Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д. - Часть 2

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. #1
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

    Начало темы здесь


  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Сообщение от xpm Посмотреть сообщение
    Что из сайлентов ставить в нижний поперечный рычаг, ничего путнего не вижу, CTR да RBI.

    задний?
    рычаг цтр/трв/сидем в сборе купи и не заморачивайся.
    ну или ОЕМ ставь.
    номера крайних сайлентов от квадрата/ег с кованым рычагом возьми

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    а чо полиуретан не поставить?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    3,832

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    рычаг цтр
    Не стоит, я пробовал заказать, в магаз пришел получать , а там уже обойма отслаивается, думаю стр лучше шаровые делает, ходят долго

  5. #5
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    kot321, Да задний, поперечный нижний, уже купил крайние CTR, сделаны на вид отлично, под стойку наверное оригинал возьму.
    KOCMOC2, Не хочу этот полиуретан.
    _maxx_, Сайленты сделаны идеально, а вот шаровые редкое гавно, я когда нижний рычаги снял, пыльники сами упали на бетон, с водой внутри, пыльник с ввареным в него металлическим кольцом, напрессован на шаровую, подгнило там немного и он уже не держится, шаровые только 555.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    xpm,
    я, в итоге, все сайленты ОЕМ поставил.

  7. #7
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    kot321, Я что то глянул по размерам, с EG не подходят, номер есть?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Значит цо выхожу я как то к машине тыкаю сигналку на открытие, и пытаюсь открыть водительскую дверь, а она не открывается. Вставил ключик, повернул, открылась. Ну думаю был такой глюк когда то, ну и хер с ним. Спустя некоторое время стало повторяться все чаще. Потом проблема усложнилась, дверь перестала открываться с ключика. В настоящий момент приходится открывать пассажирскую дверь, втыкать зажигание, опускать окно и повернув ключ в дверном замке до упора дергать внутреннюю ручку открывания двери. Иногда кстати это не срабатывает с первого раза и приходится немного это все подергать. Снимал обшивку, визуально-трогательно все в смазке, вручную тяги отлично двигаются от упора до упора. Единственное что деталь под названием "клипса тяги двери" (номер Honda72175-S03-003) как то повреждена, то ли там какая то защелка отвалилась от старости, то ли еще что. Вообщем я так понял что она держит тяги. По факту у меня тяги болтаются, не зафиксированы клипсой.
    Поможет ли ее замена? Может у кого была такая фигня? Может это дело не в ней?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от n0rth Посмотреть сообщение
    Значит цо выхожу я как то к машине тыкаю сигналку на открытие, и пытаюсь открыть водительскую дверь, а она не открывается. Вставил ключик, повернул, открылась. Ну думаю был такой глюк когда то, ну и хер с ним. Спустя некоторое время стало повторяться все чаще. Потом проблема усложнилась, дверь перестала открываться с ключика. В настоящий момент приходится открывать пассажирскую дверь, втыкать зажигание, опускать окно и повернув ключ в дверном замке до упора дергать внутреннюю ручку открывания двери. Иногда кстати это не срабатывает с первого раза и приходится немного это все подергать. Снимал обшивку, визуально-трогательно все в смазке, вручную тяги отлично двигаются от упора до упора. Единственное что деталь под названием "клипса тяги двери" (номер Honda72175-S03-003) как то повреждена, то ли там какая то защелка отвалилась от старости, то ли еще что. Вообщем я так понял что она держит тяги. По факту у меня тяги болтаются, не зафиксированы клипсой.
    Поможет ли ее замена? Может у кого была такая фигня? Может это дело не в ней?


    провода в водительской двери переламываются... на входе в дверь. Типовая проблема в возрасте данных машин

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    провода в водительской двери переламываются... на входе в дверь. Типовая проблема в возрасте данных машин
    провода в полном порядке. Да и какое отношение провода имеют к физическим показателям открывания замка с ключа?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •