Анализ процедуры прокачки и выявление причин проблем с ВВБ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да у меня их нет. Пока всё ОК (тьфу 3 раза).
    дай бог, чтобы было так дальше!


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    дай бог, чтобы было так дальше!
    В ближайшее время, всё равно, буду прокачивать/выравнивать. (Что бы было так дальше! )

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    В ближайшее время, всё равно, буду прокачивать/выравнивать. (Что бы было так дальше! )
    Скажешь потом, в каком месте у тебя располагались проблемные пары (в середине или по краям?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Скажешь потом, в каком месте у тебя располагались проблемные пары (в середине или по краям?
    Да без проблем, конечно. Тут где то уже выкладывали. Однозначно есть какая-то тенденция по расположению плохих пар, связанная с неравномерностью нагрева и охлаждения. Но при условии, что все элементы приблизительно выравнены, и наших 3-4(не помню) датчиков вполне будет достаточно.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Да без проблем, конечно. Тут где то уже выкладывали. Однозначно есть какая-то тенденция по расположению плохих пар, связанная с неравномерностью нагрева и охлаждения. Но при условии, что все элементы приблизительно выравнены, и наших 3-4(не помню) датчиков вполне будет достаточно.
    Просто наблюдая за поведением своей ВВБ после прокачки 1 марта, заметил, что до наступления жары батарея работала прекрасно, однако с наступлением жаркого времени и по сей день ВВб стала быстрее разряжаться, хотя ошибок нет!

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    проблемные пары всегда в центре, там само горячо, крайние немного лучше и на маленьком пробеге реально живые, как новые, хотя были батареи где проблемные пары были как и в центре так и по краям, у таких батарей ресурс уже исчерпан, прокачивать их смысла небыло, они все равно умирали.

    основные причина умирания батарей с моей точки зрения это перегрев из за плохого охлаждения, вечный недозаряд перед долгими стоянками и в морозы ну и отсутствия возможности балансировки из за последовательного соединения.

    если в дизелях ставят турбо таймер, то тут было бы неплохо придумать устройство которое заряжает батарею до того как заглушит двигатель и при этом охлаждает равномерно все бабмуки.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    проблемные пары всегда в центре, там само горячо, крайние немного лучше и на маленьком пробеге реально живые, как новые, хотя были батареи где проблемные пары были как и в центре так и по краям, у таких батарей ресурс уже исчерпан, прокачивать их смысла небыло, они все равно умирали.

    основные причина умирания батарей с моей точки зрения это перегрев из за плохого охлаждения, вечный недозаряд перед долгими стоянками и в морозы ну и отсутствия возможности балансировки из за последовательного соединения.

    если в дизелях ставят турбо таймер, то тут было бы неплохо придумать устройство которое заряжает батарею до того как заглушит двигатель и при этом охлаждает равномерно все бабмуки.
    Спасибо огромное! Я тоже к этому склоняюсь и сейчас думаю над решением этих проблем! Подождем мнения других спецов!

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Не буду повторяться, добавлю только что езда на короткие расстояния также не добавляет жизни батареи. Скажу о своей батареи, считаю, что проблемы связаны с простоем из-за ремонта, хотя почти 8 лет батарея отработала честно.
    Я не заметил какую нибудь закономерность связанную с расположением бамбуков в батареи, хотя слабые бамбуки были расположены сразу на входе воздушного потока (3 штуки) и сзади со стороны багажника. А вот со стороны салона все бамбуки в хорошем состоянии. Кстати, 3 верхних бамбука на входе воздушного потока были завернуты в пластиковую кальку, может кто встречался с этим и какова их роль. Предположу что предупреждает образование влаги на поверхности бамбуков при перепадах температур.
    Относительно среднего ряда, внимательно осмотрел короб ВВБ - он очень хорошо вентилируется со всех сторон. Батарею разбирал 4 раза, сейчас заканчиваю очередную прокачку, у меня прокачка превратилось в хобби, занимаюсь только своей ВВБ.
    3 раза проблемы появлялись в холодное время года.
    Последний раз редактировалось Vlady56; 05.06.2014 в 19:24.

  9. #19
    Старожил
    Регистрация
    11.01.2013
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,054

    По умолчанию

    Vlady56,
    тут разговором про более новый цывик, у тебя 2003 год, другая батарея, она намного живее и другой конструкции. такую как у тебя я качал всего 2 штуки, свою что купил, и клиента, и скажу что с учетом того что им по 10 лет, авто были 2003 года, батареи в 10 раз лучше чем с авто 2009 года и пробегом 90-150 тысяч.

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    06.01.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergAgent Посмотреть сообщение
    Vlady56,
    тут разговором про более новый цывик, у тебя 2003 год, другая батарея, она намного живее и другой конструкции. такую как у тебя я качал всего 2 штуки, свою что купил, и клиента, и скажу что с учетом того что им по 10 лет, авто были 2003 года, батареи в 10 раз лучше чем с авто 2009 года и пробегом 90-150 тысяч.
    Спасибо, я понял. Мое мнение что на гибриде 2-го поколения батарея перегружена - добавили всего одну пару бамбуков а на батарею возложили дополнительных энергоемких функций: езда на одной батарее плюс электрическая часть кондиционера. Видимо хотели догнать приус по фишкам.
    Ведь характеристики бамбуков не изменились, да и производитель прежний.

Похожие темы

  1. Выявление неисправностей при покупке
    от FlaerKRSK в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 17:32
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 12:28
  3. Процедуры и предосторожности в системе SRS
    от Samurai в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 07:39
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 07:42
  5. Детские болезни и процедуры...
    от speredon в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •