямбды за 10к ?
    Много вариантов на али от 1 000 рублей до 5 000 рублей, но долго ждать и рискованно, вдруг не подойдёт?
    Проводку проверил при заведенном авто звонил фишку есть напряжение в 3 контактах (2.10 Вольт, 3.15 Вольт, 14,5 вольт)
    Ну вот и решена проблема.
    Поехал на разборку и купил датчик на тойоту номер 89467-28020 замерил сопротивление - 3.2 ОМ (Toyota Isis 2004г. ANM10G 1AZ-FSE) - цена 1200 рублей. Фишку переделывать не стал просто сдернул провода с тойоты и аккуратно надел в фишку закинул в термоусадки и всё норм. Тут же подкинул - чек пропал, эко у меня не горит т.к. была заменена панель на оптитрон с CRV RD7 там этой лампы нет. Все вышеописанные проблемы сразу же ушли, попробовал откалибровать вариатор - с первого раза без ошибок! (мне уже 4 раза супермастера предлагали поменять коробку уверяя что это 100% дело в ней). Едет отлично, никаких проблем нет. Цена вопроса 1200 рублей и 2 недели времени на изучение вопроса
    Всем добра!

Похожие темы

  1. Лямбда Зонд
    от леша в разделе Ремонт
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 09.01.2020, 20:41
  2. Лямбда зонд
    от Ilyaa в разделе Электрооборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 14:24
  3. Лямбда зонд
    от akril в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 09:18
  4. лямбда-зонд
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •