Как думаете стоит заморачиваться?
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
У меня 2007г. Япония. Хочу на автомате свежую машину что бы было все. Кроме Civic больше вариантов не вижу!
Как думаете стоит заморачиваться?
---------- Сообщение добавлено в 08:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:53 ----------
У меня 2007г. Япония. Хочу на автомате свежую машину что бы было все. Кроме Civic больше вариантов не вижу!
А Лансер, а Мазда, а Фолькс. Шевроле опять же. И Тоета не отстой. Еще и Опель.
Скажи просто: "Хочу Сивик ЕХЕ" Все тебя поймут.
Ну из этих вариантов пожалуй только Фолькс и Мазда,остальные не айс,Лансер не тот,что раньше,Шевроле???(Круз это шаг назад после Сивика),Тойота со своими 1.6 не катит никак,Астра уже обновилась,но ещё не продаётся,брать предыдущую уже нет смысла,а новая наверняка будет стоить прилично!
Я думаю если машина действительно нравится-бери![]()
А смысл такой замены ? Поменять нормальный материал салона на короткостриженный велюр, который по отзвам протирается за пол - года ? Снизить разгонную динамику машины почти на 2 сек. ? И доплатить за это порядка 200 000 руб. ? Логичнее уж тогда менять Ele MT на Ele MT рестайл, если хочется машину посвежее по году. За "полтинник" получишь несколько приятных бонусов, при этом, машина ничего не потеряет.
И вообще, при замене машины стоит всегда, хоть немного, но "приподнимать планку", либо пробовать что - то новое, иначе машина превращается в "средство передвижения"![]()
olegbf У меня до работы 50 км по пробкам. В таких условиях даже Порш 911 будет просто средством передвижения. Когда второй час стою на перекрытом МКАДе в районе Ленинского то очень даже хватает разгонной динамики. Просто молюсь на автомат. Хотя 100-процентный приверженец ручки.
Hooba. Я не про Короллу. Новый Авенсис 1,8 со скидками в начале года был около 900 тыр. Очень мне понравился на тест-драйве.
Это понятно. Все мы уже большую часть дня проводим в этих самых пробках: на работу, с работы, по - работе.В этом случае автомат конечно - несомненный плюс, но как мне кажется, польза его, мягко говоря несколько преувеличена. Тем более, что после лет двух езды на ручке, начинаешь переключаться просто автоматически (не задумываясь). Небольшой напряг может вызвать только необходимость выйти на нештатный режим, когда требуется смотреть на показания приборов. Все остальное время - и не замечаешь, как переключаешь эти самые скорости. Зато когда выходишь на трассу (да и в городе иногда бывает свободное место, где можно передвигаться со скоростью выше 4 км/час) - более свободно чувствуешь себя при совершении маневров, да и чего греха таить, иногда просто приятно "утереть нос" кому - нибудь.
![]()
Впрочем, как известно - "на вкус и цвет.................".
Переключения то автоматически рукой делаешь, а вот левая нога устает сцепление туда-сюда нажиматьА в городе автомат вещь! тем более Хондовский автомат вообще отличный, разрабатывался вместе с аншим двигом и под него. Утрет нос иным "механикам". Едешь спокойно педалишь одной ногой-рукой. Можно и по телефону погворить и девушку рядом за ченить ухватить
Хочешь погоняться - включи S-режим. На трассе классно помогает. Есть еще и лепестки
Кстати, Сивка на автомате на трассе экономичней, чем на механике. Ибо 5 передача у автомата имеет меньшее передочное число (0.7 кажись), чем 6 на механике (0.85 вроде). А динамика.. 2 секунды.. (хотя и нифига и не две 9,6 с против 10,6) это все писькомерянье
Ну сделаешь ты когонить. Потом тебя также кто-то сделает. И че?)
ПыСы: Сам 4 года на механике катался. Теперь механика если и будет у меня, то только на машине выходного дня чисто для покатушек.
По поводу комплетации Ехе, в рестайле поменяли обивку велюровую. Плюс штатный ксенон, что с нынешней котовасией с ксеноном вполне актуально. Ну еще всяких мелочей плюсом, типа литья, 6-диского ченжера, ! кнопки отпирания/запирания ЦЗ на двери водителя и тд. ИМХО, Я бы если менял сивку на что-то из С-класса, то выбрал бы либо Октавию с 1.8 мотором (прет и багажник огромный, с детьми актуально), либо Октавию RS (еще круче прет, и багажник есть), либо Фольца (гольфа или джетту). Больше достойных конкурентов Сивке нет. По поводу Ауриса, за 860к автомобиль на механике без ESP/VSA, с задней балкой, без ксенона - это перебор.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 05.03.2010 в 11:59.
Кстате да можно на Golf посмотреть! Всетаки эталон в своем классе! Кстате когда его обновят?
golf обновят лет через шесть![]()
может Tiguan тогда?
или ну 5D возьми хотя бы для разнообразия, смысл ту же машину брать?