Результаты опроса: Ну как вам результат? Голосуем!

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нра!

    67 90.54%
  • Не нра!

    3 4.05%
  • Я не признаю обвесы в принципе!

    4 5.41%

Установка ништятечка Type RR (фотоотчет)

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58
  1. #1
    Фотокорреспондент клуба
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    Smile ФОТООЧЕТ по установке обвеса Type RR на 4D

    Всем привет!

    Давненько я не писал фотоотчетов и дело в том, что у меня реально не было повода, который стоило бы оформить в интересный текст с фотками, и вот повод, о котором просто грех не рассказать, представился!

    Заранее извиняюсь за ошибки – я особо не парился, когда печатал отчет, так что грамотеям просьба не пинать!

    Начну издалека (помню препод по ГП за эту фразу когда – то мне влепил двойку на контрольной, это мой своеобразный реванш )… Так вот, машине стукнуло недавно 4 года, и я решил, что пора что – то менять. Она отлично себя вела и, в целом, вообще никаких доработок не требовала – все что ей и мне нужно было уже стояло и функционировало без сбоев! Тьфу-тьфу-тьфу! Но, как известно, свято место пусто не бывает и мои мысли о новой доработке уже давно занимали… о ДА, ДА, ДА!! ..различные обвесы. Я всегда исходил из практичности той вещи, которую я устанавливал на тачку, поэтому данные мысли об обвесе все время откладывались от греха подальше. Когда я ставил тонировку, дефлекторы, накладки на пороги, переднюю и заднюю альтернативную оптику – везде всегда находилась причина, по которой стоило делать тюнинг (если не находился самостоятельно, то вычитывался в умной литературе) – защита от краж, удобство во время дождя, защита от царапин, улучшение света... Об этих доработках можно почитать в моих предыдущих фотоотчетах! Их Вы найдете через мой профиль. Для обвеса причин не находилось, о НЕТ! Даже в умной литературе. Более того, я постоянно слышал, что обвесы коцают, что обвесы ломают о бардюры и выпирающие из асфальта люки, что влечет перекрас и, соответственно, не нужные траты. Но ставить то мне больше нечего было на машину снаружи – куда не ткни все кроме обвеса уже стоит на своих местах… время шло, а я и не заметил как поток текущих слюней уже давно превратился в бурный и шумящий, унесший меня в сторону не практичности и безумия . А, как обычно это бывает, начиналось все безобидно и казалось даже, что все будет хорошо! Но рано или поздно этим самым заболевают все сивиководы, как сказал один очень хороший человек . Настал час и я понял, что это случилось - все симптомы были на лицо - обвесомания, бардюрофобия и хренбыснимглавноечтобысмотрелоськрутотения

    Вот те фотки, которые меня вдохновили:




    Ну и, конечно же, кто ж сомневалси то



    Нельзя не упомянуть и легенд нашего тюнинга… не сдержался-таки ))))))



    Признаюсь, что сначала меня привлекал лишь недообвес от модуло – простой, особо ничем не изменяющий машину, не занижающий клиренс, не требующий смену бамперов и разводку выхлопа. Практично!



    Однако, в нормальном качестве я его на тот момент найти не смог, а у дилера он стоил более чем 100 000 рублей (более того сами дилермены советовали его купить самому за бугром и в наличии у них его не было), а из – за бугра заказать не получилось даже через тех, кто этим зарабатывает себе на жизнь! В один прекрасный день я увидел на улицах такую же как у меня машину с этим обвесом (Modulo) – в целом мне реально понравилось! Это было начало обострения …



    Мне понравилось то, что я увидел. Это безусловно было лучше, чем то, что было у меня без этого модуло! Скажу откровенно, если бы не цена у официального дилера на этот обвес и не отсутствие реплики данного обвеса из нормального АВS пластика или полипропилена, я бы его уже давно себе поставил. Cпустя время я, кто бы сомневался, переключился на другие варианты обвесов, более экстримальные, не совсем для наших дорог то бишь. Нет, ребят, я до сих пор стремаюсь INGs и Bomex, я еще пока не до таких пор сошел с ума Но болезнь тюнингомания развивается – кто знает, кто знает что дальше будет Итак, катализатором стало спецпредложение в одном интернет магазине – за 9900 рублей можно было купить нормальный обвес Mugen из ABS пластика заводского качества, производства Тайвань! И что вы думаете, я естественно… НЕ воспользовался скидкой, а купил просто более дорогой обвес... без скидки. Ха-Ха! Очевидное поведение сумасшедшего, не правда ли? Мне, видимо, просто нужен был повод! О да, именно он!

    Впрочем, пора показать виновника фотоотчета, да? Вот он мой ненаглядный, свежекупленный ништячечек - обвес Type RR из полипропилена, производства.. эх, ну куда ж нам без раскосоглазых тайваньцев .



    Эта сввежекупленная куча «барахла», занявшая весь семейный гараж нуждалась в ласке и заботе и в течение недели были обзвонены 6 контор, опрошены по ценам, срокам, условиям, скидкам и тому подобной фигне. Оказалось, что все это поставить и покрасить в целом стоит столько же или дороже, чем сам обвес )). В итоге, после жесточайших отборов, моральных мучений и душения жабы, осталось 2 наиболее «правильных» кандидата, с моей точки зрения, которые имели хорошие отзывы на форуме civic – club и в целом предлагали сносные цены. Оба были не очень далеко от меня и оба, по их заверениям, имели опыт установки обвесов. Разница в цене между этими местами была в почти 10 000 рублей + в одном из них вообще установка обвеса предлагалась бесплатно! Купило сразу то, что это самое место с бесплатной установкой от моей работы находится в 5 минутах ходьбы. И я решился...

    Не буду скрывать то место, которое было выбрано для свершения чуда - http://www.oldgaraje.ru/



    В клиентах с нашего клуба недостатка нет – каждый раз, когда я приездал на сервис к Соломонычу, я видел вот такое вот количество хонд )))



    Цены в «Старом Гараже» действительно очень хорошие, за все отвечает лично сам владелец фирмы + как оказалось сам умеет делать все то, что фирма предлагает и, причем, очень классно ну и сам Соломон Соломонович, который и является собственником «Старого Гаража», произвел неизгладимое впечатление прекрасного специалиста и профессионала, при первой же встрече, не скрою, немного шокировав меня чистым русским языком и афроамериканской внешностью!



    Я прочитал всю тему этой компании от и до на момент начала работ с моей машиной с целью найти ну хоть какую – нибудь гадость про фирму Соломона Соломоновича и нашел – все писали о временных задержках с выполнением заказа, но мне показалось, что данный минус может легко компенсироваться качеством и гарантией, которую дает лично сам владелец, ведь все в итоге писали, что если был косяк – он беспрекословно убирался Соломоновичем сразу же без каких либо скандалов! В общем, понеслась – я проникся, ребят !
    Красить я привез передний бампер в 2 цвета, пороги, заднюю юбку, спойлер в 2 цвета. И это не все – расцвели у меня еще вот эти места у задней двери с обоих сторон, которые тоже перекрашивались в этом сервисе:



    Мне Соломоныч насчитал 14 000 рублей, против 23500 в другом тюнинг центре, где мне насчитали кроме покраски еще и за съем – установку, предлагали примерку за дополнительные деньги .. ну в общем, думаю, 23.000 превратиться легко в 30.000 на месте… у Соломона цена была ФИКС, что для меня было идеалом, и это в итоге было действительно так!! Ни рублем больше с меня не взяли! Респект!

    В общем, привез, отдал в покраску…



    Первый раз без машины (я ее не оставил ему) Соломон Соломонович покрасил мне обвес не в цвет, однако без каких либо возражений (как и отмечалось в его теме) он сразу же согласился на перекрас, но пришлось оставить машину для того, чтобы цвет был максимально точным. Все было перекрашено. В цвет попали!

    И вот первые радости – поставил сначала бампер:



    Все пишут про временные задержки у Соломоновича, это действительно так – практически во всех работах участвует сам Соломонович или делает их сам целиком, чтобы они были максимально качественные. В общем, именно с этим и связаны задержки, думаю. Для меня такие задержки с лихвой компенсируются мизерными деньгами, которые я вложил в этот обвес, а также человеческим во всех отношениях подходом к людям, за что Соломоновичу большое спасибо!

    Отдельно хотелось бы сказать, что в этом сервисе мне поставили 4х составной спойлер просто идеально:



    Но это еще не конец истории… этот сервис мне еще и спас фары от выброса – НИ ОДИН СЕРВИС не хотел брать фары в ремонт, а вот что с ними было: http://www.civic-club.ru/forum/showt...93#post4287193 . Я уже думал, что куплю за 10 000 новые и все.. мне в хонда сервисе РУСЬ АВТО какие – то «прекрасные люди» отполировали вместе с капотом и фары крупным абразивом – к сожалению, я заметил это только через год, когдга это стало уже слишком сильно мозолить глаза!! Защитный слой был нарушен (я не придавал этому значения, так как машина была грязной в основном).

    Вот такая вот фигня у меня была:



    Подробнее можно почитать тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...93#post4287193

    Разумеется, меня все «послали в далекие края, где я не был» в хонда сервисе РУСЬ и претензий не приняли. Я не остановился и нашел один сервис, который мне затонировал фары пленкой. Я решил, почему бы и нет – ведь тонировку можно всегда снять, если не понравится, она равномерна в отличие от лака и тп.. В общем сделали .. на мою голову – все в пузырях, на фаре, разумеется есть впадины от камней – тоже пузыри, все это выглядело печально. Переделывали, лучше не стало.

    Вот такие вот пузыри на фарах… кому как, а я так бы ездить не стал бы – Хонда – не ВАЗ



    Пленку сдирал уже я сам. В итоге вернули деньги – за что спасибо начальнику этого сервиса за человеческий подход. Что делать – видимо на выброс .. На тот момент я уже делал машину у Соломоныча и совершенно не знал, что он может покрыть мне фары лаком. Так вот – он очень удивился, что я не обратился сразу к нему, а ведь я ездил в тот сервис за тридевять земель!!! Какое же мое было удивление, когда фары, покрытые чуть тонированным лаком, превратились в НОВЫЕ!!! Это был приятный шок!! Соломонович сделал чудо, за которое не брался ни один сервис, профессионально занимающийся полировкой. Фары теперь как новые и заплатил я в 3 раза меньше, чем я отдал на фирме за тонировку с пузырями. ВОТ ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ РЕСПЕКТ! Соломонович, жму руку!

    Вот итог залачивания:



    В общем, этот сервис сэкономил мне и нервы (я не ругался, когда было что –то не так, все переделывалось сразу же), деньги (спасли фары, сделали работы очень дешево – нет таких цен в Москве, что подтверждает мой маркетинговый анализ рынка), но, надо признаться, были и задержки в сдаче работ. Это единственный минус, который, надо признать, наличиствовал.
    В общем обвесился я по полной, мужики, и счастлив! ))))) Желаю такого же счастья и вам! Искренне!

    ДО



    ПОСЛЕ (как машину помою, выложу больше фоток )



    В ПЕРСПЕКТИВЕ



    PS и вот мой первый опыт заниженного клиренса в буквально первые минуты )))))


    PSS а вот и второй сивик уже обретает счастье ))


    Вот как – то так, сивиководы! Критика и безудержный позитифф приветствуются!!
    Последний раз редактировалось Pizazz; 30.08.2012 в 00:07. Причина: Добавление фоток


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Супер! Спасибо за такой подробный фото отчет обвеса!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Подпишусь

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 32bit Посмотреть сообщение
    Супер! Спасибо за такой подробный фото отчет обвеса!
    Не за что Буду надеятся, что проголосовавших за то, что получилось "круто" будет больше тех, кто скажет обратное )
    Последний раз редактировалось Pizazz; 16.08.2012 в 09:21.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Default city
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Симпатичный зверь получился

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию

    Ухты, и мой в ings засветился Юрий, за отчёт респект!!! Супер!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Спасибо, Юль ну а как же без Вашего обвеса - я лицезрел как ставят задний бампер от Ings даже )

    Спасибо за отзыв

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Эх, класс, ожж слюни потекли молодец, красавица мафынко

  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    PS и вот мой первый опыт заниженного клиренса в буквально первые минуты )))))
    Это при съезде у Соломона что ли?...)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Это при съезде у Соломона что ли?...)
    Солион, да.. торопился.. на 4ом или 5ом этаже при быстром съезде вниз задел на первым минутах езды на новом обвесе (((( так жеж жалко было, аж плакать можно было!!

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 09:28 ----------

    Но хорошо, что сверху не видно, и когда перед машиной стоишь... но я скоро у Соломоныча это все закрашу.. уже договориилсь.

    ---------- Сообщение добавлено 17.08.2012 в 09:29 ----------

    Цитата Сообщение от Red Spy Посмотреть сообщение
    Эх, класс, ожж слюни потекли молодец, красавица мафынко
    Подбираю 18шки теперь ))... 16ый радиус как - то не так выглядеть стал

Похожие темы

  1. Установка Defa с не родными проводами (фотоотчет)
    от playmaker в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 12:29
  2. Honda Civic Mugen Type-RR (обвес)
    от Shilec в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:52
  3. Honda Civic Mugen Type-RR Experimental Spec
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:52
  4. Honda Civic Type-RR
    от aziris в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 09:15
  5. ЖЕСТЬ: Civic Type RR Mugen
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 01:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •