Расшатанные радиаторы.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию Расшатанные радиаторы.

    Хотел в другой теме поместить, но чет думается что это массово, и больно уж жизнено-важные эти части авто.Обратил на это 2 нед. назад при разборке носовой части. Причины уяснил, что произошло, "лечение" провел, остается в голове доработка креплений. Но суть:
    Небходимо снять декор-кожух(пластиковая накладка-которая тож гремит) или так пробывать-менее явно.Стоим лицом к люстре(она тож фиксируется на этих кронштейнах)-от сюда право,лево.
    И так: поднимаю за левый край основной радиатор до легкого касания подушек-10мм.Радиатор кондея-5мм.Вверх-вниз.
    Правый край соответствено: 6-7мм и 3мм.
    Шатаю по горизонтали(оси движения авто): левый край 10-12мм-основного,кондея-4-5мм-ходят.Правый опять меньше 5-6мм и 3-4 мм у кондея.
    Это первое.Второе:
    Простучав, двух дружбанов радиаторов-"Карлсоны", с верху и вниз, и из нутри ладошкой(или рубцом): железный пропеллер(ветилятор-левый)сильней гремит(шатается) и к низу,к "пенькам", чем ветилятор в пластиковом кожухе(больше на левом "пеньке"). Грохот солидный. Пенёк-это два усадочных отлива( в нижней части корпусов вентиляторов) для крепления ветиляторов в гнездах посадки в систему основного.
    Пока опускаем кронштейны с мизерной регулировкой,овальные-установочные отверстия под резиновые демпферы...
    Суть: "массовка" или единичный случай, у кого как? ДА или НЕТ! И все, недельку- две набираем статистику.Потом все остальное.Прошу учесть общий вес этой системы с жидкостями , отдаленность раскачки от передней оси.
    Один у меня спрашивает: как ты выращиваешЬ бройлеров, вот и вырастил за 2 года эксплуатации "бройлера-громыхалу", сверчек-стукачек (СВ-СТ) тоже,но не так! Это серьезная особь!И отдельной темой.
    Есть такое или нет.Статистика?Поехали...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    фото бы тут было очень к месту.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    это точно, а то сленг нехилый такой)))

  4. #4
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Если я все правильно понял, то я попробывал пошатать радиаторы - у меня ничо не шатается.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    NY
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    да тоже, все нормально! радиаторы жестко. я не особо понял, насколько сильно надо их шатать? а фоты не помешали бы...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Один у меня спрашивает: как ты выращиваешЬ бройлеров, вот и вырастил за 2 года эксплуатации "бройлера-громыхалу",


    по показателям ... похоже ты директор птицефабрики, а то в другом посте ребята думают что один из Стругацких
    а вобще не стоит сильно заморачиваться.всё зависит от трёх главных факторов
    дороги, манера вождения и заводской брак или просчёт. ну а в твоём, как и в 99% случаях у других вероятнее .... ДОРОГИ
    Последний раз редактировалось nemeza; 29.06.2009 в 15:27.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nemeza Посмотреть сообщение
    Один у меня спрашивает: как ты выращиваешЬ бройлеров, вот и вырастил за 2 года эксплуатации "бройлера-громыхалу",


    по показателям ... похоже ты директор птицефабрики, а то в другом посте ребята думают что один из Стругацких
    а вобще не стоит сильно заморачиваться.всё зависит от трёх главных факторов
    дороги, манера вождения и заводской брак или просчёт. ну а в твоём, как и в 99% случаях у других вероятнее .... ДОРОГИ
    Пусть будет так! Просто сначало хотелось статастики-это первое.Второе, не хотел сначало писать о причинах ,раз надо пишу:
    Первый фактор, да, трясучка дорог. Второй-манера езды не знаю(32 года-за баранкой), только в сравнении.Третий-заводской брак или просчет-тут вопрос всего, почему мне нужна была статистика.
    Мое авто прошло 38тыс.км и думаю, что эти причины могут начинаться с 20 -25 тыс. У "свежих" не так заметно.Левая сторона лучше заметна, если потянуть за железный ветилятор вверх (при холодном радиаторе) и почувствовать 5мм свободного хода левого края основного радиатора на демпфере-это начало "болезни".У меня так и произошло случайно при снятой люстре- только зазоры оказались куда больше.
    Еще фактор-температура радиаторов.Резинки(демпферы) так уселись(сжались),что образовался зазор и внутри 3мм-между внутреним кольцом и стержнем от радиатора, а наружные проточки резинок ели держатся на крепеже.Короче, все зазоры мерял,были выше...Да и ветиляторы гремели на нижних опорах.И касание(правого борта железного) на радиатор(на "башку") после правого крепежа было. И пластиковый вентилятор тож гремел по правому борту -поролон не держал, бачек охлождающей жидкости основного тож ходил на своей нижней посадке...Вот так! Одного "вылупившегося и набравшего вес" бройлера", когда не знаю, приговорил в своем "курятнике".
    Лечил по своему.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    Стаж у меня тоже не отличается от твоего.Я не буду ни чего утверждать просто дам информацию для размышления. За десяток лет я ни разу не слышал жалобы на сверчков им не подвержены авто любых моделей. ответ наверное кроется в ... дорогах. Случалось их слышать звук но при поездке на рыбалку и то изредко но это по бездорожью.Я не статист но получается что сверчки появляются на российских дорогах вернее сказать на плохих дорогах.

    А с резиновыми подушками под радиатором ... тут возможно что то и кроется(перегрев). Почему то новые авто идут в люстре с окнами ... ну не для красоты они.
    Последний раз редактировалось nemeza; 01.07.2009 в 01:09.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Детально разбирался с этим комлексом, вот еще что: нижние опоры вроде и подсели, но менее сухие -чем верхние.Низ радиаторов продувается хорошо и по температуре всегда ниже,хотя несут эти опоры-демпферы основной вес.Верх закрыт люстрой и ножевидным усилителем на поперечине между двумя продольными лонжеронами, точнее на 50%-весь естественный воздушный поток проходит снизу и по центру,а радиатор кондея имеет более мелкие ячейки теплообмена (еще тормозит воз.поток для основного), правда выручают вентиляторы. Верх основного очень греется и закрыт декор- накладкой(пластиковой) сидящей на поперечной балке, которая тож укрывает-там "сухая баня" для верхних демпферов.А левый край сильнее у меня ушатался(на40% больше), так как ближе к правой стороне подстыкован резиновый патрубок,который тож сглаживает расшатывание( тож демпфер, как бы).
    Теперь верхний крепеж-мягок, зажал в тисы кроткую часть одной рукой подгибал-делал //-ность поджима резинок на радиаторы,пратически нет регулировок в них на прижим,только овальные окна(установочные). Напрашивается еще доп. фиксатор для основного в такой ситуации.Расшатывание основного тянет за собой и кондей.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Düsseldorf
    Сообщений
    1,301

    По умолчанию

    честно говоря я этим не заморачиваюсь во первых на гарантии а во вторых и сильно желания нет.ездит и пусть ездит не надо мешать ей. это ранее в россии всё сам от замены колеса до переборки движка сам. а сейчас прогресс ... контролирует электроника только смотри на лампочки да и авто делают лет так на 10 а потом капут приходит ... выгоднее поменять

Похожие темы

  1. помогите найти радиаторы на 5d
    от gtown в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.04.2009, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •