Люди добрые...стуканул мотор,точнее гидроудар...купили контрактный по дешевке,нужна капиталка...нужен второй или третий ремонтный поршень....дайте номера пожалуйста запчастей....можно оригинал и неоригинал.....мотор R18A2 (а родной у нас R18A1)
![]()
Люди добрые...стуканул мотор,точнее гидроудар...купили контрактный по дешевке,нужна капиталка...нужен второй или третий ремонтный поршень....дайте номера пожалуйста запчастей....можно оригинал и неоригинал.....мотор R18A2 (а родной у нас R18A1)
![]()
Последний раз редактировалось Vikysia; 20.09.2016 в 17:34.
Возьми нормальный контрактный мотор
---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 в 16:40 ----------
Ремонт тебя разденет
Vikysia, может тогда сразу кованные поршни?
CP Pistons Forged Pistons
Если не ошибаюсь, все нужно проверять!
- Honda 13010-RNA-A00, это стандартный, замена Starkmeister P01.1916.000 (возможно они идут с кольцами)
- Honda 13020-RNA-A00, это 0.25
У Starkmeister есть еще ремонтный размер P01.1916.050
Чо надо делать с этим мотором, чтобы это привело к капиталке??? Вам не кажецца, шта вас немного, совсем чуть-чуть слехка на...ют?
Отправлено с моего NOKIO 3310
Либо отказаться от дальнейшего участия в пари дакар. [emoji16]
Отправлено с моего NOKIO 3310
спеshл_эдиshн, и именно с таким вырезом в капоте! =)))
---------- Сообщение добавлено 21.09.2016 в 22:22 ----------
Vikysia, нормальный или нет узнать можно! Правда перед покупкой необходимо будет вскрыть мотор...это лишние затраты, зато точно будешь знать что взял!