Собственно сабж. Морда в дупель одинаковая, а фары разные.
Почему разные?
Инфа из оригинального каталога.
TYC(TYG) делает отдельную фару на купе и отдельную на седан.
ЗЫ: Интересует дорестайл.
---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 в 23:54 ----------
Собственно обновление.
Приехала фара от нашего модератора. С американского седана. Т.к. фара с американского купе уже была, можно провести сравнение. Слева - купешный AL(made in mexico), справа - Stanley с седана (наверное japan, подробностей не нашел)
Так вроде всё похоже, если не докапываться до отражателя и формы колпачка на лампе, по две лампы в поворотнике/габарите, всё ок:
Опа, начинают появляться отличия, другое стекло, и другой производитель(на фото не видно плохо, слева - AL, справа - Stanley)
Другой корпус, по-разному устроена регулировка:
У AL дно плоскими ступеньками. У Stanley есть отливка под штатный блок розжига Mitsubishi 2.0
Как-то так...
---------- Сообщение добавлено 08.12.2013 в 18:12 ----------
Начал разбирать фару пр-ва stanley, нашел интересную особенность.
Как мы всем знаем, у авто для американского рынка есть регулировка света только горизонтали.
Нет регулировки по вертикали
Опа, появилась!
Внутри фары такой же винт регулировки как на горизонтали, т.е. все полноценно.