Облик нового седана Mazda6 раскрыт

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 208
  1. #111
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Я считаю правильней было бы сравнивать новую "машку" с новым мондео выпуск которого вроде как собирались перенести на 2014 год http://auto.vesti.ru/doc.html?id=482813
    да вот хз можно ли их сравнивать в данный момент, мы имеем удачного дизайна мазду с дохлым движком, и мондюк с гораздо более можным двиглом и возможностью дизель взять.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 01:10 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Я считаю маздовцы просто молодцы, что выпустили на седане http://www.youtube.com/watch?v=5aGGy...endscreen&NR=1 и "сарае" http://www.youtube.com/watch?v=JIAJiaf_yWM в отличии от 9-го аккорда очень красивый кузов, который не только на месте, но и в движении смотрится агрессивно и спортивно. Прикольный трейлер http://www.youtube.com/watch?v=HM8TpvDUnqE
    убивают честно гворя как смотрятся мелкие тормоза в больших дисках

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 01:11 ----------

    Цитата Сообщение от AlexanderIV Посмотреть сообщение
    Сейчас Аккорды распродают 1.150-1200 за ехе и тайп-с
    акоррд обоссать и сжечь за такие бабки, цена явно завышена для авто этого

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 01:12 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    сейчас и на мерс ц клас хорошие скидки, около лям-триста мосжно взять спецверсию 156лс
    за лям триста моно взять треху 184 силы где все самое необходимое уже в базе есть

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 01:16 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    ZMA,
    мне кажется на новой он еще хуже. Задушен еще сильнее ради экономии топлива и в угоду экологии.
    по ттх у 150 мазды разгон до сотки такойже как у цивика.
    правда честно гворя сомниельно это, колеса больше веса больше, а всего в 10 силах разница и чутке крутящего.

    а вообще имхо дла мазды это прорыв, но не конкуретно способный, если за 2.5 двиг они будут бабла просить больше 1.3 ляма, то это будет смешно так-как более фаршировананя и более можная теана и камри есть, а для тех кому погонять охота есть 320 беха за 1.350


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Susanin_,
    акоррд обоссать и сжечь за такие бабки, цена явно завышена для авто этого
    Нормальная цена. Единственно, что мне не нравится в аккордах, это несоответствие заявленных лошадей реальным (если судить по разгону). В остальном (дизайн экстерьера/интерьера и самое главное - надежность) всё очень даже на уровне. По моему мнению, конечно. Особенно если смотреть цены на топовые комплектации конкурентов.

  3. #113
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    ну по мотору это то же сх5 вроде, так что можно поглядеть на их форуме, а на мотор там никто не жаловался.
    угу, никто
    там такая фича проявилась, ещё весной, после запуска глохнет и только со второго раза устойчивая работа. Проявляется ТОЛЬКО при околонулевой температуре, после длительной парковки. За лето подзабылось и сейчас осенью массовые жалобы пошли. При -10 и ниже всё супер. Через день в маскве обещают нуль, надо не забыть к ним заглянуть )))
    Но надо отдать должное, дилеры статистику собирают, оснастили 4 машинки с форума аппаратурой для снятия каких-то там показаний. Причём первая такая машинка словила дабл-старт прям у них после установки, редкий случай, обычно в сервисе всё работает ))) Ну вопчем интересно чем закончится. Видимо программа управления нуждается в корректировке, наверно слишком заточено всё на экономию и экологию, а при нуле уже пора бы про них забыть ради надёжного запуска. Так что скорее проблема не в двигателе как таковом... но всёж. Такая же шняга у фордов была недавно.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2012 в 21:57 ----------

    заглянул на машко-клупп и прям в эту тему отзыв о тесте )))
    у вот и мы семьей покатались на тестдрайве. Общее впечатление - богатенько, но фальшиво. Пыль пустить в глаза внешним видом и оснащением можно, а вот если присмотреться...

