на Civic'e Стоити такой мотор, точнее у него корпус воздушного фильтра вот такой..
кроме того что это D15 130 кобыльный больше ничего незнаю![]()
на Civic'e Стоити такой мотор, точнее у него корпус воздушного фильтра вот такой..
кроме того что это D15 130 кобыльный больше ничего незнаю![]()
если это D15B 3stage vtec с распределенным впрыском - то ты сам себе ответил
так на vtecе вроде на крышке клапанов должно быть написанно VTEC. просто у меня тоже какойто непонятный мотор д15б (карб.) по тех.паспорту 130 л.с. на крышке клапанов тоже нет надписи втек и корпус воздушного фильтра круглый сверху. машина из японии (праворукая)
надписи нет, но красная зона на 6800
какая система впуска? на распределеный впрыск непохоже...
а если не он то карб или моновыпрыск...
у кого подобный?
<- а то я уже насчет этого не уверен
тут написано, что на VTi ставилось три двигателя
1. Water cooling 4 cylinder horizontal range SOHC
2. Water cooling 4 cylinder SOHC16 valve
3. Water cooling 4 cylinder OHC16 valve
последний вроде как карб...
и клапанов у меня 16..
Последний раз редактировалось Lokky; 29.04.2009 в 17:13.
Вот мой двигатель...
тот в инете нашел...
у карбового всего 105 сил, так что - увы, переплачиваешь ты налог на лошадок :-( про уменьшение количества коней в ПТСке были темы, гемора там немеряно, так как надо ментам предоставить данные замеров именно твоего движка...
а про D15B с моновпрыском я слышу впервые. не было таких вроде. либо впрысковые, либо карбовые они были.
Упс...
так это два карба? или...
А если автомат на 2 поставить и в тапку дать.. отсечка будет? или нет?
если будет тогда просто посмотреть где она..
не понял... и что? ну будешь ты знать число для отсечки. дальше что? чем оно тебе поможет?
Это не 130 сил,на нем нет ВТЕКа,это ДУАЛКАРБ.Сил не знаю сколько.Распределенным впрыском даже не пахнет