тормозные колодки на 5D

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 186
  1. #1
    махровый лирик
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию тормозные колодки на 5D

    народ, всего 20тыщ пробега, а задние тормоза уже стали шкрябать. ещё до покупки машины читал тут на форуме, что оригинальные колодки полное Гэ и очень быстро стираются. и все тут рекомендую брать себе неоригинал.
    но залез на экзист, и от количества неоригиналов ясности не прибавилось. кто что посоветует!? кто что себе брал и может сказать: вот это вещь! а вот это отстой!
    Миниатюры Миниатюры тормозные колодки на 5D-kolodki.jpg  


  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    мда. миниатюра получилась просто атас.
    короче, производители:
    Direct Parts, Asuk, Kashiyama, GBS, Allied Nippon, Japan Parts, NiBK, LPR, Jakoparts (Nipparts), Remsa, ABS... блин ,и ещё производителей 20 (задолбался щёлкать по клавишам) ))))) цены от 460 рублей (более чем в 6 раз дешевле оригинала) до 5 тыщ (почти в 2 раза дороже оригинала) за комплект.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Я TRW ставил. Когда менял (сам), то увидел что на суппортах выбито TRW. То есть в оригинале суппорта TRW. Такое ощущение, что колодки тоже.
    Да и чем оригинальные колодки плохие? Я не жаловался, 35000 проехал.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Максим на 5D, я не соглашусь, у меня спереди стоят колодки и тормозные диски ТРВ, а сзади родные хондовские, так у меня колодки задние изнашиваются чуть ли не одинаково с передними!!! Даже дилер сказал, что родные колодки Г....))))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    01.08.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Всегда ищется компромисс. Для качественного торможения чем-то приходиться жертвовать: мягкие диски и/или мягкие колодки. При сохранении нужной эффективности торможения меньший износ ведёт и к серьёзному удорожанию. Для наших машин это и не нужно, так как другие факторы будут убивать колодки.

    P.S. Извините если что, рассуждаю как человек, имеющий высшее образование (с красным дипломом) в данной специальности в престижнейшем ВУЗе.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    2,162

    По умолчанию

    Максим на 5D, ну тогда как человек с высшим образованием вы должны понимать, что теория и практика частенько не сходятся....)))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Омск-Новосибирск
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    На оригинале проехал 41000 и поменял на оригинал. Единственый минус в том что литье быстро покрывается пылью из отработанных колодок, но это как минус так и плюс - имея такие свойства колодки берегут тормозные диски, а по мне лучще поменять колодки чем диски ИМХО

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Передние поменял на 43000км, задние на 46000км. Менял сам, поставл Textar, т.к. они с завода стояли. Колодки брал в экзисте. По деньгам вышло 3000руб.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Царское Село
    Сообщений
    515

    По умолчанию

    блин, читаю вас и думаю: нифигасе я ездец!? на 23 тыщах уже идёт хруст стёртых колодок. блин, а вроде и не гонщик, и не любитель от светофора до светофора с ветерком (ну разве что иногда).

    ещё вопрос: как дилер относится к том, что ставят не родные колодки (что без их участия ставят).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    +1 за Textar. Также отмечу: важно чтобы колодки свободно ходили в скобе суппорта. Возможно придется их на станке или напильничком подпилить. ЭТО ВАЖНО! Первая моя замена колодок (17000 км) была связана с их заклиниваем в суппорте и сжиранием колодки до диска( внешней накладки) и порчей диска. Причем сжирало именно внешнюю накладку которая без скрипуна. Износ остальных накладок был на уровне 50%.

    Короче тема была в том, что с одной стороны колодки нормально вставали, а с другой стороны очень туго. Толи дефект суппорта,толи руки кривые у механиков.

Похожие темы

  1. тормозные диски и колодки на 5D
    от Mixxxa в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 524
    Последнее сообщение: 04.03.2020, 16:35
  2. Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.12.2017, 17:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •