Приветствую всех братьев по разуму!
Недавно менял масло, зашел в магазин автозапчастей. а там стенд небольшой с распиленными фильтрами фирм Sakura, Masuma и Vic. В Сакуре меньше всего фильтрующего элемента оказалось, в Машуме побольше, в Виковском - прям нормально так бумаги. Его и взял (увы, в денег на оригинал - 550р - не было).

В общем, решил я распилить старый фильтр: Honda оригинал 15400-plc-004, тот, что производится в Японии фирмой ТойоРоки, т.е. аццки трушно-джэдэемовский фильтр. И вот что получилось:

1) Сам препарируемый фильтр, хонда-оригинал, Япония!



2) Он же, но разрезанный. Видно что бумаги много, но уложена не очень ровно...а может и сама во время работы покосилась...



3) Бумага:


По поводу бумаги подсчитал площадь так: 6см высота, 1,1см ширина, 54 складки, по две стороны, выходит: 6*1,1*54*2=713см^2.

Мои выводы:
Плюсы: Сделано в Японии именитой фирмой ТойоРоки (в отличие от RTA-серии, которая делаются в Китае). Бумаги много и бумага качественная. Сборка фильтра на достойном уровне.
Минусы: Цена...500-550 рублей за масленый фильтр - это ппц...спасибо новому курсу доллара. Виковский стоит 250-350р.
Итого: качественно, но дорого. Что выбрать - два-три аналога или один оригинал? Сложно сказать - в теории надо пилить виковский и смотреть. Можно или скинутся всем миром по 50р на распил Vic C-809, или ждать месяца три-четыре, когда я б/у-шный распилю для сравнения.

Кстати, если кому интересно, тут я пилил выносной фильтр на вариатор:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=173517

В общем рад буду обсуждению, мыслям, идеям! Кстати, есть идея на зиму ставить все-таки дешевый фильтр с небольшим количеством бумаги, но менять его два раза, что бы облегчить прокачу холодного масла..но я пока в раздумьях над этой идеей...