Переборка - ремонт по цене контрактной или дороже
P.S. то же про движки
У меня нет Civic 7 поколения / Просто хочу видеть результаты
МКПП пробег до 150к - полет нормальный
МКПП 150-250к - полет нормальный
МКПП 250-350к - полет нормальный
МКПП 350-450к - еще едет
МКПП 450-600к - все еще едет
МКПП >600к - пока едет
МКПП на пробеге до 150к - замена на контракнтую/переборка
МКПП 150-250к - замена на контракнтую/переборка
МКПП 250-350к - замена на контракнтую/переборка
МКПП 350-450к - замена на контракнтую/переборка
МКПП 450-600к - замена на контракнтую/переборка
МКПП >600к - замена на контракнтую/переборка
АКПП пробег до 150к - полет нормальный
АКПП 150-250к - полет нормальный
АКПП 250-350к - полет нормальный
АКПП 350-450к - еще едет
АКПП 450-600к - все еще едет
АКПП >600к - пока едет
АКПП на пробеге до 150к - замена на контракнтую/переборка
АКПП 150-250к - замена на контракнтую/переборка
АКПП 250-350к - замена на контракнтую/переборка
АКПП 350-450к - замена на контракнтую/переборка
АКПП 450-600к - замена на контракнтую/переборка
АКПП >600к - замена на контракнтую/переборка
Вариатор пробег до 150к - полет нормальный
Вариатор 150-250к - полет нормальный
Вариатор 250-350к - полет нормальный
Вариатор 350-450к - еще едет
Вариатор 450-600к - все еще едет
Вариатор >600к - пока едет
Вариатор на пробеге до 150к - замена на контракнтую/переборка
Вариатор 150-250к - замена на контракнтую/переборка
Вариатор 250-350к - замена на контракнтую/переборка
Вариатор 350-450к - замена на контракнтую/переборка
Вариатор 450-600к - замена на контракнтую/переборка
Вариатор >600к - замена на контракнтую/переборка
Переборка - ремонт по цене контрактной или дороже
P.S. то же про движки
Последний раз редактировалось Z_Z_Z; 19.01.2016 в 22:34.
Ситуация 1 - замучал родную коробку на примерном пробеге в 150к (перегрев). Вина - старты со светофоров, неродная защита картера (железка). Дерганье и внезапная смерть. Коробка перебрана и отремонтирована.
Ситуация 2 - отремонтированная коробка прожила еще 70к. Это при регулярной замене масла и более щадящем режиме езды. Сдохла без мучений, езда в каше снега с пробуксовками и в пробках + ремкомплект явно из дешевых, материал фрикционов практически весь осыпался. Быстрая смерть где-то на 220к. На сегодня заменена на контрактную без каких-либо вмешательств.
Понимаю, что виноват сам. =)) Поэтому следующая тачка только с МКПП и пофиг, что пробки. Сцепу дешевле заменить... =))
Какая то полная фигня со статистикой по МКПП, получается она менее удачна чем автомат и даже вариатор, хотя мне казалось, что ситуация должна быть в точности до наоборот, самый печальный вариатор, затем автомат, затем МКПП.
После этого боюсь даже ездить) Или те кто отметился с поломкой МКПП имели ввиду подшипник первичного вала?
я в кпп только подшипники менял, шумели
250 тыкм, вариатор, родной, живой)))
2001 год, американец, родная гавкнулась где то на 110 тысячах миль ( масло не менялось ни разу !!!!), кинули там же в штатах бэушную, грохнулась уже здесь на 119 тысячах миль, переборка и следующий ремонт на 150к миль. SLXA вроде