Ремонт актуатора ЦЗ на 7 поколении!!!

Показано с 1 по 10 из 32

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию Ремонт актуатора ЦЗ на 7 поколении!!!


    вот так выглядили щетки после разбора моторчика актуатора!!!!Графитовых щеток на контаной группе как видно нет вообще, поэтому он и глючил!!
    Заехал на разборку и купил за 150р. актуатор со старого Аккорда универсала, хоть он имеет не такое строение и стоит не так, да ладно, наша цель маоторчик из него!!!!

    выглядит так после моего маленького модернизирования под стандартные контакты родного моторчика, сопротивление в 5 ом на нем стояла внешнее, не так как в родном внутри ввиде квадрата, но это не мешает нам его немного укоротить по ножкам и подпаять к одному из контактов двигателя!!Далее я решил не мудрить с проводами, разъемами, хотелось эстетики, поэтому я использовал родную контакную группу от старого моторчика для родной фишки питания, с некоторыми переделками получилось вот что

    Далее на крышке актуатора там где есть место под упор задней стенки маоторчика, что бы наше сопротивление внешнее стало и не поломалось без проблем нужно обломать одну часть упора, вот так


    далее все подгоняем, подпаиваем сопротивление к одной ноге моторчика, а другой к одному из контактов который идет на внешнюю фишку питания? я заранее откусил контакты которые вставлялись в старый моторчик почти совсем, оставил только что бы можно было подпаяться, да и один контакт почти упирается в пластиковую крышку моторчика, поэтому держится крепко при установленном моторчике!!!Подпаиваем вот так

    в итоге он стоит в сборе вот так ,
    главное потом когда все это установится и крышку актуатора закроется и склеется все, убедитесь , что зеленый лепесток который закрывает и открывает замок ходит свободно, а не зажат и не двигается ни туде ни сюда, он должен ходить свободно туду сюда!!!
    проверяем от блока или аккумулятора меняя полюсовку на открытие и закрытие чтоб все чинно работало и только ТОГДА СКЛЕИВАЕМ актуатор чтоб не развалился на ходу или при тряске!!!!!И всё, я установил его быстро, так как я его снимал раза 4 за сегодня, пока не купил новый моторчик и малех не поработал над старым актуатором и новым моторчиком!!!!!Сейчас все пашет без проблем!!!!Желаю вам удачи в ремонте, надеюсь кому то поможет мой опыт в решении проблем с ЦЗ в 7 поколении!!!Да и ещё, чтобы снять со старого моторчика бегунок который вращает червяк, его нужно хорошо разогреть, старый моторчик зажать во что нить посильнее и резкими и быстрыми ударами стянуть бегунок с оси ротора, без нагрева не получится!!!он походу там или на клею или так плотно сидит, что без нагрева я сломал ось ротора а потом и вовсе вылезла из ротора!!!!!Но я её достал и усадил на новый моторчик, далее все по маслу и сборка, радость и надеюсь долгих лет работы не доставляя хлопот!!!!
    Последний раз редактировалось D13B2; 28.05.2013 в 20:09.

Похожие темы

  1. Замена дворников на 8-м поколении
    от MDS в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1618
    Последнее сообщение: 22.01.2025, 13:09
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 09:53
  3. Магнитола на 6 поколении
    от vol4ok в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 23:19
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 14:09
  5. крышка багажника на 5 поколении
    от ВаНеК в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •