Ну вот. Выдалась неделя отпуска. Занять кроме как приключениями ее нечем, по этому помимо дачного ада, решил организовать себе приключение еще и с машиной. Косяка было 3, но решил начать с 1 - с суппортов. Давняя мечта - покрасить. Почитал лансер-клуб, почитал цивик-клуб, понял, что цивик решает, ибо по словам лансероводов - они не красят суппорта из-за предельных температур, которые переживают их тормозные узлы. Короче, положив на "колхоз", мнения и прочее, уехал в автомагазин. Ну... собственно причиной стало следующее:





в магазине (Русь трейд) было куплено: краска (2 баллона), молярный скотч. Все остальное ждало на даче или было по факту.

Комплект организовался на хитрый:



На фото: Бензин, вода, водка, емкость под бензин, кисточки, влажные салфетки (не пригодились), фольга, газета, молярный скотч, губка, сигареты, скотч обычный, дизедорант (было жарко).

В магазине была куплена краска которая была с пометкой "для суппортов" и соответствующим юзерпиком:



Чуть позже стало понятно, что кое-чего не хватает. А именно: рюмка, перчатки, кисточка для бензина и полотенце (ветошь):



Для начала грубая обработка водой, губкой, далее мелкие фракции - кисточкой:



После этого педантично меняем кисточку и переходим на обезжиривание. Выбран был бензин. Может грубо и не совсем верно, однако:



Результат не заставил себя долго ждать. 3 года эксплуатации тормозных суппортов и их удалось привести в следующее состояние:



Далее в ход вступил молярный скотч и способность его отрывать ... хитрого ничего, первые шаги, так сказать:



Труднодоступные места удалось консервировать фольгой. Сразу скажу - есть хитрость, о ней позже ...



Ну и вот ... осмелившись, выпив очередную стопку, была распечатан первый баллон с краской:



В тот момент остро стоял вопрос - "сколько слоев?" Экспериментальным способом было выявлено, что ДАННАЯ краска высыхает через 3 часа с первого нанесения. Первый слой смотрится приблизительно так:



Паниковать не стоит, страшного ничего. Много пробелов, много подтеков, но впереди еще 2-3 захода

С передними суппортами образовалась проблемка. После просушки, помывки и прочего, при проведении пальцем обнаружилось следующее:



Отмываем передний еще раз, еще раз сушим, проверяем. done



Для плохо освещаемых помещений так или иначе пригодится фонарик:



Пока соседи, видя мучения приносят еду:



Продолжаем. На этот раз уже процедура консервации видимых частей, которые не подлежат окраске. А именно тормозной диск, шланги, элементы крепления, а также элементы тормозных колодок. Для этого продолжаем использовать молярный скотч и фальгу:



Уже более уверенным нажатием на клапан начинаем процедуру покраски:



Ибо близилась ночь, к тому моменту было нанесено 2 слоя с промежутком 3 часа, в ожидании утреннего нанесения, консервация организовалась и вторичная. (от осадков)



И так, утром нанесено аж 4 слоя краски. Пора снимать консервацию и смотреть что получилось? Результат не очень порадовал, однако...





Как видно - передние суппорта были либо законсервированы более тщательно, либо их конструкция с большей долей вероятности позволяет закатать суппорт без зафаршмачиванья элементов, как на заднем...

Далее вступили в силу: ватный тампон, спичка, терпение и бензин. Итог:



Перед монтажом колес последние моем, сушим, чистим с обеих сторон, чтобы не попала пыль с внутренней части в особенности...



Пока колеса сохли, пришла мысль "заколхозить" гайки





Увидев отражение в гайках, мысль пришла самостоятельно. Нужен контрацептив ...
Двухсторонний скотч и снова ватный тампон:



Ну что... Готовы? Результат:





Для сравнения с тем, что было:



В итоге ждите через несколько дней в Москве девайс вот в таком стилинге: