Анализ процедуры прокачки и выявление причин проблем с ВВБ

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 35 из 35
  1. #31
    Email не подтвержден
    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    wanter,
    У нас тоже жара! Я вот думаю, машине на пользу то что климат включён на полную? С одной стороны в машине уже не такая жара, как если без климата ехать. А с другой стороны нагрузка на ВВБ большая из-за включения климата.
    Но всё же я в пользу включения климата, сегодня поездил 15 минут с 20 градусами на автоматическом климате, так под конец я уже чуть не замёрз)


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артурчикк Посмотреть сообщение
    wanter,
    У нас тоже жара! Я вот думаю, машине на пользу то что климат включён на полную? С одной стороны в машине уже не такая жара, как если без климата ехать. А с другой стороны нагрузка на ВВБ большая из-за включения климата.
    Но всё же я в пользу включения климата, сегодня поездил 15 минут с 20 градусами на автоматическом климате, так под конец я уже чуть не замёрз)
    Да има впрягается в климат только при автостопе! Я постоянно на климате, потому как для охлаждения ВВБ лучше!

  3. #33
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    SergAgent , Vlady56 совершенно поддерживаю Ваши мысли- электромотор усилили конкретно, а элементы ВВБ нет. Сам качал ВВБ 2003года и был поражен живучестью бамбуков по сравнению с новыми, да и конструкция системы охлаждения в ней лучше т.е. потоки воздуха равномернее распределены внутри батарей. От сюда вывод, и сам я так делаю на своей авто, щадить надо систему ИМА особенно ВВБ. Во первых езда в жару только с климатом ибо из салона забирается воздух для охлаждения. Не рвать как угорелый особенно на трассе до 170-180км ото сажает глубоко элементы, ну и больше рекуперации, а не тормоза.

  4. #34
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Да има впрягается в климат только при автостопе!
    Ты сильно ошибаешься. У нашего компрессора 3(три) режима работы:

    1. Совместная работа электрической части и механической. Это при начале работы. Когда нужно максимально быстро охладить.

    2. Только механическая. Когда температура в салоне достигает заданной на климатике.

    3. Только электрическая. Для поддержания заданной температуры в салоне. Но при условии, что температура воздуха на выходе испарителя (радиатора в салоне) держится на должном уровне. Если эта температура поднимается выше порогового значения, т.е. элетрокомпрессор не справляется (или увеличение оборотов вентилятора), то система его отключает и включает опять механическую часть.

    Ну и, конечно же, на автостопе работает тоже только электрическая часть.
    Последний раз редактировалось igor8313; 07.06.2014 в 13:28.

  5. #35
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    г.Сальск Ростовской области
    Сообщений
    959

    По умолчанию

    igor8313, igor8313 согласен наблюдал тоже такую вещь на холостых компрессор не в зацеплении муфты, а холод идет и вентиляторы работают! Не на автостопе подчеркиваю.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Выявление неисправностей при покупке
    от FlaerKRSK в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 12:28
  3. Процедуры и предосторожности в системе SRS
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:39
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 07:42
  5. Детские болезни и процедуры...
    от speredon в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •