Поменять свой 1.8 Elegancе MT на 1.8 Executive AT

Показано с 1 по 10 из 29

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegbf Посмотреть сообщение
    Это понятно. Все мы уже большую часть дня проводим в этих самых пробках: на работу, с работы, по - работе. В этом случае автомат конечно - несомненный плюс, но как мне кажется, польза его, мягко говоря несколько преувеличена. Тем более, что после лет двух езды на ручке, начинаешь переключаться просто автоматически (не задумываясь). Небольшой напряг может вызвать только необходимость выйти на нештатный режим, когда требуется смотреть на показания приборов. Все остальное время - и не замечаешь, как переключаешь эти самые скорости. Зато когда выходишь на трассу (да и в городе иногда бывает свободное место, где можно передвигаться со скоростью выше 4 км/час) - более свободно чувствуешь себя при совершении маневров, да и чего греха таить, иногда просто приятно "утереть нос" кому - нибудь.
    Впрочем, как известно - "на вкус и цвет.................".
    Переключения то автоматически рукой делаешь, а вот левая нога устает сцепление туда-сюда нажимать А в городе автомат вещь! тем более Хондовский автомат вообще отличный, разрабатывался вместе с аншим двигом и под него. Утрет нос иным "механикам". Едешь спокойно педалишь одной ногой-рукой. Можно и по телефону погворить и девушку рядом за ченить ухватить Хочешь погоняться - включи S-режим. На трассе классно помогает. Есть еще и лепестки Кстати, Сивка на автомате на трассе экономичней, чем на механике. Ибо 5 передача у автомата имеет меньшее передочное число (0.7 кажись), чем 6 на механике (0.85 вроде). А динамика.. 2 секунды.. (хотя и нифига и не две 9,6 с против 10,6) это все писькомерянье Ну сделаешь ты когонить. Потом тебя также кто-то сделает. И че?)

    ПыСы: Сам 4 года на механике катался. Теперь механика если и будет у меня, то только на машине выходного дня чисто для покатушек.

    По поводу комплетации Ехе, в рестайле поменяли обивку велюровую. Плюс штатный ксенон, что с нынешней котовасией с ксеноном вполне актуально. Ну еще всяких мелочей плюсом, типа литья, 6-диского ченжера, ! кнопки отпирания/запирания ЦЗ на двери водителя и тд. ИМХО, Я бы если менял сивку на что-то из С-класса, то выбрал бы либо Октавию с 1.8 мотором (прет и багажник огромный, с детьми актуально), либо Октавию RS (еще круче прет, и багажник есть ), либо Фольца (гольфа или джетту). Больше достойных конкурентов Сивке нет. По поводу Ауриса, за 860к автомобиль на механике без ESP/VSA, с задней балкой, без ксенона - это перебор.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 05.03.2010 в 11:59.

Похожие темы

  1. Комплектация Elegance AT vs 1.8 Executive AT
    от Denis77 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 25.06.2013, 11:30
  2. Скоро дуэль. Civic 1.8 MT 4D vs. Elantra 2.0 MT
    от Bekra в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 09:44
  3. ХОНДА СИВИК 1.8 И МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 1.8 КУРАМ НА СМЕХ!
    от megavolt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 186
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:29
  4. Golf plus 1.4 122h\p vs 4d elegans vs Lacetti platinum 1.8 vs avensis terra 1.8
    от Camel в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 27.08.2008, 10:30
  5. О коробке на 1,8 Executive AT
    от eXtremeComp в разделе Архив
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 23.05.2007, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •