Снимаем задние стойки. Запресовываем в них сайлент-блоки новые.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Снимаем задние стойки. Запресовываем в них сайлент-блоки новые.

    Объект: Honda Civic Ferio RTI 4WD 95 год выпуска.


    Причина телодвижений: Пару месяц назад заехал на эстакаду подтягивать поддон двигателя и обнаружил что задние сайлент-блоки на стойках начали разваливаться.
    Заказл новые сайленты в "Партнер-Авто" Хабаровск, номер 52622-SH3-003. Обычно если заказать запчасть с понедельника по среду, то пятничным рейсом Токио-Хабаровск запчасть была уже на фирме и в Субботу можно было уже забирать, но в этот раз была какаято заминка и ждал я её 2 недели, толи небыло на складе части, толи конвеер заново запускали, кароче хз, но ждал я долга. Че я просто не заехал в ближайший магаз и не купил их спросите вы ? А потомучто фиг где вы найдете на полноприводный цивик задние стойки, а сайлентблоки в них темболее, хотя на переднеприводные были, спрашивал.
    Получил я заветные штучки:


    Загоняем аппарат в гаражик:


    Первым делом необходимо освободить багажник:


    и демотировать спинку заднего сиденья:


    Спинка держится на трёх болтах, они находится между спинкой и сиденьем, слева, справа и чуть левее середины:

    после сидуха пожымается вверх, снимается с крючков.

    В итоге должен получиться вот такой вид:
    -

    Для доступа к стойкам убираем весь пластик из багажника, сначала снимаем планку на краю багажника:


    На этой панельки интересные пистоны, по середине какаято заклепка:

    ну первое что пришло в голову это то что она одноразовая и ее придется выковыривать, попытка не удалась, тока расковырял, эмпирическим путем было определено что на неё просто надо было нажать, она провалилась внутрь, и весь пистон в лёгкую вытащился.

    Сбоку пластик держится на простых пластиковых заклёпках:


    Первую вытащил отверткой, получилось хренова, сильно отогнул шляпку, и потом он держал хиленько Было придумано намотать под неё провод:


    и вытащить заклепку потянув за провод:


    провод от китайского блока питания оказался слабее этой заклепки и порвался, пришлось взять русский провод, которым я подключал сигналку

    После снятия всего пластика, мы видим верхнее крпление стойки:


    Теперь надо снять задние колеса:


    заодно подвесив машину на подставках. Для начала подложим под передние колеса чтонить, чтобы тачко не укатилась:


    Ослаблаем гайки сразу на двух задник колесах, откручиваем колесо, осматриваем подвеску, большие сайленты тож порваны (но это другая серия моей саги):
    -

    Главное это хорошо поднять и закрепить машину, люди мы простые подъемников у нас нет, зато есть лесообрабатывающее предприятие у знакомого, который любезно предоставил мне большие бруски. Их я подставил под балку:
    - -

    С одной стороны вдоль, с другой поперек, чтобы небыло у цивки соблазна, съехать вперед или вбок.
    Отворачиваем нижнюю гайку, если есть помошник, пусть давит ногой на тормозной диск, чтобы проще было вертеть:


    Отворачиваем две гайки сверху, стойка сама отваливается, запомните/пометьте, где левая где правая, где внутренняя сторона где наружная (лично я забыл, поставил потом на угад):


    Осматриваем пациентов, предупреждаю, перед тем как посмотреть фото потерпевщих постелите под стол ченить мягкое и принисите с аптечки валерьяночки заранее, барабанная дробь................... ПРАВО и ЛЕВО

    Пока ждал транспорт чтобы отвезти стойки на фирму где есть хороший пресс, подтянул ручник, путем выкручивания болтика со спец. шестеренкой:


    кстати слева и справа резьбы на этих болтиках разные.
    Беру я стойки и поехал на фирму:


    Мужики там оказались суровые, и при виде фотика взглядом дали понять - "Спряч ка его !!!". Вобщем расскажу на словах, пресс спейиальный фирмовый, выглядит как перекладина из толстого швеллера, наверху вниз головой наподобие обчного гидравлического домкрата ручного, который и давит вниз. Для предстоящей работы вырезали старые сайленты, оставили тока внешнее кольцо, подобрали небольшие втулки, одна диаметром с кольцо амортизатора куда впревовывается сайлент, другая диаметром с внешнее металлическое кольцо сайлентблока. Сначала ставят первую втулку, на неё стойку, потом вторую втулку, и все это сверху аккуратненько тем самым домкратом
    , выдавливаю миллиметров 5, сверху ставят новый сайлент, кстати вот он:


    сверху вторую втулку, и опять давят, новый сайлент запрессовывается, выдавливая старый, кароче 2 стойки минут за 15 сделали, профи че тут сказать, ниче даж не сломали, взяли 200р за штуку Единственное что мне не понравилось, это то что они не смогли сказать нафига - на сайленте желтая полоска с одной стороны, по мне так это направление указано, но мужики говорят это фигня ничего не означает, запресовали как было удобнее:


    Теперь ставим стойки назад, гайки и шпильки только втравливаем но не затягиваем:


    потом ставим колеса (их затягиваем хорошо как положено ), опускаем машину на колеса, и только тогда затягиваем, это для того чтобы в стартовом положении, тобишь обычном спокойном, сайленты были без нагрузки, я для полноты и точности еше посадил помошника за руль машины, и начал затягивать, затянуть лежа под машиной не реал, поэтому я аккуратненько выехал из гаража и поехал на ближайшую эстакаду, и там я затянул как следует.

    Потом остается все проверить, затяг гаек сверху стойки и на колесах. Поставить назад пластик багажника и сидушку. Тут все просто, скажу лишь что хитропопые пистоны на панельке в багажние необходимо устаноить в такую кондицию и потом вставить:


    Ну в принципе описал детсадовскую процедуру, но многие этого боятся и едут за этой ней в сервис к криворуким автослесарям
    А эффект получился такой: нет скрипа на всю улицу когда я еду, когда спускаешься с развязки по спирали, даже на небольших кочках зад машины трясет, такое ощение что од рулит сам по себе отдельно от передних колес, теперь такого нет!

    Тэги: <meta name="keywords" content="стойки на CIVIC цивик, амортизаторы на CIVIC цивик, снять стойки, запресовать выпресовать сайлент-блоки сайлентблок, подтянуть ручник, ручной тормоз">

  2. #2
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию Снимаем задние стойки. Запресовываем в них сайлент-блоки новые. (с фото)

    клева!!! очень подробно!!!! ваще супер!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.11.2007
    Адрес
    Moscau
    Сообщений
    230

    По умолчанию Снимаем задние стойки. Запресовываем в них сайлент-блоки новые. (с фото)

    а сколько времени на это убил?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2007
    Сообщений
    316

    По умолчанию Снимаем задние стойки. Запресовываем в них сайлент-блоки новые. (с фото)

    Цитата Сообщение от DmRune
    а сколько времени на это убил?
    Четыре часа, это с дорогой до сервиса и обратно, при этом я делал это в первый раз.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Молодец!!!
    А про полоску они и правда ниче не знают))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    22.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    ого я даже не знал что бывают полноприводники!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:01 ----------

    ого я даже не знал что бывают полноприводники!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    а на ej9 такие же сайленты? вот тож задумал поменять, я праввильно понял это их номер 52622-SH3-003? просто подъезжал сказали они идут типо только с амортизатором...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    мужики чтобы на наших коняшках поменять в подвески (перед зад) сайлент-блоки сколько их нужно брать чтобы хватило :-D и по сто раз не бегать

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    стоит ли ставить полиуретановые сайленты? В чем их плюсы и минусы?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.09.2013
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pigas63 Посмотреть сообщение
    стоит ли ставить полиуретановые сайленты? В чем их плюсы и минусы?
    Как и везде. Более долговечны, если качественные, но более жёсткие.

Похожие темы

  1. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 19:37
  2. Сайлент блоки на Англичанку неоригинал?
    от Dmoroz в разделе Подвеска
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 12:18
  3. И вновь они, сайлент блоки))))
    от Ayvan в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2007, 10:12
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 18:17
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.09.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •