1. замыкаем диагностический разъем
2. включаем зажигание и убеждаемся что нет ошибок
3. выключаем зажигание
4. зажимаем педаль тормоза
5. включаем минимальную мощность кондера
6. заводим
7. переводим селектор в положение N
8. в течении 20 секунд водим селектор от N к L и обратно. Здесь хочу пояснить, я раньше водил селектором по этим положениям но в каждом положении задерживался. Этот же раз стал переключать быстрее.
9. по истечению около 20 секунд когда селектор вставал на N у меня загорелся D
10. D должна гореть не меньше 2 минут, если все так то все сделано правильно.
Я непонял что правда если так д,,,,,,ть варик не испортиться а откалибруется первый раз слышуну ладно только не понятно 1.че куда замыкаем???






Ответить с цитированием