вот что стало со старыми сайленблоками
фото1


для ремонта потребуется:
-гараж)
-ключи и головки на 13,17 и 19(я взял болонник)
-сами сайлен блоки



этот под стойку




этот не берите, он не тот он чуть толше и уже, код к сожелению не знаю т.к. менял в спешке в магазине


вид с боку


вид сверху

так приступаем к ремонту



поднимаем, снимаем колесо
откручиваем гайку на нижней шаровой, я ее вытаскивал вот таким способом

головкой на 17
далее откручиваются все остальные болты и гайки на 17, они не так просто поддаются нужен рычаг побольше

в итоге на полу лежат болты и гайки, и еще один болт(самый большой) не папал в кадр

получается вот такая картина

следом откручиваются

три болта на 19 и два на 13
после того как все откручено можно вынимать рычаг, прикладываем небольшую силу и сообразительность



получаем



снимаем сайлен

его я меня сам, ножом срезал, выташил, и закомпрессовывал таким образом

раза с третьего получилось))
хотя он был в очень хорошем состоянии( на втором колесе я оставил старый)
далее идем со стойкой на сто(в моем случай шиномантажка с услугой сход развал) 300руб и 20мин ожидания и они заменяны, хотя я хотел закомпрессовать сам и старые выбил поэтому обошлось 200руб)))
вот ка это было

вырезал ножом резинки
ножовкой аккуратно распилил оставшуюся железку, что не повредить там рычаг, а далее молоток и отвертка мне помогли
получитось вот что--


После закомпрессовки


вот вроде и вся история
за 4 часа управиться можно с одной стороны, ну и за вечер все перебрать))

собирается в обратном порядке
После этои процедуры машина стала ехать тише(шуму от колес меньше)
остается сделать сход-развал и все.