Приветствую!
Создал тему намеренно,другие темы про лямбды я вдоль и поперёк изучил.
Купил сивик 1.5 акпп с ошибками 41 (обрыв подогрева первой лямбды) и 65 (обрыв второго датчика кислорода). Катализатор удалён.
Шаг1 :Померял тестером обе лямбды. При нуле по цельсию 1-3.6Ом, 2-13.6 Ом. Кажется живые,но ошибка есть!
Шаг2 : Т.к. ката нет, во вторую лямбду ставлю механическую обманку. Результат 41 65
Шаг3 : Покупаю новую оригинальную первую лямбду. Ошибка 41 65
Шаг4 : Ставлю вторую лямбду от приоры. Ошибка 41 65
Ша5 : Ставлю лямбду от приоры до ката. Результат тот же.
Ша6 : Пишу на форум,т.к. перебрав все логичные комбинации (как мне кажется) ошибки как были , так и остались.
Чек загорается (после обнуления) примерно секунд через 5, без обнуления сразу.
Напруга к разъёмам лямбд подходит. Отключение лямб в любом порядке не влияет на результат! Стабильные 41 65!
Расход топлива: летом по трассе ( с кондеем,тапка в пол ) примерно 6-7 , в городе летом стабильно 11, зимой 14. Поездки очень частые и короткие.
Что я не учел?