Хотел в другой теме поместить, но чет думается что это массово, и больно уж жизнено-важные эти части авто.Обратил на это 2 нед. назад при разборке носовой части. Причины уяснил, что произошло, "лечение" провел, остается в голове доработка креплений. Но суть:
Небходимо снять декор-кожух(пластиковая накладка-которая тож гремит) или так пробывать-менее явно.Стоим лицом к люстре(она тож фиксируется на этих кронштейнах)-от сюда право,лево.
И так: поднимаю за левый край основной радиатор до легкого касания подушек-10мм.Радиатор кондея-5мм.Вверх-вниз.
Правый край соответствено: 6-7мм и 3мм.
Шатаю по горизонтали(оси движения авто): левый край 10-12мм-основного,кондея-4-5мм-ходят.Правый опять меньше 5-6мм и 3-4 мм у кондея.
Это первое.Второе:
Простучав, двух дружбанов радиаторов-"Карлсоны", с верху и вниз, и из нутри ладошкой(или рубцом): железный пропеллер(ветилятор-левый)сильней гремит(шатается) и к низу,к "пенькам", чем ветилятор в пластиковом кожухе(больше на левом "пеньке"). Грохот солидный. Пенёк-это два усадочных отлива( в нижней части корпусов вентиляторов) для крепления ветиляторов в гнездах посадки в систему основного.
Пока опускаем кронштейны с мизерной регулировкой,овальные-установочные отверстия под резиновые демпферы...
Суть: "массовка" или единичный случай, у кого как? ДА или НЕТ! И все, недельку- две набираем статистику.Потом все остальное.Прошу учесть общий вес этой системы с жидкостями , отдаленность раскачки от передней оси.
Один у меня спрашивает: как ты выращиваешЬ бройлеров, вот и вырастил за 2 года эксплуатации "бройлера-громыхалу", сверчек-стукачек (СВ-СТ) тоже,но не так! Это серьезная особь!И отдельной темой.
Есть такое или нет.Статистика?Поехали...