Пыльник Шруса

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию Пыльник Шруса

    Добрый день, форумчане. Вчера заметил порванный пыльник внутреннего шруса на своей машине, смазкой закидало все что можно. По каталогам в экзисте (44017-SDE-T00) данная резинка стоит порядка 2000 рублей, что как-то многовато. Существуют ли вообще аналоги или универсальные. Неужели все покупают оригинал за такие деньги?


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    В екзисте пыльник стоит 1227 (для Магнитогорска) вместе с хомутами, под номером 44017-S5A-000.
    А вообще этот вопрос больше подходит для темы "Быстрый вопрос-ответ"

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 12:44 ----------

    Да, кстати там еще и смазка в комплекте идет...
    Просто резинка неоригинал порядка 300 рублей)))

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 12:48 ----------

    А тот номер, который ты написал, для Civic 5D)))))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2011
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AllexxB Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане. Вчера заметил порванный пыльник внутреннего шруса на своей машине, смазкой закидало все что можно. По каталогам в экзисте (44017-SDE-T00) данная резинка стоит порядка 2000 рублей, что как-то многовато. Существуют ли вообще аналоги или универсальные. Неужели все покупают оригинал за такие деньги?
    вот смотри сколько их
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Странно получается, в применимости данных пыльников нет моей машины...они точно по размерам подойдут на седан 2008?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Вот здесь вбей свой ВИН http://parts.d-o-w.ru/honda/
    Далее смотри по следующим пунктам:
    Европа
    CIVIC
    STEERING,BRAKE,SUSPENSION
    FRONT DRIVESHAFT (AT) B-21-1
    Там на картинке увидишь номер пыльника конкретно для твоей машины

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Infactory Посмотреть сообщение
    Вот здесь вбей свой ВИН http://parts.d-o-w.ru/honda/
    Далее смотри по следующим пунктам:
    Европа
    CIVIC
    STEERING,BRAKE,SUSPENSION
    FRONT DRIVESHAFT (AT) B-21-1
    Там на картинке увидишь номер пыльника конкретно для твоей машины
    Указал вин, нашел пыльник, код теперь 44018-SEL-T00.... Сегодня записался на СТО, будут подбирать универсальный, если на пыльнике будет номер, то отпишусь какой все-таки стоял.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AllexxB Посмотреть сообщение
    Указал вин, нашел пыльник, код теперь 44018-SEL-T00.... Сегодня записался на СТО, будут подбирать универсальный, если на пыльнике будет номер, то отпишусь какой все-таки стоял.
    Интересно как)))
    Может, у рестайла что-то изменили в приводах. У меня-то дорестайл...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    06.04.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Да и у меня дорестйал, только турок.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Infactory,
    Скорее всего номера деталей разные у турков и япов, хотя сами детали одинаковые. Я сталкивался с такими в рестайла и дорестайла: одна деталь, разные номера.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    М
    Сообщений
    1,272

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    Infactory,
    Скорее всего номера деталей разные у турков и япов, хотя сами детали одинаковые. Я сталкивался с такими в рестайла и дорестайла: одна деталь, разные номера.
    Ясно. Спасибо за объяснение. Но лучше по своему ВИНу проверять, а то мало ли...

Похожие темы

  1. порвался пыльник шруса(((
    от sane4ka_83 в разделе VI
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 14:36
  2. Внешний пыльник шруса Ek3
    от f1t в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2009, 06:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •