Цитата Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение
да этот патрбок.
Интересно всё это. Мне интересно потому, что столкнулся с похожей проблемой. При прогреве, через пол минуты тоже появляется слабенький звук чем то напоминающий умирающий подшипник. Но этот звучёк тихинький и быстро (пол минуты) пропадает. Сейчас были холода и этого звука вроде бы не слышно.

Вот что пишуут умные узкоглазые инженеры о Проверке исправности функционирования клапана PCV:



Проверка клапана PCV
1. Проверьте клапан (А), шланги (В) и соединения системы PCV, чтобы убедиться, что они не имеют утечек и не забиты.


2. При работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что из клапана системы PCV раздается щелкающий звук, когда шланг между клапаном PCV и впускным коллектором слегка пережимается (А) пальцами или пассатижами.
Если не раздается щелкающего звука, проверьте шайбу клапана PCV, чтобы убедиться в отсутствии трещин и поломок. Если шайба в порядке, замените клапан PCV и повторите проверку.



Не очень то понятно. У тебя - подругому.

---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:32 ----------

Самое интересное, что никто на форуме не заподозрил этот клапан в некорректной работе. И автосервисы на него не обращают внимание. Как будто он вечный, надежный.

Хотелось бы услышать еще отзывы. Кто что думает?

---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:40 ----------

Если бы такое встречалось, то уже бы не только научились диагностировать и менять клапан PCV, но и ремонтировать его.