Да без проблем, конечно. Тут где то уже выкладывали. Однозначно есть какая-то тенденция по расположению плохих пар, связанная с неравномерностью нагрева и охлаждения. Но при условии, что все элементы приблизительно выравнены, и наших 3-4(не помню) датчиков вполне будет достаточно.
проблемные пары всегда в центре, там само горячо, крайние немного лучше и на маленьком пробеге реально живые, как новые, хотя были батареи где проблемные пары были как и в центре так и по краям, у таких батарей ресурс уже исчерпан, прокачивать их смысла небыло, они все равно умирали.
основные причина умирания батарей с моей точки зрения это перегрев из за плохого охлаждения, вечный недозаряд перед долгими стоянками и в морозы ну и отсутствия возможности балансировки из за последовательного соединения.
если в дизелях ставят турбо таймер, то тут было бы неплохо придумать устройство которое заряжает батарею до того как заглушит двигатель и при этом охлаждает равномерно все бабмуки.
Не буду повторяться, добавлю только что езда на короткие расстояния также не добавляет жизни батареи. Скажу о своей батареи, считаю, что проблемы связаны с простоем из-за ремонта, хотя почти 8 лет батарея отработала честно.
Я не заметил какую нибудь закономерность связанную с расположением бамбуков в батареи, хотя слабые бамбуки были расположены сразу на входе воздушного потока (3 штуки) и сзади со стороны багажника. А вот со стороны салона все бамбуки в хорошем состоянии. Кстати, 3 верхних бамбука на входе воздушного потока были завернуты в пластиковую кальку, может кто встречался с этим и какова их роль. Предположу что предупреждает образование влаги на поверхности бамбуков при перепадах температур.
Относительно среднего ряда, внимательно осмотрел короб ВВБ - он очень хорошо вентилируется со всех сторон. Батарею разбирал 4 раза, сейчас заканчиваю очередную прокачку, у меня прокачка превратилось в хобби, занимаюсь только своей ВВБ.
3 раза проблемы появлялись в холодное время года.
Последний раз редактировалось Vlady56; 05.06.2014 в 19:24.
Vlady56,
тут разговором про более новый цывик, у тебя 2003 год, другая батарея, она намного живее и другой конструкции. такую как у тебя я качал всего 2 штуки, свою что купил, и клиента, и скажу что с учетом того что им по 10 лет, авто были 2003 года, батареи в 10 раз лучше чем с авто 2009 года и пробегом 90-150 тысяч.
Спасибо, я понял. Мое мнение что на гибриде 2-го поколения батарея перегружена - добавили всего одну пару бамбуков а на батарею возложили дополнительных энергоемких функций: езда на одной батарее плюс электрическая часть кондиционера. Видимо хотели догнать приус по фишкам.
Ведь характеристики бамбуков не изменились, да и производитель прежний.