    Что смутило:
    1. Мотор ревет и не очень хочет ехать. Удалось пришпорить только в ручном режиме доводя стрелку тахометра до максимума. Если не нажимать кикдаун, и ехать в обычном режиме в полпедали - приоры будут объезжать.
    2. Шумно - двигатель после 3000 об., и арки после 70 км/ч (зимняя липучка).
    3. На машине с бесключевым доступом - все равно надо нажимать кнопку на ручке двери или брелке. Ухватиться за ручку как например в Рено - недостаточно.
    4. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения,и вообще нет кнопки блокировки дверей. Только неудобная клавиша рядом с внутренней ручкой открывания двери.
    5. Странный грокий ПУК в динамиках при включении и выключении магнитолы (но может это косячная установка топового двухдинового девайса).

    В остальном, все более менее прилично. Подвеска жестковата, но плотная, тормоза тормозят, климат дует.
    Стоит ли это 1025-1300 т.р. каждый решит сам. Я пока не определился. Страховка получается от 90 т.р.

    Топовый двухлитровый Флюенс на вариаторе тише, быстрее и комфортнее. И дешевле в полтора раза. Но понтов конечно меньше.
    а дальше этот же чел пишет, что на рено он пересел с пассата, у которого:
    за 52 т.км - рулевая рейка (стучала, замена), маховик (дерганье при старте, замена), вакуумник (шипел, замена), пятая передача (вылетала, замена), небольшой масложор (двигатель 1.8ТСИ BZB, на более свежих модификациях мотора CDAB люди доливают по поллитра на тысячу), вой компрессора климата (не убедил гарантийщиков), течь уплотнителя лобового стекла и уплотнителя багажника (переклейка стекла и замена резинки). Хром на эмблеме (замена).

    При продаже похоже громыхала цепь между распредвалами. Не взяли в трейдин без доп. диагностики оф. дилера. Народ попадал на перескок цепи и загиб клапанов. Я успел продать.

    Вот что вспомнил. Сборка - Германия. Так что больше я ни ногой к народной марке, и колец побаиваюсь. Там таже техника. Это меня еще бог миловал от проблем с DSG, т.к. была ручка.
    забавно показалось ))

  4. #114
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Цитата:
    у вот и мы семьей покатались на тестдрайве. Общее впечатление - богатенько, но фальшиво. Пыль пустить в глаза внешним видом и оснащением можно, а вот если присмотреться...

    Что смутило:
    1. Мотор ревет и не очень хочет ехать. Удалось пришпорить только в ручном режиме доводя стрелку тахометра до максимума. Если не нажимать кикдаун, и ехать в обычном режиме в полпедали - приоры будут объезжать.
    2. Шумно - двигатель после 3000 об., и арки после 70 км/ч (зимняя липучка).
    3. На машине с бесключевым доступом - все равно надо нажимать кнопку на ручке двери или брелке. Ухватиться за ручку как например в Рено - недостаточно.
    4. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения,и вообще нет кнопки блокировки дверей. Только неудобная клавиша рядом с внутренней ручкой открывания двери.
    5. Странный грокий ПУК в динамиках при включении и выключении магнитолы (но может это косячная установка топового двухдинового девайса).
    Кроме 1 пункта все остальное ни о чем. Да и резвый двиг далеко не всем нужен. Мне на цивике вполне хватало динамики для города. Это щас я чето капризничать начал

  5. #115
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну каждому свое, кто бы спорил )
    Но! дело не в только в резвости как таковой, но и в адекватной реакции на нажатие педали газа. Дело привычки при этом, можно приноровиться, однако на тесте новой машины иная реакция сильно заметна. Об этом и речь. На пятачке ровно такая же история. Не зря на рестайле баяна всеми отмечалась иная настройка отклика педали газа, хотя все характеристики остались прежними (минус одна лошадь не ф счёт)))
    Шум - этот шум и чел опять таки сравнивает с текущей своей машиной, отдельно потом отмечая что флюенс тише при ценнике в полтора раза ниже.
    С бесключевым доступом занятно, тут не все могут сходу разобраться в сути. Дело в том, что на мазде есть резиновая кнопка, на французах - выступы в металле ручки. У старых мазд такая же кнопка была на багажнике и она часто трескалась, багажник с наружной кнопки не открывался. А у французов этот чувствительный элемент под ручкой реагировал на грязь и мороз, бывало не срабатывал. Тут есть недостатки у каждой схемы, но французская реализация удобнее всё же.
    Автоблокировка - дело привычки, а вот флажок ручной блокировке на открывашке изнутри гораздо неудобнее отдельной клавиши на подлокотнике.
    Ну звук в музыке - хрен с ним, мало ли ещё какие там будут звуки. Но неотмечено много чего другого, можно ещё списочек набросать. Но опять же - дело индивидуальное, идёт обмен мнениями, каждый тут взрослый - вроде бы ))) - и решение примет сам.
    Пока ни одного владельца ещё нет, хотя не знаю начались ли продажи? Мне маша нравилась в предыдущем колене, но в виде хэтча, истреблённого ныне как класс. Мне очень жаль ((

  6. #116
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение

    Пока ни одного владельца ещё нет, хотя не знаю начались ли продажи? Мне маша нравилась в предыдущем колене, но в виде хэтча, истреблённого ныне как класс. Мне очень жаль ((
    Уже есть - http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_...ation/max-vsr/ ))

  7. #117
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Shadowz,
    во, спасибо. Хотя наивный там чел, его папа походу себе купил машин, а 23-х летний вьюнош её называет семейной и составляет отчёты, про расход - уже умора. Про динамику представляю через недельку он напишет типа "для города устраивает, а если хочу дать жару перехожу на ручку, получаю ракету"

  8. #118
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Привереда Посмотреть сообщение
    Susanin_,

    Нормальная цена. Единственно, что мне не нравится в аккордах, это несоответствие заявленных лошадей реальным (если судить по разгону). В остальном (дизайн экстерьера/интерьера и самое главное - надежность) всё очень даже на уровне. По моему мнению, конечно. Особенно если смотреть цены на топовые комплектации конкурентов.
    ну вот что в нем номрального?
    если внешне да машина хорошо смотрится
    внутри качеством материалов не блещит
    по опциям бедно
    по какимто динамическим характеристикам также не ахти

  9. #119
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Шум - этот шум и чел опять таки сравнивает с текущей своей машиной, отдельно потом отмечая что флюенс тише при ценнике в полтора раза ниже.
    Про рено не знаю, но бмв и вольво еще шумнее на тестах были. Правда они были на шипах, а мазда на липучке. Получается рено щас по шумке лучше премиума?)) Ну кстати это не ирония, французы стараются.
    Ну еще однозначно мазда тише цивика восьмого. Так что после цивика вполне нормальный вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 25.12.2012 в 12:41 ----------

    Susanin_,
    спрос рождает предложение. За эту цену машина расходилась вполне нормально. Внешность седана в нашей стране имеет слишком большое значение

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Столица СССР
    Сообщений
    1,819

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Susanin_ Посмотреть сообщение
    ну вот что в нем номрального?
    если внешне да машина хорошо смотрится
    внутри качеством материалов не блещит
    по опциям бедно
    по какимто динамическим характеристикам также не ахти
    По динамике уже отписал - хреново.
    По внешнему виду ты согласен.
    По опциям ЕХЕ-вариант довольно не плох (а речь о нем велась).
    Касаемо интерьера - если говорить только о материалах, склонен согласиться, хотя для меня важнее не мягкость пластика, а отсутствие его скрипов. Но по эргономике/удобству, по мнению пользовавших 8-й аккорд, все на высоте - на 7-м похуже, так же как и шумка.
    Ну и не забывай об относительной надежности и высокой ликвидности на вторичке.
    Так что в целом, считаю, тех денег он стоит.

Похожие темы

  1. Фотографии нового седана Honda Civic без камуфляжа!!!
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 324
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 02:45
  2. Civic 5D или Mazda6
    от D.M. в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 347
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 17:09
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •