у вот и мы семьей покатались на тестдрайве. Общее впечатление - богатенько, но фальшиво. Пыль пустить в глаза внешним видом и оснащением можно, а вот если присмотреться...
Что смутило:
1. Мотор ревет и не очень хочет ехать. Удалось пришпорить только в ручном режиме доводя стрелку тахометра до максимума. Если не нажимать кикдаун, и ехать в обычном режиме в полпедали - приоры будут объезжать.
2. Шумно - двигатель после 3000 об., и арки после 70 км/ч (зимняя липучка).
3. На машине с бесключевым доступом - все равно надо нажимать кнопку на ручке двери или брелке. Ухватиться за ручку как например в Рено - недостаточно.
4. Нет автоматической блокировки дверей при начале движения,и вообще нет кнопки блокировки дверей. Только неудобная клавиша рядом с внутренней ручкой открывания двери.
5. Странный грокий ПУК в динамиках при включении и выключении магнитолы (но может это косячная установка топового двухдинового девайса).
В остальном, все более менее прилично. Подвеска жестковата, но плотная, тормоза тормозят, климат дует.
Стоит ли это 1025-1300 т.р. каждый решит сам. Я пока не определился. Страховка получается от 90 т.р.
Топовый двухлитровый Флюенс на вариаторе тише, быстрее и комфортнее. И дешевле в полтора раза. Но понтов конечно меньше.