Немного про Exist, воздушный фильтр двигателя и пропитку.

Страница 3 из 31 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 313

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.03.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    питерские того стоят. Спасибо Сталкеру

  2. #2
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Pat-163

    у нас в Самаре есть нормальный поставщик запчастей СлавАвто. Сайт www.emex.ru.

    Про него писал Костя и я им тоже очень доволен. Заказывал там этот самый воздушный фильтр. Пришел зелено/голубой в упаковке и по цене гораздо ниже Exist.

    P.S> Вообще в последнее время Exist перестал быть дешевым магазином, ему на смену надо искать других поставщиков.

    P.S.S> Про пропитку не скажу, честно даже не видел желтый фильтр и не могу сказать в чем там принципиальное отличие...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    Pat-163

    у нас в Самаре есть нормальный поставщик запчастей СлавАвто. Сайт www.emex.ru.

    Про него писал Костя и я им тоже очень доволен. Заказывал там этот самый воздушный фильтр. Пришел зелено/голубой в упаковке и по цене гораздо ниже Exist.

    P.S> Вообще в последнее время Exist перестал быть дешевым магазином, ему на смену надо искать других поставщиков.

    P.S.S> Про пропитку не скажу, честно даже не видел желтый фильтр и не могу сказать в чем там принципиальное отличие...
    dvp
    Спасобо, буду иметь ввиду.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Пропитка чтоб лучше пыль на себя собирал

  5. #5
    Gav
    Gav вне форума
    Старожил
    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    вот впервые в жизни слышу про пропитку бумажного фильтра.. вернее он из нетканного материала делается..
    уж лучшеб салонный пропитали духами какими-нить..
    а так по опыту фильтр от песка и крупной пыли помогает. мелкая сгорает в камере.

  6. #6
    why so serious?
    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Sin city
    Сообщений
    3,342

    По умолчанию

    На мелкую совсем пох... если конечно она не через дыру фигачит в движек, вот именно, опасен песок и крупная пыль... Мелкая прогорит и от нее ничо не останется, температура в котлах не слабая.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.11.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    вчера пришел воздушный 7220-RNA-А00 как и заказывал, пропитка есть, седня поменял, но старый тоже был давольно чистый (пробег 23т.км), но раз уж купил,то решил поставить.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    Ребят, авторитетно заявлю, пропитка нужна.
    Испробовал на личном опыте. НА прошлой машине Ниссан Примьера пришлось поменять ТРИ! датчика расхода воздуха. По незнанию поставил обычный фильтр без пропитки осенью. Проездил всю зиму нормально и по весне когда началась пыль и грязь у меня вышел из строя первый ДМРВ (MAF). Я не понял, что за фигня заказал новый датчик за 12 тыс. Поставил. Ездил недельку. Потом при динамичном разгоне провал до 2 тыс. оборотов и чек энжин. Второй MAF полетел. Поменяли по гарантии. Потом еще раз при схожих обстоятельствах третий сгорел. Мне его опять поменяли. И чудом нашел телефон специалиста в Москве, он по телефону сразу спросил фильтр оригинал или нет. И я офигел. Мелкие пылинки на больших оборотах как пескоструйкой точат измерительную пластину датчика и он выходит из строя. Так, что если родной с пропиткой, то надо такой же и менять.
    Я поменял и до продажи больше проблем с датчиками не было.

  9. #9
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Ребят, авторитетно заявлю, пропитка нужна.
    Испробовал на личном опыте. НА прошлой машине Ниссан Примьера пришлось поменять ТРИ! датчика расхода воздуха. По незнанию поставил обычный фильтр без пропитки осенью. Проездил всю зиму нормально и по весне когда началась пыль и грязь у меня вышел из строя первый ДМРВ (MAF). Я не понял, что за фигня заказал новый датчик за 12 тыс. Поставил. Ездил недельку. Потом при динамичном разгоне провал до 2 тыс. оборотов и чек энжин. Второй MAF полетел. Поменяли по гарантии. Потом еще раз при схожих обстоятельствах третий сгорел. Мне его опять поменяли. И чудом нашел телефон специалиста в Москве, он по телефону сразу спросил фильтр оригинал или нет. И я офигел. Мелкие пылинки на больших оборотах как пескоструйкой точат измерительную пластину датчика и он выходит из строя. Так, что если родной с пропиткой, то надо такой же и менять.
    Я поменял и до продажи больше проблем с датчиками не было.
    что то у меня с завода без пропитки и наниссан альмере и на бмв тоже без протитки и никакие датчики не ломаются.

  10. #10
    укушу!
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paperworm Посмотреть сообщение
    Ребят, авторитетно заявлю, пропитка нужна.
    Испробовал на личном опыте. НА прошлой машине Ниссан Примьера пришлось поменять ТРИ! датчика расхода воздуха. По незнанию поставил обычный фильтр без пропитки осенью. Проездил всю зиму нормально и по весне когда началась пыль и грязь у меня вышел из строя первый ДМРВ (MAF). Я не понял, что за фигня заказал новый датчик за 12 тыс. Поставил. Ездил недельку. Потом при динамичном разгоне провал до 2 тыс. оборотов и чек энжин. Второй MAF полетел. Поменяли по гарантии. Потом еще раз при схожих обстоятельствах третий сгорел. Мне его опять поменяли. И чудом нашел телефон специалиста в Москве, он по телефону сразу спросил фильтр оригинал или нет. И я офигел. Мелкие пылинки на больших оборотах как пескоструйкой точат измерительную пластину датчика и он выходит из строя. Так, что если родной с пропиткой, то надо такой же и менять.
    Я поменял и до продажи больше проблем с датчиками не было.
    +1

Похожие темы

  1. Воздушный фильтр двигателя после 13000 км. Фото, трафик минимальный.
    от bola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 14:50
  2. Воздушный фильтр, топливный фильтр
    от ANTON_B в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 01:05
  3. Воздушный фильтр
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.12.2009, 23:30
  4. воздушный фильтр
    от volna22 в разделе VII
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 12:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •