Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 313
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.

    Про Exist и воздушный фильтр двигателя тем создано много, но то о чем я хотел бы рассказать я вроде нигде не встречал. Итак, пришло время менять воздушный фильтр двигателя и так как старый уже грязноватый и наступает время года когда на улице много пыли, я подумал, что лучше всего будет поставить оригинальный фильтр с пропиткой(ведь не просто так придумали эту пропитку), то есть по моему мнению фильтр который больше уловит пыли и максимально качественно очистит воздух, поступающий в сердце машины, мотор, ну и соответственно на это денех не жалко, аж тыщу рублей. Простора для поиска оригинальных запчастей Хонда в Самаре не так много, всего Exist, АИ(Автоимпорт ОД в Самаре), УГС (ОД в Тольятти) может где еще есть не знаю. Обзвонив всех, естественно остановил свой выбор на Exist, заказал фильтр № 17220-RNA-A00 и через 3 дня когда в информации о заказах появилось "Оприходовано офисом" поехал его забирать. Приезжаю, с первого раза не получилось забрать(программа не работала) во второй раз выносят, фильтр с надписью HONDA, в накладной указан № 17220-RNA-A00, желтый, некоторое время у меня ушло на то чтобы рассмотреть этот фильтр и понять что происходит что то не то, наконец вижу номер на упаковке 17220-RNA-Y00, вроде какая ерунда одна буква не совпадает притом я прекрасно вижу что геометрически он подходит и вроде бы все нормально но почему то я не хочу его забирать, тут я обращаю внимание на то что на этом фильтре отсутствует пропитка, да, та самая пропитка про которую я думал в первую очередь и ради которой я платил тыщу рублей, тут начинаются недолгие дебаты, но хорошо то, что кладовщик понимает что если хотя бы одна буква не совпадает это я вляется признаком того, что деталь или изделие естественно отличаются от заказанного номера и отдать это изделие клиенту можно только с его согласия. Но мне почему то жутко не хотелось забирать этот дорогущий фильтр, который абсолютно не удовлетворяет тем требованиям, которые я изначально к нему предъявлял. Я уточнил с кем можно переговорить и выяснить, можно ли заказать фильтр именно с тем номером который указан в накладной, а точнее не то чтобы заказать, а чтобы привезли именно этот номер, меня отправили к менеджеру. Здесь начинается цирк, я ему грю, мол так вот и так, он мне, ну и что, а если это официальная замена Хонды, я ему Вы не понимаете по накладно Вы мне должны отдать №........, а Вы мне нипойми что и потом все официальные замены у них на сайте тут же отражаются, то есть мы набираем № 17220-RNA-A00, а нам в ответ данная деталь "например снята с пр-ва и теперь" ..... теперь № 17220-RNA-Y00, ни вапрос, но это должно происходить на этапе заказа. Я ему грю, слушай ну ведь можно наверное выяснить есть на складе в Москве именно этот номер который я заказываю, он мне, нет это не представляется возможным не факт если мы сейчас перезакажем они пришлют именно тот номер который мы заказываем, пауза, вторая попытка выяснить (там ведь не роботы этот единственный фильтр в машину загружают), тот же бред, я грю может начальник Ваш поможет, он мне, а вот он рядом сидит буквально через одного менеджера, о том что нач-к этот наш разговор слышал говорить не нужно, ноль эмоций. Я встал, еще немго подумал(начальник тоже встал и свалил куда-то), нафиг мне этот сухой фильтр за такое бабло нужен, спросил, могу ли я забрать деньги, мне ответили, конечно, я забрал и ушел. Слов нет, не платят людям за продажи или что у них там, фиг знает?
    Ну фильтр то надо покупать, залез в интернет. Немного поискал и наткнулся на фирму не далеко от меня. Приезжаю, говорю то что мне нужно, мне все отдают(возд фильтр дв-ля 360 р., салонный 490 р.) и в процессе разговора затрагиваю тему про пропитку. Теперь самое интересное, парень который мне продал фильтр объяснил мне для чего пропитывают фильтры, все филтры которые везут по морю из Японии пропитывают для того чтобы в процессе перевозки они не пропитались влагой, так же он показал масляный фильтр, Японский, он был заклеен целофановой пленкой, опять же для этих целей(чтобы влага не попала), другие же фильтры европейские не заклеены, а так припитка оказывает скорее негативное влияние.
    Может быть я что то не знаю или не понимаю поправьте меня, вполне возможно что это уже обсуждалось и я невнимателен, дайте ссылку я удалю тему. Но если данная информация впервые, я думаю многим будет интересно.
    Последний раз редактировалось Pat-163; 08.04.2010 в 22:02.


  2. #2
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Да, какая душещипательная история... из моих знаний: - фильтры 17220-RNA-A00 сделаны в сша (на них так написано) и стояли на япах и моём доапрельском турке, а 7220-RNA-Y00 (кажись тайланд) - на апрельских и далее турках. Какой ставить, я думаю пофиг.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Да, какая душещипательная история... из моих знаний: - фильтры 17220-RNA-A00 сделаны в сша (на них так написано) и стояли на япах и моём доапрельском турке, а 7220-RNA-Y00 (кажись тайланд) - на апрельских и далее турках. Какой ставить, я думаю пофиг.
    Пофиг когда цена одинаковая, а если одно и тоже стоит 360 р. и 981 р., я думаю разница есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    Да и потом не это даже главное, то, на что я хотел обратить внимание-это пропитка и зачем она нужна.

  4. #4
    негодяй
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    850

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pat-163 Посмотреть сообщение
    Пофиг когда цена одинаковая, а если одно и тоже стоит 360 р. и 981 р., я думаю разница есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:40 ----------

    Да и потом не это даже главное, то, на что я хотел обратить внимание-это пропитка и зачем она нужна.
    Ты оригинальный фильтр купил за 360р?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    Ты оригинальный фильтр купил за 360р?
    Нет.
    Джапанпартц, а что он в три раза хуже фильтра с надписью "Хонда"?

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    по поводу пропитки и моря - имхо это бред )))
    они идут в запаяных пакетах )))
    нуливики тоже пропитывают от "моря" при эксплуатации раз в N километров ?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Pat-163
    тем было много и вывод был такой: с зелёно-голубой односторонней пропиткой 17220-RNA-A00 стоял на япах, жёлтый сухой 7220-RNA-Y00 на турках. Кто-то утверждал, что на жёлтом тоже есть пропитка, просто цвет такой жёлтый. Я лично в руках не держал, с завода был с цветной пропиткой и два уже новых поставил таких же, каждые 15тык вместо рекомендованных 30-и менял. Покупал оба раза в экзисте за 900-800р, собирался в очередной раз это сделать. Буду разочарован, если обломают на этот год.
    Бывают аналоги уж точно из простого картона, рублей за 200-300, можно наверно менять такие раз в квартал или в полгода, по цене будет то же самое и по качеству наверно тоже.

    Насчёт того, что на турках поставили жёлтый без пропитки и это умно продуманный ход - после истории с турецкими радиаторами я так точно уже не думаю. Да и раньше не думал.

  8. #8
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mushroom Посмотреть сообщение
    ый мне продал фильтр объяснил мне для чего пропитывают фильтры, все филтры которые везут по морю из Японии пропитывают для того чтобы в процессе пер

    Врядле, по такой цене продают фильтр синолар китайского производства, но по кач-ву говорят хороший. Я такой заказал, завтра должны отдать
    И кстати про него отзывы есть на форуме, господа Питерцы им уже давно барыжут, но по неизвестным мне причинам не выкладывают про него инфу

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    по поводу пропитки и моря - имхо это бред )))
    они идут в запаяных пакетах )))
    нуливики тоже пропитывают от "моря" при эксплуатации раз в N километров ?
    Вполне возможно.
    Про нулевики не совсем корректно, там технология подразумевает пропитку, тогда как на обыкновенных нет.
    Тогда зачем пропитка на обыкновенных фильтрах?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Pat-163
    тем было много и вывод был такой: с зелёно-голубой односторонней пропиткой 17220-RNA-A00 стоял на япах, жёлтый сухой 7220-RNA-Y00 на турках. Кто-то утверждал, что на жёлтом тоже есть пропитка, просто цвет такой жёлтый. Я лично в руках не держал, с завода был с цветной пропиткой и два уже новых поставил таких же, каждые 15тык вместо рекомендованных 30-и менял. Покупал оба раза в экзисте за 900-800р, собирался в очередной раз это сделать. Буду разочарован, если обломают на этот год.
    Бывают аналоги уж точно из простого картона, рублей за 200-300, можно наверно менять такие раз в квартал или в полгода, по цене будет то же самое и по качеству наверно тоже.

    Насчёт того, что на турках поставили жёлтый без пропитки и это умно продуманный ход - после истории с турецкими радиаторами я так точно уже не думаю. Да и раньше не думал.
    Да, по поводу сравнения этих двух фильтров я помню, ты еще фотки выкладывал.

    По поводу япов и турков фиг его знает, очень может быть, да так оно и есть, что япы продуманнее, но меня честно задушила жаба покупать фильтр у АИ(Автоимпорта) за 1250 руб., в УГС сказали 1160 руб..

    А по поводу пропитки вопрос открыт.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    вот пока темы нашёл старые на всякий случай, где-то там были вроде фотки
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14169&page=13
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45029

    ЗЫ
    московский экзист пробивает сейчас старый пропитанный за 918,34р, в наличии на складе 1722 штуки
    ещё есть хренова туча заменителей, самый дешёвый 222,65р

    PS
    турецкий 7220-RNA-Y00 тоже есть в наличии за 912,30р Заменители к нему почему-то не предлагаются
    Последний раз редактировалось Cosmet; 08.04.2010 в 22:25.

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
    от bola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:50
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Воздушный фильтр
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:30
  4. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •