Всем добрый вечер!
Очень хочется рассказать о "приятнейшем общении" с офицалами....
Итак, для начала...Огромное , большое Вам спасибо за установку дополнительного оборудования,а точнее секретки при покупке машины, рождению в рубашке, 7 потерянным дням, неясности и двум поездкам на эвакуаторе по жарев общей сложности за 6000 !
Вся основная история содержится тут в очень мягком описании - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=95764 когда просто не понимали , что же происходит с машиной!
Основная суть такая - пару раз машина просто не заводилась, причина не ясна - все как и должно быть, все перепробывали!!! но стоим на месте!
на следующий день завелась и поехала как ни в чем не бывало....и так 2 раза....с перерывом в неделю.... Подумали, поспрашивали, позвонили в салон - объяснили "глюк электроники"...и добро пожаловать на диагностику, но за денежку!но только когда она опять заглючит!
Один глюк был вообще шикарным - делал разворот на светофоре и она глохнет....а на меня машины на огромной скорости....иб...ть!сидим ..о...еваем!!!!.... спасибо , что народ вовремя отвернул!))уф!!ну точно в рубашке родились!
2 дня стояла на сампсониевском, даже в ббфф нас спалили...ночью отвезли на эвакуаторе к дому...на второй день завелась.....просто взяла и завелась..
Подобная история повторилась еще один раз...уже на другом конце города
и финальный раз случился в эту пятницу 1 июля..встретил девушку доехали до рестика...поели, вышли, сели, а она не заводится...полез нажать клапан аварийного отключения подачи топлива (не помню как точно и правильно называется, полез так как однажды помогло и она завелась)...и режу палец в кровь, полез смотреть под торпеду.....смотрю и ОХ...ВАЮ..................... и тут начинается ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УСТАНОВКУ ДОПОВ ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ!!!!(пардонте что матом, но других эмоций не было и нет до сих пор!!!!!)то что там увидел мягко говоря повергает в шок! силовые провода, скрученные , обмотанные в изоленту, обуглившиеся, оплавившие соседние провода и ставшие с ними единым целым.....торчащие скрутки по 2 см во все стороны...мммм...... романтика!!!... как не загорелось это все вообще не понятновсе зашибись!
и тут звонок другу - официалам- решение везите нам.... на следующий день ВЕЗЕМ.....заезжаем на территорию..а зачем это вы к нам?..проезжаем...осматривают...ой, да это же не наше...посмотрели по компьютеру, что устанавливалось у них - "ой, так так и должно быть!"
после небольших объяснений, что машину видим не первый раз и "вокруг машины ходили, курили и зеркало поправляли"))))) и до этого с машинами "общались" и другие машины тоже рассматривали.....ответ последовал" оставляйте, посмотрим, но ремонт за ваш счет, так как срок гарантии на доп оборудование истек" А услышав, что мы хотим ремонт при нашем присутствии, дабы подобного не повторялось, у менеджера как-то поменялось лицо....так же хотелось отметить, что все разговоры в салоне проходили со стороны работников с легкой, ну совсем небольшой прям издевкой.....Тон был "ну очень приятный"! (Кстати, забегая вперед, когда уже сидел и смотрел как машинку чинили, столько всего хорошего про нас, то есть о клиентах, о "цивиководах" услышал..ребятки как нас любят....Сложилось впечатление, что машину лучше купить у Васи Пупкина на свалке под Усть-Урюпинском и следить за ней самим, чем у официального дилера
КАК НАС ЛЮБЯТ
в итоге сошлись на том, что оставляем машину на парковке, и в понедельник приезжаем общаться с начальством
приехал....прямиком к начальству..слава..не знамо кому...адекватный нормальный человек..выслушал....начали делать....и оказалось, что надо полностью менять цепь, где установлена секретка, полность поменять обуглившиеся провода...чем и занялись "вчера мило разговаривающие мастера и менеджеры"правда, почему то не очень довольные
странно правда!)
Правда вот меняли с 10 до 18...все время провел в салоне.многого насмотрелся..
Спросил про компенсацию эвакуатора, начальник попросил написать заявление... написал.....до сих пор , прошли сутки, ни ответа, ни привета...а так между прочим 6 000...и как бы не лишние
Подводя итог, хотелось бы сказать, что, то что я написал в этом сообщении это настолько кратко, мягко и с цензурой....ОЧЕНЬ СДЕРЖАНО!Желания обслуживаться у офиц дилера нет АБСОЛЮТНО НИКАКОГО,я тут не писал о прохождении ТО - тоже есть что написать
(особенно после услышанного разговора между сотрудниками
) когда они обсуждали обращения в сервисный центр!
на нас так сру....
им абсолютно все равно что они делают и когда это сломается , и какие последствия будут, что очень печально...
![]()
Наша история кончилась на том - из серии " вам починили - вот и радуйтесь", и начальник не посчитал нужным извинятся за "отличную" работу своих сотрудников -пока его откровенно не спросил о том, что он думает и не считает ли он нужным извинится
Печальненько вообщем......![]()