сгнила арка

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию сгнила арка

    сколько стоит кроилово?

    ps задняя правая, хетч 6ой 1996ого года =Р

    готов даже сам поучаствовать =) может у знакомых мона где нить сделать?

    PS: левая фотка изнутри салона, чтоб соореентироваться, фоткал через установочное место под динамик сзади
    правая со стороны колеса.
    Миниатюры Миниатюры сгнила арка-foto050.jpg   сгнила арка-foto053.jpg  
    Последний раз редактировалось Banditq; 12.11.2009 в 21:23.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    г. Жуковский Моск. Обл.
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    вроде есть какойто ремкомплект задних арок...интересно как он выглядит))

  3. #3
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ap_greid Посмотреть сообщение
    вроде есть какойто ремкомплект задних арок...интересно как он выглядит))
    как то так ))))))))))))))))))
    http://images.google.ru/imglanding?i...ndow=1&start=0

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Что-то страшное на фотографии, даже не понятно что это
    У меня кстати тоже задняя правая начинает гнить, пока что совсем чуть-чуть краска вздулась изнутри, на изгибе, что можно сделать для предотвращения, подскажите?

  5. #5
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    Что-то страшное на фотографии, даже не понятно что это
    У меня кстати тоже задняя правая начинает гнить, пока что совсем чуть-чуть краска вздулась изнутри, на изгибе, что можно сделать для предотвращения, подскажите?
    это волшебная палочка на фото!)))
    3 палочки, седан, купе. хетч!

    у меня тоже вздулась краска, это нельзя запускать, иначе будет как у топикстартера!)))
    в хорошем сервисе назвали цену в 8000р за нейтрализование этой бяки, так чтобы совсем про нее забыть!))))
    снимают полностью краску шкурят изнутри, снаруже, покрывают грунтовкой 2-3 слоями краски лачат. и на краю наносят анти гравий, промазывают внутри пушочным салом+отработка, и советуют поставить пластиковые подкрылки...и твоих внуков не затронет больше болезнь арок на твоей машине!))))
    в данный момент коплю деньги на ремонт. ПТФ не интересует??!??!?!!)))))))))))))))))))))))))))
    как сделаю отпишусь!)))

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Та не.. я про фото автора )
    8000р чето дорого, дешевле вырезать кусок крыла, наварить новый металл и покрасить, в том году на старой мазде все это в 5000 стало. А тут только капелька проступила ржавчины, думаю можно подешевле все это дело прекратить..
    ПТФки у меня уже есть, у меня дорестайл) но знакомым предложу..

  7. #7
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dolphin_ Посмотреть сообщение
    Та не.. я про фото автора )
    8000р чето дорого, дешевле вырезать кусок крыла, наварить новый металл и покрасить, в том году на старой мазде все это в 5000 стало. А тут только капелька проступила ржавчины, думаю можно подешевле все это дело прекратить..
    ПТФки у меня уже есть, у меня дорестайл) но знакомым предложу..
    ничего вечнее твои родных арок не будет!!!! при вварке новых арок метал к которому все это цепляется теряет свои свойства. и через года два у тебя пойдет ржа на месте варки!!!! короче почитай в нете есть куча инфы про варку метала!))))
    8000р это в супер сервисе, где дают гарантию на работу , где будет покрашено в цвет, и сделано как себе, я видел готовые машины этого сервиса и неопсредственно мужика который этим будет заниматься. И вообще придерживаюсь морали.... скупой платит дважды!)))

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    153

    По умолчанию

    а всему причина саморез, который крепит задний бампер

    да еще, крыло впоряде, то есть в том месте не ржавое, но жучки вроде уже есть в другом совершенно месте

    пока отмыл и открошил остатки ржавчины, затем пеной монтажной заделал, сегодня по лужам тестдрайв устроил вроде норм, это на первое время...

  9. #9
    6gen doctor
    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    МСК,СВАО
    Сообщений
    981

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Кстати, по поводу арок. Как все знают, сзади на наших машинах нет подкрылков, но есть резинки, одевающиеся на край арки. Так вот, на забугорных сайтах все делятся на тех, кто говорит, что нужно снимать их нафиг, т.к. под ними со временем собирается грязь, вода, соль, песок и в результате в непроветриваемом, неосушиваемом пространстве образуется ржавчина; и тех, кто наоборот ставят эти резинки, т.к. они помогают защитить арки от сколов, камней и т.д. А как у нас, интересно? Кто как считает, оставлять или снимать эти резиновые накладки?

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 11:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •