Это понятно. Все мы уже большую часть дня проводим в этих самых пробках: на работу, с работы, по - работе.В этом случае автомат конечно - несомненный плюс, но как мне кажется, польза его, мягко говоря несколько преувеличена. Тем более, что после лет двух езды на ручке, начинаешь переключаться просто автоматически (не задумываясь). Небольшой напряг может вызвать только необходимость выйти на нештатный режим, когда требуется смотреть на показания приборов. Все остальное время - и не замечаешь, как переключаешь эти самые скорости. Зато когда выходишь на трассу (да и в городе иногда бывает свободное место, где можно передвигаться со скоростью выше 4 км/час) - более свободно чувствуешь себя при совершении маневров, да и чего греха таить, иногда просто приятно "утереть нос" кому - нибудь.
![]()
Впрочем, как известно - "на вкус и цвет.................".




В этом случае автомат конечно - несомненный плюс, но как мне кажется, польза его, мягко говоря несколько преувеличена. Тем более, что после лет двух езды на ручке, начинаешь переключаться просто автоматически (не задумываясь). Небольшой напряг может вызвать только необходимость выйти на нештатный режим, когда требуется смотреть на показания приборов. Все остальное время - и не замечаешь, как переключаешь эти самые скорости. Зато когда выходишь на трассу (да и в городе иногда бывает свободное место, где можно передвигаться со скоростью выше 4 км/час) - более свободно чувствуешь себя при совершении маневров, да и чего греха таить, иногда просто приятно "утереть нос" кому - нибудь.
Ответить с цитированием